В гостях у сказки

Список разделов Наши интересы и увлечения Литература, культура и искусство

Описание: Проза, стихи, книги, изобразительное искусство и культурные события
Модератор: Katerinka

#61 DSitni » 01.02.2018, 17:39

......Волк-007.............. :roll:

С)XXX: Сегодня с утра показывали "Ну погоди".

XXX: И вот прикинул я, чем занимался Волк до всей этой карусели с Зайцем, просто наблюдая, как он себя ведет.
По моим прикидкам, в первой серии лет ему 20-25.
Наверняка отслужил в армии. Причем служил отнюдь не в стройбате, а как минимум в ВДВ. Откуда? А давай посмотрим.
YYY: Интересно. Излагай.
XXX: Прекрасная техника владения оружием. Причем нестандартным.
С гарпуна по движущийся мишени перебить веревку.

Изображение

Использование лассо. Прекрасная физическая подготовка.
Смог кочергой обезоружить противника вооруженного холодным оружием.
Разбирается в оружии прошлого (катапульта)
Спокоен под обстрелом (сцена в музее).
И это только начало...
YYY: Продолжай
XXX: Водит практически все, что ездит и плавает/летает...
Мотоцикл, гоночный автомобиль, каток, экскаватор, тележку из аэропорта, катер...
YYY: Наш ответ Джеймсу Бонду? Волк-007
XXX: Да Бонд смиренно завидует в сторонке! Вот Бонд прыгал без парашюта? А Волк легко. Ни капли не сомневаясь. И, заметь, какая техника планирования! Это же каким глазомером и чутьем воздушного потока нужно обладать, чтобы рассчитать траекторию движения по трём куполам!
XXX: Опять же... Это отношение к ментам. Этакое снисходительно-издевательское... У нас такое только десантники 2-го августа себе позволяют.
YYY: И развязное поведение
XXX: Именно.
XXX: Так что ставлю на капитана ГРУ.
XXX: Уволен, скорее всего, за склочный характер.
XXX: А судя по тому, что Заяц натуральный мажор (чуть ниже почему), то скорее всего поцапался с чьим-нибудь сыночком.
XXX: Заяц мажор.
Итак. Вроде пацан еще, но своя квартира.
Постоянно на ведущих ролях. Шо на концерте, шо на телевидение. Нигде не работает, но везде его встречают, пропускают.
Даже участвовал на встрече иностранцев на Олимпиаде-80. А это уже ого-го...
YYY:Вот я тоже о ГРУ думал. Но поведение хулиганское… Не то воспитание.
XXX: Это напускное, прикинь, что ты элита ! А тут бац! И тебя "на заслуженный отдых".
YYY: Не знаю-не знаю.
XXX: Ещё в копилку. Прекрасное поведение в толпе. Обучен слежке и распознаванию противника. Вспомни, как быстро отыскал Зайца в многолюдном парке с колеса обозрения. Весьма вероятна снайперская подготовка.
YYY: Да, набор качеств и умений неординарный
XXX: Может работа за кордоном под прикрытием?..(с)

........../из сети/
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 244 (+306/−62)
Лояльность: 872 (+886/−14)
Сообщения: 9084
Темы: 2
С нами: 9 лет 6 месяцев

#62 Katerinka » 20.06.2018, 19:01

Нуууууууууууу.... даже не знаю....
Вроде логика есть...

Из прошлого в будущее. Послание Роу в сказке «Морозко»

Итак, в 1964 году на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. Горького режиссёром Александром Роу по мотивам русских народных сказок был поставлен музыкальный фильм-сказка «Морозко». В 1965 году фильм получил приз «Лев Сан-Марко» (Гран-при) на XXVI Венецианском кинофестивале. Премьера лента состоялась 24 марта 1965 года.

Теперь давайте рассмотрим сюжет фильма и по ходу действа постараемся раскрыть некоторые образы и разгадать матрицу, зашифрованную в этой сказке. Сразу хотелось бы предупредить читателя, что каждый персонаж имеет множество граней и один герой может быть олицетворением сразу нескольких архетипов и мы покажем лишь некоторые из этих образов.

У Старика со Старухой были две дочери. Дочь Старика - красивая, добрая и трудолюбивая Настенька, а дочь Старухи - грубая и ленивая Марфушка. Злая Старуха заставляет Настю работать без отдыха, а Старик во всём подчиняется жене и не смеет ей ни в чём перечить. В образах этих героев сокрыты четыре строя психики присущих человеку. Марфушка – животный строй. В круг её интересов входит сладко поспать, вкусно поесть. Старик – это представитель зомби-биоробота. У него нет своей воли, характера. Он смирился со своей долей и беспрекословно подчиняется деспотичной жене. Старуха – это конечно же демонический строй психики. Всех и вся вокруг она стремится подчинить себе и заставить действовать в её интересах. И, наконец, Настенька – носитель Человечного строя психики. Она ко всем относится с заботой, любовью и вниманием. В самом начале фильма есть сцена, где Настенька обращается к зорьке, чтобы та повременила и дала ей возможность закончить работу, которую мачеха велела сделать до петухов. И зорька выполнила её просьбу. Таким образом показано, что люди, обладающие человечным строем психики, умеющие жить в гармонии с природой, всегда получают помощь от мироздания.

