Как нами манипулируют в магазинах

Board index Общество Человек

Description: Социальное обеспечение, пенсионный вопрос, защита прав потребителя. Образование, здравоохранение и т.п.
Moderator: Katerinka

Re: Как нами манипулируют в магазинах

#11by Katerinka » 19.06.2012, 00:26

Я не для себя :D Я смотрела-смотрела на всю эту мелкую фигню, типа шоколадок и батончиков, и вспомнила, кого могу угостить. :pardon:
Но, получается, что магазин заставил меня купить этот батончик :fool:
Учите историю, господа!
Katerinka
Reputation: 111 (+115/−4)
Loyalty: 75 (+76/−1)
Posts: 30680
Topics: 319
With us: 9 years 10 months

Re: Как нами манипулируют в магазинах

#12by Sloniha » 12.11.2013, 05:42

Что делать в случае несовпадения ценника в торговом зале и цены товара на кассе?Такие недоразумения очень часты, если не сказать, традиционны в супермаркетах и магазинах самообслуживания. Зачастую, при предъявлении претензии, продавцы сетуют на нехватку времени или на невнимательность, но при этом не спешат заменить ценник или предоставить вам товар по указанной цене. При этом настоятельно рекомендуют оплатить покупку, мотивируя это тем, что чек уже пробит.
При возникновении такой ситуации вы не обязаны оплачивать покупку, наоборот, если имеется несовпадение в ценах, вы можете добиваться предоставления товара именно по цене, которая указана в торговом зале, и это регламентировано законом по защите прав потребителей.
Этот закон обязывает продавца своевременно предоставлять потребителю достоверную информацию о приобретаемом товаре, что обеспечивает возможность правильного выбора. Согласно тому же закону, цена товара является необходимой частью этой информации.
Также, в Гражданском кодексе имеется такое понятие как оферта. Офертой называют задокументированное предложение, что в данном случае собой и представляет ценник.

Image

Так что требования предоставить вам товар по указанной на ценнике стоимости является вполне законным и подлежащим к выполнению. Но на практике все не так и просто. Продавцы магазина могут отказаться выполнить ваше требование.
В таком случае, можно обратиться в Роспотребнадзор. Это возможно при наличии доказательств, которые вы можете собрать прямо в магазине.
Первым доказательством может стать сам ценник. Но ни в коем случае не следует забирать его из торгового зала, это может быть классифицировано как кража. Достаточно фотографии ценника, желательно, с временем и датой.
Далее, следует заручиться свидетельскими показаниями. В качестве свидетелей могут выступать как ваши знакомые или родственники, так и совершенно незнакомые люди.
Необходимо также оставить соответственную запись в жалобной книге, где будет подробно задокументирована ваша претензия. Жалоба должна содержать требование письменного ответа от администрации магазина на вашу претензию.
При наличии этих доказательств, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с заявлением, составленным в двух экземплярах и приложенными к нему доказательствами нарушения ваших потребительских прав.
В ходе проверки и подтверждения нарушения, магазину будут назначены штрафные санкции.
Sloniha
Topic author
Location: везде
Reputation: 0 (+0/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 23658
Topics: 467
With us: 9 years 10 months

#13by Mekasa » 21.03.2016, 21:20

Полезная информация :)
Mekasa
Reputation: 0 (+0/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 46
With us: 3 yaers 3 months

#14by Mekasa » 24.11.2016, 16:04

Я покупаюсь на акции)
Mekasa
Reputation: 0 (+0/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 46
With us: 3 yaers 3 months

#15by ninaz » 31.07.2017, 12:50

Кстати я тожу ведусь на акции, особенно когда скидка -50% [m0573.gif] , сразу много всего хочу купить. Иногда выручает сайт https://time4shopping.com.ua/index.php?lang=2&go=1&kol=1&city=354&user=0 , там я смотрю что идет по скидке и планирую покупки, тогда беру денег впритык и ничего лишнего не покупаю((
time4shopping.com.ua
ninaz
Avatar
Reputation: 0 (+0/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 6
With us: 2 yaers 5 months

Previous

Return to Человек

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 3 guests

cron