Из других мест на поиски своей судьбы отправляется Иван, «вдовий сын». В словаре масонских символов мы читаем: «Дети вдовы - одно из иносказательных названий братства масонов, происходящее от определения мастера Хирама из 3 Книги Царств, 7:14: <…сын одной вдовы из колена Неффалимова…». Мы определили этого героя, как собирательный образ правящих элит России высшего звена, от дома Романовых до наших дней. Гольштейн-Готторп-Романовская династия - люди пришлые, засланные казачки, так сказать…

Иван хорош собой – красив, силён, статен, не дурак и многому обучен, но самовлюблён и самонадеян. В лесу он встречает Старичка-Боровичка, в руках у которого 2 веточки с тремя цветками колокольчиков на каждой. Во времена языческой Руси колокольчик-цветок был символом страны, его любили не только за красоту, ему предписывали магические и целебные свойства. Во многих странах колокольчики являются символом любви, честности и повиновения. Существует итальянская легенда о происхождении церковных колоколов. В ней говорится, будто в 16 веке епископ Паулиний во время прогулки услышал тихий, мелодичный звон, доносящийся из синих колокольчиков. Старец был настолько очарован его красотой, что повелел отлить такой цветок из меди и повесить его на крыше собора. Считается, что так появился первый церковный колокол. Звон колокола – это символ связующего звена между человеком и богом. Каждый раз, когда в фильме происходят какие-либо метаморфозы, мы слышим такой же звук, который издавали колокольчики в руках Старичка-Боровичка. В реальности этим связующим звеном является совесть.

Наша нравственность – это своеобразный камертоном настройки нашей души на восприятие голоса совести. Если этот камертон абсолютно верен, то и струны человеческой души настроены правильно, что позволяет ему жить в ладу с мирозданием и двигаться по жизни в русле божьего промысла. Но в силу нашего воспитания, как правило, мы все имеем те или иные отклонения от божественного эталона настройки нашей души. В силу этого мы не всегда способны распознать голос совести и зачастую поступаем не верно. Тогда богу приходится разговаривать с нами языком жизненных обстоятельств. Чтобы понять его, человеку требуется различение, которое тоже даётся по нравственности. Но бог наделил нас интеллектом, который в свою очередь даёт нам возможность понять этот язык и переосмыслить своё поведение. Если же человек осмысленно продолжает двигаться в рамках божьего попущения, то рано или поздно он оказывается за пределами этих рамок, а попросту – вне жизни.

Вы наверное уже догадались, что в этой сказке Старичок- Боровичок олицетворяет Иерархически Высшее Объемлющее Управление (ИВОУ). Если угодно, одно из проявлений бога. Ивану он объясняет, где тот не прав, языком жизненных обстоятельств. Но в начале фильма, в силу его нравственности, у героя отсутствует различение и он не в состоянии понять этого самого языка. Самомнение у Ивана настолько велико, что он надумывает поспорить с ИВОУ, «кто круче»? Правда ему хватает ума признать в итоге верховенство божественного управления. И Старичок-Боровичок за это дарит Ивану лук со стрелами (наделяет его особой властью на земле), за которые тот мало того, что не потрудился отблагодарить, а ещё и нахамил в ответ на замечание Старичка: «Пусть тебе медведь в ножки кланяется». «Ну что ж, Иван, будь по твоему – медведь мне будет в ножки кланяться, а согнётся твоя спина».

Стрела – это инструмент достижения цели. Иван получил от ИВОУ инструмент управления, но в отсутствии различения, не смог распорядиться стрелами правильно. Он встречает новое послание от ИВОУ – камень с надписью: «Сыщи в поле пёрышко, пусти его по ветру, вслед за пёрышком пойдёшь – свою долю найдёшь». Но Иван не ищет пёрышка в поле – слишком низко для него… Он стреляет из лука, подаренного Старичком-Боровичком, и убивает одного из летящих стройным клином журавлей.

Журавль – это известный символ высокой цели. Все мы с детства знаем выражение: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». Иван замахнулся на заоблачную цель, не имея полного понимания и не будучи готовым к её достижению. Подстрелил журавля, а выдрал одно только пёрышко! Здесь приходит аналогия с советской космической программой. Какие были высокие цели!? Сколько ресурсов было потрачено, сколько народных сил и средств!? Первыми запустили спутник в космос! Первый человек в космосе! Первый человек в открытом космосе! Советский луноход! А в итоге что? Прошло более полувека после легендарного полёта Юрия Гагарина, а воз и ныне там. А народ «собирает хворост» (эта фраза станет понятнее дальше)…

Президент же России Владимир Владимирович Путин во время «Недетского разговора» показал своё полное понимание того, что не цель должна оправдывать средства, а наоборот, цель оправдываЮТ средства.

Журавли летят стройным клином, что символизирует слаженность процессов в мироздании, в котором всё, как журавль в клине, занимает своё место и выполняет свою миссию. Иван, бездумно подстрелив птицу, вмешался в эти процессы и нарушил выполнение Россией своей миссии.

Путеводное пёрышко привело нашего героя в лес, где в это время Настенька поливала сухой пень по приказу мачехи «до тех пор, пока на нём цветы не зацветут». Кроме того, что Настенька носитель Человечного строя психики, она ещё и символизирует русский трудовой народ. А вот Старуха – это чиновники, ориентированные на Запад, так называемые западные холопы. Оттого она и не мать, а мачеха! Они всегда стремились барствовать на Руси и думали, что Запад им в этом поможет. Поэтому стремясь угодить Западу всегда измывались над русским народом. Для того, чтобы помешать прогрессу, затормозить развитие России, во все времена эти «управленцы» ставили перед людьми абсурдные, и как им казалось, недостижимые цели. «Перевыполним план!», «Поднимем целину!»… А в сказках это – зимой подснежники в лесу найти, достать перо Жар-Птицы… Каждый из нас в реальной жизни встречался с бюрократическими предписаниями, которые иначе как «пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что», назвать невозможно. Но эти абсурдные указания заставляли народ повышать свои знания, совершенствовать навыки, и это в свою очередь только двигало прогресс… И в итоге Пень зацвёл.

Пень здесь символизирует то, что осталось от Древа Жизни. В приданиях говорится, что так наши далёкие предки называли символ связи мира людей с высшим божественным миром. Посредством которого, они славили своих богов, а те в ответ открывали им секреты Мироздания и оказывали помощь в решении их жизненных проблем. От этого Древа остался лишь пень, так как власть на земле была перехвачена Глобальным Предиктором, а повелевать и управлять можно лишь стадом, ничего не смыслящим в глобальном управлении. Но стараниями Настеньки на пенёчке появились цветочки, а это значит, что народ своими трудом и своим умом дошёл до понимания законов мироздания и о того, как и кем осуществляется такое управление. Поэтому цветочки верно отвечают Настеньке на её вопросы…

Вернёмся же немного назад, к Ивану. Хвастаясь перед Настенькой своими умениями и силой, он хочет из лука, подаренного Старичком-Боровичком, подстрелить медведицу, у которой было двое маленьких медвежат. Пытаясь ему помешать, Настя надевает Ивану ведро на голову, после чего тот обращается в медведя. Что сие означает? Ведро это мера для воды. А вода – это информация. Таким образом нам хотят показать, что качество правящих элит зависит от меры понимания народа. У Ивана при себе всегда было зеркальце, в которое он собой любовался. И в этом же зеркальце он увидел, что его голова превратилась в медвежью. В отражении Иван видел себя таким, каким он был в сознании народа. Народ считал царя «батюшкой», пусть и не заслуженно, - и в зеркальце Иван собой налюбоваться не мог. Народ осознал, что никакой он не «батюшка», а «медведь в теремке» - и сразу же Иван увидел в отражении медвежью морду. В сказке хорошо показано, что произошедшее - это «воздаяние за его деяния», но у Ивана отсутствует различение и в своих бедах он винит Настеньку (народ), Старичка-Боровичка (судьбу, бога), журавля (труднодостижимую цель), но только не себя самого. На прежнем камне он встречает уже новое послание от ИВОУ: «Не был бы ты невежей – не ходил бы с мордой медвежьей». Только теперь он понимает, что сам во всём виноват и падает в ноги Старичку-Боровичку, чтобы тот сказал, как ему снова человеческий облик обрести. У них состоялся такой диалог:

- …На себя посмотри, как ты жил – только перед людьми похвалялся, да сам собой любовался. Сам себя ублажал, а людей обижал. Вон и Настеньку зря обидел… И никто от тебя добра не видел. Тут тебе и ответ - тут тебе и совет. Только не знаю, поймёшь али нет?

- А тут и понимать нечего! Вот пойду и доброе дело сделаю и через свою доброту прежний вид обрету!

- Ничего-то ты не понял, Иван…

Далее в фильме показано как маленькие девочки в лесу собирают грибочки и вдруг видят, как медвежата поблизости собирают большие грибы. Медвежата им не опасны, но дети пугаются и убегают с криком: «Медведи!» Девочки здесь олицетворяют другие государства, которые гораздо меньше России. Они боятся эту огромную страну – пугаются её возможностей, её богатых ресурсов. Она для них другая – «дикая», непонятная и непредсказуемая. В это время Иван в образе медведя выскакивает на опушку с криком: «Какое вам доброе дело сделать!?». Он искренне пытается помочь другим, как это делал, к примеру, Советский Союз. Но те методы, какими зачастую он действовал на международной арене, легко было оболгать, извратить и назвать их «советской агрессией».

В следующей сцене просящий милостыню цыганёнок, так же пугается Ивана-медведя и убегает, не смотря на брошенный им пятак. Ошибочно совершать подаяние в ожидании, что бог воздаст нам и полагать, что милостыней можно откупиться от грехов. Этот момент можно так же сравнить с материальной помощью Советского Союза странам третьего мира.

В следующий раз Иван встречает в лесу старенькую Бабушку с вязанкой хвороста, которая с трудом преодолевает лесные буераки. Бабулька с радостью принимает помощь Ивана-медведя, который взваливает её с вязанкой на спину и несёт к ней домой. Бабушка:

- А не видать ли моей избушки-развалюшки?

- Видать!

- Это и есть мои «хоромы»… Ну вот и приехали. Вот это МОИ ХОРОМЫ!!! Спасибо тебе, родимый! Спасибо тебе, КРАСАВЕЦ!

(Иван смотрится в зеркальце)

- Ты что, смеёшься надо мной!? Не видишь, какой я «красавец»?

- Что ты!? Что ты!? Ох, не вижу! Ох, не вижу! Я уж почитай годков 10, как ничего не вижу. Ослепла…

- Ах, бабка, бабка, лучше бы и мне ослепнуть… Наврал Старичок-Боровичок…

- Кто-кто???

- И смотреться я больше не стану.

(с этими словами Иван разбивает зеркальце).

В этой сцене Бабушка олицетворяет демографически обусловленные потребности народа. Народа, нуждающегося в социальной защищённости, гарантом которой должны быть правящие элиты государства. Иван отвёз «на горбу» старушку к её избушке. Это можно сравнить с пенсионным обеспечением, социальными выплатами, льготами, бесплатным медицинским обслуживанием. При этом Бабушка продолжает жить в «избушке-развалюшке» и собирать хворост. В то время, как советское государство уже взяло курс «на освоение звёздных просторов». Старушка говорит Ивану, что почитай 10 лет ничего не видит. Фильм был снят в 1964 году, а в 1953 – чуть более 10 лет до этого, умер Сталин. Здесь прямой намёк на то, что после смерти Сталина народ настолько заморочили и задурили, что он уже ничего не понимал и не различал. Называет хибару «хоромами», а оборотня «красавцем». Поэтому Иван и разбивает зеркальце – оно ему уже бесполезно. Так как народ говорит одно, а думает совершенно другое. Из разговора понятно, что у людей отсутствует связь с богом, нет понимания Иерархически Высшего Объемлющего Управления. Бабушка не знает, кто такой Старичок-Боровичок.

Вернувшись на то место, где он повстречал Бабушку, Иван находит её клюку: «Как же она без неё ходить будет? Надо отнесть». В этот момент он не думал о том, что ему это зачтётся в его «добрые дела», а искренне позаботился о старушке и именно в этот самый момент Старичок-Боровичок снял с Ивана заклятие. Клюка – это жалкое подобие посоха, который является символом управления, власти. Это своего рода управленческие костыли в виде законов для «улучшения жизни» народа. И вдруг он осознаёт, что очутился снова на поляне, где встретился с Настенькой и видит, что пень то зацвёл! Подойдя к пню, он отбрасывает клюку и та исчезает. Это говорит нам о том, что если народ будет обладать знаниями о законах мироздания и глобального управления, уметь применять их в своей жизни, то никакие другие «законы-костыли» ему уже не понадобятся. В настоящее время об этих законах авторским коллективом ВП СССР написана Достаточно Общая Теория Управления, более 60 книг и более сотни аналитических записок.

Не зная о том, что снова обрёл человеческий облик, Иван в отчаянии бросается в пруд и в этот момент он видит своё отражение в воде. Получив знания о законах мироздания, он так же получает и осознанность. Ему уже не нужно зеркальце! Он осознаёт, что может получать информацию напрямую из мироздания и понимать её.

Тем временем Старуха готовит свою дочь к сватовству. Марфушка в сказке олицетворяет образ олигархата и либеральной оппозиции. Ни для кого не секрет, что сие явление произросло из прозападных «управленческих элит» троцкистского толка, коей и является, как мы выяснили ранее, Старуха – родная мать Марфушки. Сама Марфушка рыжая и одета в оранжевый сарафан, а Старуха зимой – в оранжевую шубу. А оранжевый цвет – это цвет оппозиции - оранжевой революции. Мамаша пытается Марфушку приукрасить – отбеливает ей лицо. Здесь напрашивается аналогия с «патриотическим» «белым движением». Становится ясно, какие силы скрываются в действительности под «белой личиной». Рисует ей толстые чёрные брови, а Настеньке, наоборот, замазывает. Брови даны человеку богом для того, чтобы во время физической нагрузки пот не лился в глаза. Таким образом, рисуя Марфушке брови, создаётся видимость, что она трудолюбива. И напротив, замазав их Настеньке, хотят показать, что народ русский – ленивый бездельник. Старуха прикалывает своей дочери искусственную косу. Между ними происходит такой разговор:

- Мамань, а Настькина коса лучше моей!

- Твоя ДОРОЖЕ!!! Твоя на ярмарке КУПЛЕНА!

- Обрежь ей косу под самый корень!

- Да за что же я её тогда таскать буду, ежели она без косы останется!? Мы ейную косу под тряпку спрячем!

Здесь коса – это символ денежной единицы. Настина коса – это русская национальная валюта – рубль. А Марфушкина – это доллар! Поэтому и «ДОРОЖЕ» и «КУПЛЕНА». Естественно, что Настина коса то лучше, потому как настоящая. Рубль имеет реальное обеспечение ресурсами, в отличие от искусственного, ничем не обеспеченного доллара. «..За что же я её тогда таскать буду?» - эта фраза показывает, что посредством влияния на курс рубля, оказывается воздействие на народ и обеспечивается вмешательство в управление государством.

А спрятанная под рваную, грязную тряпку коса означает, что котировка российского рубля не отображает своей реальной стоимости, а обманным образом ужасно занижена!

В завершении маскарада мачеха мажет лицо падчерицы сажей из печи, а Марфушке надевает кокошник со словами: «Прынцесса! Как есть прынцесса! ... Нет, не прынцесса! ... Королевна!!!» Здесь нам бы хотелось немного отвлечься от анализа фильма и вернуться в реальность. Напомним нашему читателю о том, как порой буквально проявляются в жизни матрицы… Образ оранжевой королевны с накладной косой ничего не вызывает у вас в памяти? Правильно! Газовая королева – Юлия Тимошенко! А экс-президент России по фамилии Медведев? Неслучайная фамилия у представителя правящей элиты, да ещё и обладающего теми же качествами, что и описанные нами выше…

Жених же в фильме символизирует богатого инвестора, который желает вложить свои средства в многообещающий проект. Мать расхваливает свою дочь, как трудолюбивую девушку и чудесную хозяйку, на все руки мастерицу… Но мать жениха требует показать и Настеньку. Увидев её в неподобающем виде, не проявляют к ней интереса. Как можно вкладывать деньги в чумазый, глупый и ленивый народ! Да на что он вообще способен?! Но в тоже время требуют, чтобы и Марфушка показала, на что та годна. Дескать, жених любит гусиные потрошка, так пусть невеста ему их и приготовит. Сама!

Гусь в астрономии соотносится с зодиакальным знаком Водолея. Наступающая эпоха Водолея – это эпоха информации. Здесь инвестор, запросив гусиных потрошков, пожелал узнать, способна ли либеральная «тусовка» разработать новые технологии и применить их в жизни? Каким образом они будут реализовывать проекты, на которые они ожидают от него инвестиций? И тут произошёл конфуз! Всё, что удалось нерадивой Марфушке, так это свалиться в заболоченный пруд, пытаясь поймать гуся. Единственное, что нашим либералам удаётся, да и то не очень успешно, – так это «замутить Болотную». Вот тут её истинное лицо и открылось, не спасла и оторвавшаяся коса (доллар), за которую пытались вытащить тонущую Марфушку. Но не только с Марфушки грим смылся, но и с Настеньки, которая кинулась спасать «сестрицу»… И все увидели её истинное лицо. «Чумазый - может!» Да и вовсе он не «чумазый», а красивый, умный и трудолюбивый русский народ!

С тех пор проходят месяцы, а Старуха тщетно пытается выдать Марфушку замуж. Все женихи теперь сватаются только к Насте, и отчаявшись, она велит Старику отвезти Настеньку в лес и оставить там замерзать. Старик покорно везёт свою дочь, но потом решает вернуться. Настенька же, боясь, что мачеха за это сживёт отца со свету, незаметно спрыгивает с саней и остаётся в заснеженном лесу. Старик здесь символизирует собой жертву библейского проекта («бог терпел и нам велел») и господствующего матриархата.

В зимнем лесу Морозко обходит с морозильным посохом свои владения и находит под елью замерзающую Настеньку. Он одет в синий кафтан с красным поясом и у него длинная белая борода – три цвета глобального управления. И наличие самого настоящего посоха позволяет нам безошибочно определить, что его владелец ни кто иной, как Глобальный Предиктор (ГП). Возможно, что кто-то сразу не согласится с нами. Дескать, как же так? Ведь Морозко положительный герой!? А давайте с вами повнимательней рассмотрим этот персонаж. Когда властвует Морозко в сказке? Правильно, зимой. А легко ли человеку выживать лютой зимой? Нет, не легко! Перед человеком в этот период встаёт очень много проблем, не решив которые, можно и не пережить зиму. Так же и с управлением ГП. «Злой ты, Морозко, безжалостный» - говорит ему Настенька. А Морозко в ответ открывает ей страшный секрет: «Кто до посоха моего коснётся – никогда уже не проснётся!» Этим «посохом» ГП способен приостанавливать процессы в мироздании. Так он пытается затормозить прогресс и замедлить наступление так называемого Закона Времени… Настенька добра, приветлива, ничего не требует от Морозко и не сетует на лютый холод. Морозко жалует ей шубу со своего плеча (даёт новые энергетические технологии) и везёт её в свой терем.

В это же время Иван, разыскивая в лесу Настеньку, набредает на избушку на курьих ножках, в которой живёт Баба Яга. Баба Яга в сказках является представителем очень древних, зачастую не добрых, магических существ. И в сказке Роу она так же является образом финансовых элит, бангстеров, которые своими корнями уходят глубоко к ростовщическим кланам. В настоящее время главным инструментом управления этих элит, является США со своим нефтедолларом. В фильме хорошо показано вечное противостояние Запада и России. Как Баба Яга натравливает на Ивана своих прихвостней – леших и разбойников, так и финансовые элиты натравливали на Россию страны Европы. Но Ивану удаётся усадить Ягу на лопату и сунуть её в печь. Этот эпизод можно сравнить со сталинским периодом – победа в ВОВ, научно-технический прогресс, развитие экономики и советское образование. Но Иван выпускает Бабу-Ягу из печи. А вот и период после развала Советского Союза - Баба Яга дарит Ивану драный тулупчик со словами: «Вернуть не забудь!» - это западные кредиты. А хрюкающие сани не что иное, как террористы. «Хорошую я ему свинью подложила!» - думает Яга. Сани водили по лесу Ивана до тех пор, пока тот не упал обессиленный. Помните, когда сани с котом возвращаются в Яге, то она их кормит: кота сметанкой, а сани, обернувшиеся свиньёй – холодцом. Каннибализм просто какой-то! Очевидно, что эти сани – образ террористов, убивающих (поедающих) себе подобных…

Раз уж мы упомянули здесь кота, то сразу рассмотрим и его образ. Сказочный кот уже давно, благодаря А.С. Пушкину, ассоциируется в нашем воображении с Котом Учёным. И эта сказка не исключение - здесь это образ научного сообщества, которое в реальности находятся под прямым управлением финансовых элит. И именно кот, подосланный Бабой Ягой, спровоцировал Настеньку дотронуться до посоха, после чего та оказалась надолго в замороженном состоянии. Этот период в реальном времени выглядел, в частности, как отсутствие развития научно-технического прогресса. Мы его могли наблюдать как во времена брежневского застоя, так и в период после развала Советского Союз.

А кто же такая собака Тяпа? На наш взгляд – это Российская Армия. Она вроде бы всегда с Настенькой, да вот в тот момент, когда Старик везёт Настеньку в лес – что соответствует периоду распада СССР, Тяпы нет рядом - некому защитить наш народ. Но в тот момент, когда ей грозит новая беда, насланная Ягой, Тяпа бросается в лес, находит Ивана и приводит его к терему Морозки, в котором спит заколдованная Настенька. Мы думаем, что ни для кого сейчас уже не секрет, что именно небольшая группа военных привели в 1999 году В.В. Путина к власти.

Опечаленный новостью о том, что Настенька никогда теперь не проснётся, Иван просит у Насти прощения и рассказывает ей, как он теперь изменился. «Прости меня, Настенька, за то, что зря тебя обидел… Я теперь совсем другим сделался. Раньше я как жил? Сам себе служил! А теперь я готов одни только добрые дела делать! Вот я нынче какой!» - говорит Иван и эти слова её расколдовывают.

Настенька вырастила цветы на пне, встретив которые Иван осознал, что с ним было не так… А теперь пришла пора Ивана разбудить Настеньку, вернув ей те знания, которые он приобрёл благодаря ей. А как это может быть воплощено в реальности? Изменением системы образования, которая поможет всему народу сменить калейдоскопическое восприятие на мозаичное мировоззрение, со школьной скамьи каждому даст понимание законов глобального управление.

Как только Ивану удалось «разбудить» Настеньку, Морозко начинает незаметно для наших героев отступать и тихонько выходит из горницы. С того времени, как правящие элиты России и её народ станут концептуально грамотными настолько, что будут способны самостоятельно проводить глобальное управление, надобность в ГП исчезнет и он уйдёт… А в самом конце фильма мы видим, что наши герои играют свадьбу в тереме Морозки.

В родной дом Настеньки они возвращаются богато одаренными Морозкой в санях, запряженных тройкой лошадей. Всем известно, что тройка – это символ России. Но конь – это ещё и символ толпы. Можно сделать вывод, что такой союз поддержал весь народ России. К тому же тройка – это символ триединства – Материи, Информации, Меры.

На обратном пути на наших героев нападают разбойники, подкупленные Бабой Ягой.

Теперь Тяпа всегда с ними. И в тот момент, когда Ивану пришлось отбиваться от напавших на них разбойников (вассалов США), Тяпа освобождает Настеньку. Здесь нам хотелось бы ещё вспомнить о разбойничьих дубинках, которые Иван, повстречавшись летом с шайкой в первый раз, собрал и закинул на небо. И которые зимой, во время схватки нашего героя с разбойниками, обрушились на их же головы. Очень напоминает западные санкции, которые как раз по вассалам США и ударили. Вы не находите? В итоге разбойники разбиты, а метла Бабы Яги сломана. С её помощью Яга рулила, летая в ступе. Это явно инструмент управления. А что именно позволяет в настоящий момент США верховенствовать над всем миром? Правильно, нефтедоллар. И как мы видим – он будет сломан. Со словами: «Не будет тебе пощады!» - Иван надевает на голову Бабе Яге её же ступу, а Тяпа гонит её прочь. В таком состоянии она не имеет возможности оценивать состояния среды и выявлять вектор ошибки, а значит не способна принимать правильные решения. Другими словами, Баба Яга (США) лишилась возможности управления какими-либо процессами вообще.

А в это время «по Марфушкиному хотенью, по Старухиному веленью» Старик отвозит Марфушку в то место, где ранее оставил Настеньку. Там её, жующую под елью, и встречает Морозко: «Подавай скорей жениха да приданого! Да побольше!» Приданое – это богатства, а вот какого такого жениха требуют «либерасты»? А это требование «своего» в управленческой верхушке. Это же надо «наехать» на ГП так, что у него даже шапка слетела!? В славянской традиции было принято снимать шапку перед человеком более высокого социального положения. Из-за своей концептуальной безграмотности олигархат настолько «потерял берега», что не способен реально оценить своего места в иерархической лестнице и возомнил себя выше глобального управления. Естественно такое не могло остаться безнаказанным. И Марфушка возвращается домой в санях, запряженных тройкой свиней, да с сундуком воронья вместо приданого… Свинья – это символ неуёмного потребления. Не зря такую форму традиционно имеют копилки. Если Настенька с Иваном воротились на тройке лошадей и это символ того, что народ России их поддержал (проголосовал на выборах за своего президента). То нетрудно догадаться, что власть олигархата поддержат только продажные свиньи… Только на них они далеко не уедут.

«Тут и сказочки конец, а кто слушал – молодец».

Конечно же многие моменты мы оставили в умолчаниях, в надежде, что вы и сами их расшифруете. А возможно, читатель видит в героях этого фильма другие образы, которых мы не заметили? Если вас заинтересовал наш анализ, можете пересмотреть и другие работы замечательного режиссёра Александра Роу со своими детьми и внуками и попробовать самостоятельно раскрыть заложенные в этих сказках матрицы.

Авторский коллектив "Сфера"

https://www.youtube.com/watch?v=Y7WWDB1xinA
Учите историю, господа!
Katerinka
Автор темы
Репутация: 149 (+154/−5)
Лояльность: 88 (+89/−1)
Сообщения: 31375
Темы: 322
С нами: 14 лет 7 месяцев

#63 Katerinka » 24.06.2018, 01:31

Выход из инфернального (подземного) сценария в сказке «Варвара - краса, длинная коса»

https://politikus.ru/articles/108993-vyhod-iz-inf ... rvara-krasa-dlinnaya-kosa.html
Учите историю, господа!
Katerinka
Автор темы
Репутация: 149 (+154/−5)
Лояльность: 88 (+89/−1)
Сообщения: 31375
Темы: 322
С нами: 14 лет 7 месяцев

#64 DSitni » 07.07.2018, 16:48

Сказки стародавние.


ИСТОРИЯ РУСИ ЯЗЫКОМ ЖУРНАЛА Forbes.

........К началу IX века на территории нынешней Украины сложилось множество мелких финансово-промышленных групп, именуемых в официальных документах "племенами" (что доказывает полное отсутствие пиар-отделов на этих землях). Так как культура бизнеса в тот момент находилась в зачаточном состоянии, эти мелкие группы находились в состоянии перманентного конфликта за контроль над крупными потоками (слово "потоки" здесь употребляется в самом прямом смысле, так как потоки, например, Днепра уже тогда несли дорогостоящие товары из Скандинавии в Чёрное море).
Однако такая ситуация не могла длиться бесконечно, и в 862 году несколько племён, включая племя "русь", обратилось за помощью к иностранным консалтерам. "Земля наша велика и обильна, но топ-менеджеры неграмотны, а инфраструктура убыточна. Приходите же княжить и владеть нами за оговоренный процент от доходов", — писал коллектив племени русь потенциальным иностранным управленцам. Почему это письмо отправили не в Грузию, как это принято сейчас, а в Норвегию — загадка, которую учёным ещё предстоит решить.
По результатам переговоров ближайшим чартерным драккаром на территорию будущей Киевской Руси прибыла норвежская делегация во главе с гендиректором компании "Global Vikings" Рюриком. Временной штаб-квартирой Рюрик избрал Новгород, а два его заместителя, Аскольд и Дир, отправились в Киев, где осуществили классический рейдерский захват, и, как пишет летопись "Форбс-Византия", "сели на потоки Днепра". После чего Аскольд и особенно Дир сменили номера голубей и прекратили с бывшим начальством в лице Рюрика всякие отношения, чему очень помог тот факт, что Рюрик вскоре умер. Но пока наследник Рюрика Игорь не достиг совершеннолетия, контроль над управлением перехватил его опекун Олег.
Исполняющий обязанности князя Олег на совещании обозначил новые стратегические задачи топ-менеджмента: объединение активов, создание вертикально интегрированного холдинга, активная экспансия на соседние рынки. Сразу после окончания совещания Олег с дружиной отправились в Смоленск на переговоры, в процессе которых руководство Смоленска было вертикально интегрировано на деревянные колы, а сам город вошел в новосозданный холдинг "Русь Лтд.". Экспансия на соседние рынки началась.
После Смоленска Олег обратил внимание на Киев, который мог стать самым высокодоходным активом холдинга. По прибытию под стены Киева Олег предложил Аскольду и Диру провести переговоры. Аскольд и Дир согласились. Переговоры были весьма быстрыми: они начались с того, что Аскольд и Дир умерли от потери крови. А Олег, таким образом зарекомендовавший себя эффективным переговорщиком, занял Киев и озвучил придуманный им слоган "Мать городов русских". Слоган оказался жизнеспособным.
Именно Киев стал новым центром холдинга "Русь" (после ребрендинга - "Киевская Русь"). Смоленск, Новгород и другие города перешли в статус дочерних предприятий. Олег вплотную занялся слияниями и поглощениями, включив в состав предприятия племена древлян, северян и радимичей (в процессе слияния было осуществлено первичное размещение вождей этих племён на ветках деревьев).
После этого топ-менеджмент обратил внимание Олега на Византию. Византийский рынок считался высокодоходным, что подтверждали мусульманские пираты, активно участвовавшие в торговой жизни Византии. Олег собрал штатный персонал, усадил на корабли и отправился в Византию. Агрессивная модель ведения переговоров увенчалась успехом: Византия согласилась заключить невыгодный для себя контракт по формуле "Мы вам деньги, а вы нас не убивайте". Вместо печати и подписи неграмотный Олег прибил к воротам Константинополя свой щит, таким образом впервые в истории забрендировав целый город. Однако по возвращении в Киев Олег был укушен змеёй и скоропостижно скончался до прибытия и даже до изобретения "скорой помощи". В права владения "Русью" вступил подросший Игорь Рюрикович.
Игорю пришлось столкнуться с финансовыми трудностями: дочернее племя древлян попыталось реструктуризировать задолженности по дани. Переговоры с переменным успехом длились тридцать лет и завершились благополучно: древляне убили Игоря, списав таким нехитрым образом неликвидную задолженность перед кредитором. Впрочем, права по задолженности перешли к вдове Игоря Ольге, которая оказалась весьма талантливым коллектором: сперва она закопала послов древлян живьём, потом сожгла новых послов в сауне, потом напоила часть древлян и перебила их ночью, а под конец сожгла столицу этого несчастного племени — город Искоростень — и только после этого перезаключила с оставшимися в живых древлянами договор о дани, завершив таким образом довольно кровавый процесс реструктуризации долга. Можно только удивляться, почему портрет княгини Ольги не висит в каждом коллекторском бюро на самом видном месте.
Закрыв вопрос с древлянами, Ольга вплотную занялась внутренними вопросами, перепоручив общение с иностранными партнёрами своему сыну Святославу Игоревичу. Вскоре Ольга обратила внимание на то, что количество иностранных партнёров стремительно уменьшается, а подконтрольная Киеву территория пропорционально увеличивается. От удивления Ольга крестилась и умерла. А Святослав за считанные годы достиг полного взаимопонимания со всеми выжившими соседями, расходясь с ними только в аграрном вопросе: он хотел, чтобы соседи полным составом лежали в земле, а они желали того же Святославу.
В конце концов, успехи Святослава в оптимизации конкурентов взволновали конкурентов из Византии, которые были вынуждены обратиться за помощью к печенегам-фрилансерам. По просьбе Византии печенеги встретили Святослава возле порогов Днепра и оптимизировали. Святослав после оптимизации представлял собой череп, из которого оперативный директор печенегов по имени Куря сделал себе чашу — не зла ради, а исключительно из насущной необходимости как-то понтоваться перед окружающими в мире, где ещё не изобрели «айфоны», «бентли» и «ролексы».
Между тем сыновья Святослава начали делить наследство оптимизированного папаши. В процессе этого дележа 2/3 сыновей тоже оптимизировались, а всё движимое и недвижимое имущество Святослава, включая киевский трон, перешло к третьему сыну — Владимиру. Отметим, что юридических и нотариальных контор в то прекрасное время ещё не существовало, так что тяжбы за наследство в основном велись по простой и понятной формуле "кто умер, тот неправ".
Владимир был распутником, пьяницей и убийцей, но православным святым он стал не поэтому. Дело в том, что он провёл первый (и последний) в истории страны честный тендер. В результате тендера по течению Днепра поплыли остатки языческих идолов вперемешку с мелко нарубленными волхвами, а в обратном направлении поплыли вполне живые и здоровые греческие священники. Кроме того, Владимир на тысячелетие предвосхитил политику современной Украины и перекрыл воду в Крым, перекопав трубы от колодцев во время осады города-героя Херсонеса (будущего Севастополя). Кроме того, он придумал герб-трезубец и попозировал для одногривенной купюры. В перерывах между этими стратегически важными проектами Владимир непрерывно работал над увеличением численности людей с отчеством "Владимирович". Когда их число перевалило за второй десяток, Владимир скончался — возможно, от переутомления.
Многочисленные сыновья Владимира начали проводить выездные совещания совета директоров, на которых конструктивно обсуждали, кто именно должен управлять Русью. Совещания обычно проходили в чистом поле, и обратно возвращалось на одного наследника меньше, чем было до начала совещания. За несколько лет таких совещаний совет директоров претерпел радикальные изменения, сократившись в конце концов до одного человека — Ярослава Мудрого.
Если бы Ярослав родился лет эдак на тысячу позже, то сейчас, вероятно, Украина под его управлением воевала бы с Китаем за Восточную Сибирь, параллельно выдавая кредиты Евросоюзу под грабительские проценты. Ярослав породнился с королями половины европейских стран, написал свод законов, застроил Киев (так как МАФы ещё не изобрели, пришлось застраивать соборами и монастырями), и вообще укрепил страну, выведя её на уровень передовых государств Европы. Благодарные потомки увековечили Ярослава на двугривенной купюре, что должно было быть довольно обидно для князя, если учесть, что в его времена две гривны были очень приличной суммой, а не эквивалентом восьми американских центов.
После смерти Ярослава его сыновья устроили уже традиционные разборки за наследство, в которые по мере необходимости включались наследники убитых наследников и наследники наследников убитых наследников. В итоге страна окончательно развалилась, а права на торговую марку «Русь» перехватили жители северо-восточных окраин. Понимая, что целевая аудитория доверяет иностранному продукту больше, чем отечественному, они провели ребрендинг и назвали свой стартап по-гречески – «Россия».

............Но это уже совсем другая история.
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 244 (+306/−62)
Лояльность: 872 (+886/−14)
Сообщения: 9084
Темы: 2
С нами: 9 лет 6 месяцев

#65 Katerinka » 08.07.2018, 01:15

:shock: :shock: :shock:
Учите историю, господа!
Katerinka
Автор темы
Репутация: 149 (+154/−5)
Лояльность: 88 (+89/−1)
Сообщения: 31375
Темы: 322
С нами: 14 лет 7 месяцев

#66 DSitni » 16.09.2019, 23:58

.
Сказка "Курочка ряба" очень древняя сказка, на самом деле.
И у неё есть начало, которое не вошло в общеизвестную версию и конец.
На самом деле, во времена, в которых сказка сложилось, золото считали посланником из мира мёртвых.
Его добывают в земле.
Старики на самом деле получили "черную метку" о скорой смерти. По этому били и плакали.............
Прибежала мышь.
Мышь - мифологическое существо, которое бегает по древу жизни. По кронам, где Боги и по корням, где царство мёртвых.
Она разбила хвостом черную метку (золотое яйцо) и дала шанс на жизнь старикам. А курочка обещала им снести обычное яйцо - символ жизни.

Вот такие дела..... сказочные ! :pardon:
.
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 244 (+306/−62)
Лояльность: 872 (+886/−14)
Сообщения: 9084
Темы: 2
С нами: 9 лет 6 месяцев

#67 Katerinka » 17.09.2019, 04:08

DSitni, :shock: :shock: :shock:
Учите историю, господа!
Katerinka
Автор темы
Репутация: 149 (+154/−5)
Лояльность: 88 (+89/−1)
Сообщения: 31375
Темы: 322
С нами: 14 лет 7 месяцев

#68 Vicky » 17.09.2019, 07:36

DSitni писал(а):Старики на самом деле получили "черную метку" о скорой смерти. По этому били и плакали....

По чему, по этому били-то??? Или с русским нелады?
Vicky
Репутация: 46 (+72/−26)
Лояльность: 5 (+67/−62)
Сообщения: 4608
Темы: 24
С нами: 13 лет 2 месяца

#69 DSitni » 02.10.2019, 11:15

.
Какой национальности был Чебурашка?

Люди часто задаются вопросом - какой национальности был всенародно любимый мультгерой Чебурашка?
Вопрос этот кажется на первый взгляд неразрешимым...

Изображение

Между тем, имея определенную эрудицию и аналитические способности, это весьма легко установить.
Те, кто читал книжку Успенского (не помню, есть ли это в мультфильме), помнят, что вылез он из ящика с апельсинами.

Известно, что в СССР апельсины были исключительно импортные, свои не росли, и поставлялись на 100% из Марокко.
Черненькие ромбические наклейки "Maroc" помнят все.
Значит, Чебурашка - марокканец, араб?

Не все так просто.

Дело в том, что книга Успенского написана в 1965 году.
А в Марокко апельсины СССР начал закупать только в 1967.

Что же случилось такого в 1967 году, и где СССР закупал апельсины до того, спросит пытливый читатель?

А случилась в 1967 Шестидневная война, которая вконец испортила отношения между СССР и Израилем, произошел разрыв дипломатических и торговых отношений и все такое прочее.

До 1967 же, как оказывается, поставлял апельсины и другие цитрусовые Советам исключительно - Израиль.

Таким образом, ответ на поставленный в начале вопрос становится очевидным.

Как говорится, живите теперь с этим.
:shock: .... :twisted:
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 244 (+306/−62)
Лояльность: 872 (+886/−14)
Сообщения: 9084
Темы: 2
С нами: 9 лет 6 месяцев

#70 DSitni » 27.11.2019, 16:46

. 8)
Я хотел снимать "Прошлогодний снег", а мне говорили, что надо снимать что-то про пионеров, собирающих металлолом.
Я сопротивлялся и орал. Скандал длился четыре дня. А на пятый я пришел и сказал: "Хорошо. Я хочу снимать мультфильм про Ленина".
Тут они напряглись: "Это что еще за мультфильм?"
"Ну как, - говорю, - Ленин был очень веселый человек. Сделаю смешное кино про Ленина - все обхохочутся".
Они поняли, что положат на стол партбилеты за такое кино. Спросили: "А можно не про Ленина?" - "Я известный режиссер, хочу про Ленина." Две недели ходил и требовал - хочу про Ленина! Еще потом придумал, что фильм будет по рассказу Зощенко про Ленина.
И добился того, чего хотел, - делай что хочешь - только не про Ленина! И я сделал "Прошлогодний снег".

А. М. Татарский

phpBB [video]


P.S.
Проблемы с цензурой возникли у Татарского еще во время работы над первым мультфильмом – «Пластилиновой вороной». Ему разрешили его снять в порядке исключения – за то, что он помог разработать анимационные заставки к Олимпиаде-1980 на телевидении. Но когда мультфильм был готов, его запретили к показу с формулировкой «идеологически безыдейный». Ситуацию спасли Эльдар Рязанов и Ксения Маринина, в то время работавшие над программой «Кинопанорама» – вопреки запрету, они выпустили мультфильм в эфир.

Станислав Садальский, озвучивший мультфильм :
Проблемы продолжились и после того, как мультфильм был готов. На озвучивание пригласили актера Станислава Садальского, однако его имя пришлось убрать из титров. Дело в том, что Садальский вырос в детдоме и всю жизнь пытался разыскать своих родственников. В середине 1970-х гг. ему удалось найти двоюродную бабушку, которая еще в 1917 г. эмигрировала в Германию. Когда им наконец удалось встретиться, Садальскому за общение с иностранкой запретили выезжать за границу, и в качестве наказания его имя велели убрать из титров мультфильма. Хотя зрители и без этого сразу же узнали его голос
.
..... :pardon:
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 244 (+306/−62)
Лояльность: 872 (+886/−14)
Сообщения: 9084
Темы: 2
С нами: 9 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Литература, культура и искусство

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей