Элементы воспитательного процесса

Список разделов Флейм Наши дети

Описание: Даже если у вас еще нет детей, они обязательно будут. И вообще – в стране демографический кризис
Модератор: Katerinka

Re: Элементы воспитательного процесса

#31 Agata » 18.04.2013, 13:29

Топ-5 вещей, которые не нужны детям

Существуют вещи, которые не нужны детям или даже могут принести им вред, но эти вещи очень нравятся родителям. Конечно, многие родители хотят дать детям все самое лучшее, но нужно ли это детям?

1. Планшетный компьютер

Планшетные компьютеры стремительно завоевывают потребительский рынок, осваивая все более юные возрастные сегменты. Психологи утверждают, что зацикленность подрастающего поколения на современных гаджетах не позволяет реализовать детскую потребность в развивающих играх. Это в первую очередь относится к детям в возрасте от 3 до 7 лет. Так что такая покупка, возможно, кажется родителям очень нужной, но на самом деле она не несет пользы для ребенка.

2. Игровая приставка

Детские психологи и педиатры утверждают, что игровые приставки могут нанести вред детскому здоровью, в особенности зрению и развивающейся нервной системе. С появлением большого выбора игровых приставок на современном рынке детских товаров значительно ухудшилось здоровье подрастающего поколения, что специалисты связывают с недостатком активных игр на свежем воздухе. К тому же детские психологи отмечают, что игровые приставки могут вызывать психологическую зависимость у детей и подростков.

3. Телевизор

Родители очень часто покупают в детскую отдельный телевизор. Но специалисты уверены, что наличие телевизора в детской — гарантия того, что он будет тратить большее количество времени не на учебу, а на развлечения. К тому же недавно учеными была выявлена закономерность: дети, у которых в своей комнате есть телевизор, в 3 раза чаще страдают от избыточного веса, чем дети, у которых нет собственного телевизора. Эксперты связывают этот факт с недостатком подвижных игр у таких детей, а также с привычкой «закусывать» перед голубым экраном.

4. Электронная книга

Электронная книга, по данным маркетологов, становится все более популярной у детей. При этом специалисты отмечают, что с появлением электронных книг дети стали меньше читать. Оказывается, привычка к чтению с экрана впоследствии сказывается на читательских предпочтениях детей: они с большим удовольствием пользуются электронными источниками для чтения, игнорируя бумажные издания, и проводят намного меньше времени за чтением, чем их ровесники, предпочитающие бумажные книги.

5. Автомобиль

Страсть взрослых мужчин к технике иногда принимает весьма причудливые формы. Так, в последнее десятилетие появилась мода на специальные детские автомобили. Они выпускаются автоконцернами известных марок и стоят не дешевле взрослых авто. При том, что по действующему законодательству дети не имеют права находиться за рулем, эта покупка становится совершенно бессмысленной тратой довольно большой суммы, ведь ездить на такой машине ребенок может только в собственном парке.
Настоящую семью связывают не узы крови, но узы уважения и радости.
Связывая свою жизнь со спутником, реши, кем для него будешь: наградой судьбы или наказанием господним.
Девиз счастливой семьи: твои мечты — мои заботы!
Сделал добро — бросай его в воду.
Agata
Репутация: 4 (+5/−1)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 290
Темы: 44
С нами: 3 года 11 месяцев

Re: Элементы воспитательного процесса

#32 Agata » 24.04.2013, 07:32

Дети и деньги: нужно ли давать ребенку наличные и контролировать его траты

Не удивляйтесь вопросу о том, сколько тратит ваш ребенок. Отныне его может задать вам любой представитель правоохранительных или налоговых органов: в скором времени в России будет принят закон, по которому ребенок не сможет сам расходовать больше 19 155 рублей в месяц.

Звучит смешно, но это правда. Именно такой законопроект сейчас готовят в Думе и примут с большой вероятностью еще до конца года: лица младше 18 лет будут иметь право тратить без согласия родителей не больше чем три прожиточных минимума.

Дети-богачи не такая уж и редкость, как может показаться. О тех, для кого этот закон вполне актуален и кому он может подпортить сладкую жизнь, рассказывают «Известия». Подростки вполне в состоянии зарабатывать около 20 000 в месяц, работая курьерами или расклейщиками объявлений. Более 20 000 рублей получают сотрудники «Макдональдса». А, например, модели - среди них встречаются и совсем маленькие дети - получают около 40 000 в месяц. Один только съемочный день несовершеннолетнего актера в рейтинговом телепроекте на федеральном канале может стоить $200-250, в месяц иногда выходит под 100 000 рублей.

Тем не менее, для большей части жителей России проблема слишком высоких детских трат, конечно же, неактуальна. Как справедливо сказала депутат Госдумы от КПРФ Ольга Алимова в интервью газете «Вечерняя Москва» «Подростков могут ограничить в тратах», «даже целая семья зачастую не получает таких денег».

Но, на самом деле, весь вопрос в принципиальном подходе к вопросу о детских деньгах. У законопроекта есть свои сторонники, которые уверены, что в современном мире, где так много соблазнов и потенциально вредных для взрослеющего человека вещей, траты ребенка нужно контролировать.

И тут возникает другой вопрос, - как именно государство намерено это делать. Может быть, создаст Управление карманной полиции, или Институт булавочных расходов, - шутит автор статьи «Вертикаль власти уперлась в карман подростка», опубликованной в «Московском комсомольце».

Вообще-то, ничего смешного: как сказала в интервью «Финаму» семейный психотерапевт Ольга Орлова, «это вторжение государства как контролирующего органа в семью. ... это только усиливает конфликт отцов и детей».

Уполномоченный по правам ребенка в Москве Евгений Бунимович предлагает посмотреть на проблему с другой стороны, в интервью «Росбалту» он заявил: «Если и говорить о детях и деньгах, то здесь, скорее, встает другая проблема: несовершеннолетние не могут найти себе работу даже в каникулы, а если и находят, то нередко оказываются обманутыми работодателями и не получают обещанной зарплаты». По мнению детского омбудсмена, то, как дети тратят свои деньги, - это «проблемы не законодательного регулирования, а воспитания».

Действительно, никакое регулирование со стороны государства не поможет научить детей тому, как разумно и ответственно тратить свои средства - это должно быть заботой родителей. Так утверждает автор книги «Воспитывая финансово устойчивых детей» Мери Хант, о которой рассказывает американский журнал Forbes в статье «Как научить детей финансовой грамоте» (How To Raise Financially Savvy Kids). Хант считает, что финансовые навыки не менее важны для детей, чем правила безопасности или гигиены. И, пускай некоторые родители, особенно те, кто не может похвастаться своими материальными достижениями, считают себя плохими учителями в этой области. Обучить финансовой грамоте - все равно что обучить языку: ребенок усваивает ее, проживая.

Чтобы ребенок сызмальства учился управлять своими средствами, у него обязательно должны быть карманные деньги, говорит Хант. Она рекомендует начать с недельного «пособия» для самых маленьких и затем перейти на месячное для тех, кто постарше.

В России, по данным опроса, проведенного исследовательским центром одного из ведущих рекрутинговых порталов, только. 17% родителей выдают детям около 1 000 рублей в месяц, а 59% мам и пап ограничиваются суммами до 500 рублей. Каждый пятый родитель школьникам карманных денег не дает вовсе.

Честно скажем, не разгуляешься и мало чему научишься. При таком небольшом финансовом опыте, может, действительно, стоит контролировать детские траты?

http://deti.mail.ru/family/deti_i_denyg ... _nalichny/
Настоящую семью связывают не узы крови, но узы уважения и радости.
Связывая свою жизнь со спутником, реши, кем для него будешь: наградой судьбы или наказанием господним.
Девиз счастливой семьи: твои мечты — мои заботы!
Сделал добро — бросай его в воду.
Agata
Репутация: 4 (+5/−1)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 290
Темы: 44
С нами: 3 года 11 месяцев

Re: Элементы воспитательного процесса

#33 Agata » 26.04.2013, 04:11

Один дома: с какого возраста?

Изображение

Вопрос, когда же ребенка можно оставить дома одного, рано или поздно встает перед всеми родителями. Можно ли, допустим, сбегать в магазин минут на 10-15? Многие скажут: все зависит от ситуации, от ребенка, насколько он готов, насколько вы уверены в том, что все будет в порядке.

Но все чаще и чаще встречаю знакомых, у которых дети - ровесники моего семилетнего сына:
- А Даня где?
- Дома, что ж его тащить сюда, я же на 10 минут. Он уже полгода как остается, если я ненадолго.

Приятельниц я часто расспрашиваю: А не боишься оставлять? А может ли он тебе позвонить? А что, если ты вовремя не вернулась (задержалась, застряла в пробке, сел мобильный, застрял лифт, хватил «кондратий»)?
В ответ получаю привычное:
- Ну ты напридумываешь. Так проще вообще детей не рожать.

Решила «прогуглить» разные страны. Русскоязычные источники гласят, что «в большинстве стран Европы нельзя оставлять ребенка дома одного до тех пор, пока ему не исполнится двенадцать лет, а в некоторых штатах Америки – до четырнадцати лет, но при подробном изучении это оказалось не совсем верно.

1. США. В каждом штате действуют свои законы о возрасте, начиная с которого ребенок может остаться дома.

В некоторых штатах есть четко прописанные ограничения: в штате Аризона ребенка можно оставлять в одиночестве, начиная с 10 лет, в штате Мэриленд, начиная с 18 лет, и еще в нескольких штатах с – 14 лет.

Вообще, закон США с разных сторон рассматривает вопрос одиночества ребенка дома:

- Родитель будет нести ответственность, если ребенок оставлен в небезопасных условиях или не накормлен, не одет должным образом. Что конкретно означает «небезопасные условия», «не накормлен», «не одет» – на усмотрение суда.
- В случае несчастного случая, родители могут быть признаны виновными, если суд посчитает ситуацию, в которой ребенок остался один, не полностью безопасной. Судом учитывается возраст ребенка и другие обстоятельства.
- В целях пожарной безопасности, запрещено оставлять ребенка до 8 лет одного в закрытом помещении запертым. Жилой дом относится к такому типу помещений.


2. Канада. В законах этой страны больше конкретики, чем в США. В большинстве штатов запрещено оставлять дома одного ребенка до 10 лет. После 10 лет и до 16 ребенка можно оставлять не более чем на 2 часа. Для того, чтобы оставить ребенка более, чем на 2 часа, должна быть уважительная причина и предприняты такие действия по безопасности как: оповещение соседей, периодические звонки домой, обеспечение продуктами и питьем.

3. Великобритания, Ирландия. Здесь отсутствуют возрастные ограничения, но в случае неприятностей родитель может быть признан виновным. Если суд посчитает безответственным тот факт, что родитель оставил ребенка одного, родитель будет нести наказание.

4. Австралия. Здесь возрастных ограничений нет. В случае неприятностей или несчастного случая суд будет решать, насколько верным было решение оставить ребенка одного. Существует множество предписаний рекомендательного характера. Родители не обязаны их выполнять, но в случае возникновения проблем, их поведение будет рассмотрено как ошибочное.

5. Новая Зеландия. Здесь запрещено оставлять ребенка одного дома или в любом другом месте до 14 лет без уважительной причины.

6. Франция. Закон во Франции гласит, что родитель несет ответственность за то, что ребенок до 15 лет в полной безопасности. Четких временных рамок, сколько ребенок может пробыть дома один, не существует.

7. Россия. В российской законодательной практике четких возрастных границ, когда ребёнок может оставаться один, не установлено. Существует несколько законов об ограничении нахождения детей в общественных местах, но все эти они регламентируют самостоятельное пребывание ребёнка на улице, вопрос о пребывании дома целиком и полностью находится сфере личных предпочтений родителей.

Получается, что во многих странах, как и в России, нет конкретного возраста, до которого родитель не может оставить ребенка одного дома. И все, действительно, сводится к видению этого вопроса родителем.

Как же понять, готов ли ребенок остаться один?

Пройдите тест. Если вы ответите «НЕТ» более 2 раз – ребенку не стоит оставаться одному.
• У ребенка нет страха закрытого пространства, он спокойно играет в закрытой комнате.
• Ребенок понимает, что можно и, что нельзя.
• Ребенок может играть без вас хотя бы час.
• Ребенок знает, как пользоваться телефоном (городским или мобильным) и в случае необходимости сможет вам позвонить. Он знает ваш телефон.
• Ребенок может самостоятельно налить себе воды и попить.
• У ребенка есть чувство ответственности. Он собирает за собой игрушки, выносит бумажки в мусор, ему не нужно напоминать об этом по несколько раз.
• Ваш ребенок не мстительный. Он не затаит на вас обиду на долгое время, чтобы потом отомстить, за то, что вы его оставили.
• Малыш приучен соблюдать режим дня и вам не стоит все его действия контролировать.
• Вы уверены на 100% в том, что он знает такие основы как: не трогать розетки, не открывать окна и т.д.
• Ребенок может реально оценивать свои действия. Он поймет, если он делает плохо, или, наоборот, хорошо.
• Если ребенок чего-то испугается, он сможет в испуге вспомнить ваши инструкции (позвонить Вам, например).

Дорогие читатели, поделитесь опытом – оставляете ли вы своего ребенка одного дома? Если нет, то когда вы планируете начать? В 8 лет? В 10 лет? Что вам подсказывает интуиция? Какие критерии являются для вас определяющими в вопросе «готов ли ребенок остаться дома один»?

http://letidor.ru/article/odin_doma_v_r ... h_p_31208/
Настоящую семью связывают не узы крови, но узы уважения и радости.
Связывая свою жизнь со спутником, реши, кем для него будешь: наградой судьбы или наказанием господним.
Девиз счастливой семьи: твои мечты — мои заботы!
Сделал добро — бросай его в воду.
Agata
Репутация: 4 (+5/−1)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 290
Темы: 44
С нами: 3 года 11 месяцев

Re: Элементы воспитательного процесса

#34 Agata » 04.07.2013, 11:37

Как развивались дети во времена СССР? Развивались просто, несколькими путями:

1. Общались со сверстниками в школе и во дворе. Все сверстники получали общую информацию, поэтому как то плохо повлиять на друг друга - редко могли.
2. Иногда, в ряды детей могли затесаться более взрослые и более опытные подростки или даже взрослые. Если они были хорошие, творческие, то и влияние на детей они производили позитивное. Если были плохими - то и дети брали плохой пример.
3. Государство, родители, учителя - могли вовремя выявить таких негативных элементов общества и оградить от них детей.
4. То же самое было и в среде взрослых.
5. Общий итог такого устройства воспитания: дети в бОльшей степени получали позитивную и хорошую информацию, что в итоге и являлось следствием развития Великого и Могучего Советского Союза.

Но что есть сейчас?
1. У детей фактически любого возраста - есть доступ к Интернету.
2. А Интернет - это информационная сфера, которая на 100% не может контролироваться государством, и в которой общаются все слои общества, от сверстников детей, до взрослых.
3. Таким образом, на ребенка в Интернете влияют все категории возрастов, и это влияние в 9 случаях из 10 носит строго НЕГАТИВНЫЙ характер: маты, оскорбления, порнография, псевдо-лозунги, мемы, демотиваторы, жестокие и кровавые фильмы, видеоролики, пропаганда наркотиков, сигарет, алкоголя, жестокости, неуважения к старшим, неуважения к истории и государству, эгоистические призывы, расовая и этническая ненависть и весь спектр ЗЛА, который только можно придумать.
4. Родители, сажая своего ребенка за компьютер с интернетом, покупая ему мобильный телефон с интернетом = фактически отправляют его на улицу, где прямо его убить/покалечить не могут, но душу и разум - уничтожают!

РОДИТЕЛИ, ГРАЖДАНЕ!!!! ОДУМАЙТЕСЬ!!!
Настоящую семью связывают не узы крови, но узы уважения и радости.
Связывая свою жизнь со спутником, реши, кем для него будешь: наградой судьбы или наказанием господним.
Девиз счастливой семьи: твои мечты — мои заботы!
Сделал добро — бросай его в воду.
Agata
Репутация: 4 (+5/−1)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 290
Темы: 44
С нами: 3 года 11 месяцев

Re: Элементы воспитательного процесса

#35 Sloniha » 27.11.2013, 06:42

Семейный устав:

§ 1. Мама права.
§ 2. Несмотря ни на что, мама всё равно права.
§ 3. Мама не кричит — она обращает внимание на важные вещи.
§ 4. Мама не ругается — она советует.
§ 5. Мама не пилит — она акцентирует детали.
§ 6. Мама не спорит — она объясняет ситуацию.
§ 7. Мама не висит в Интернете — она идёт в ногу со временем.
§ 8. Мама не валяется на диване — она медитирует.
§ 9. Мама не бездельничает — она расслабляется.
10 марта — день облачных слонов
Молчанье — щит от многих бед, а болтовня всегда во вред. Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал.
Sloniha
Автор темы
Откуда: везде
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 23659
Темы: 467
С нами: 7 лет 6 месяцев

Re: Элементы воспитательного процесса

#36 Agata » 30.11.2013, 13:31

Домодедово, раннее утро, зал вылета, кафе на втором этаже. За соседним столиком брутальный красавчик с мальчиком лет пяти. Мальчик едва слышно что-то шепчет, наклоняясь к тарелке. Папашин рев заставляет меня вздрогнуть:
- Куда в туалет??! Куда в туалет?? Я тебя спрашивал 5 минут назад - ты что сказал?? Ты что мне сказал, я тебя спрашиваю? Ссысь в штаны теперь, давай, в туалет ему!!
Я внимательно смотрю на отца. Он орет так, что брызжет слюна, орет долго и матом, краснеет и сжимает кулаки. Мальчик становится пунцовым и еще ниже наклоняет голову.
Я тихо говорю:
- Дети этого возраста еще не могут предсказать, когда они захотят в туалет.
Отец свирепо смотрит на меня, я на него. Через секунду он бросает мальчику - "Пошли!!" и уводит так и не поднявшего голову сына из кафе.


Тель-Авив, полдень, набережная, толпы народа. Я расслабленно иду, собираясь купить мороженое. Вдруг слышу - крики, у парапета, огораживающего пляж, собирается небольшая толпа. Я заглядываю вниз. На дорожке возле раздевалок стоит жуткий мужской крик, надрывный:
-Отойди от меня! Отойди от меня, я с-сказал!! Я тебе что сказал - ты не понимаешь?? Ты сейчас получишь у меня!! Иди рядом!! Отойди!!

Мужик в трусах и шлепанцах орет, трясясь и подскакивая, на девочку лет пяти. По-русски. Девочка испуганно стоит перед ним, втягивая голову в плечи. Я ничего не понимаю. Люди на набережной тоже. Он двигается вперед, девочка семенит рядом. Крик, совершенно ненормальный, надрывный, агрессивный, продолжается. "Отойди, я сказал! Иди рядом! Ты не слышишь! Ты не понимаешь что ли?? Тебе врезать что ли?!!" Лица девочки не видно, ее голова втянута в плечи. К нему подходит женщина, трогает за плечо. Он отскакивает. "Еще раз крикните - позову полицию", - говорит она. "Пшла нахуй!! - орет мужик. - Это мой ребенок!!" Но крик замолкает и они уходят- он размашисто и нервно, девочка торопливо рядом. Мне дико стыдно за то, что все это происходит по-русски. Толпа разноцветных иностранцев шепчется и переглядывается.



Домодедово, ночь, зал прилета, паспортный контроль. Очередь. Дети изнывают от ожидания. Мальчик лет пяти прыгает - из очереди - и обратно в очередь, к маме поближе.
В какой-то момент она с силой дергает его за руку так, что он отлетает в сторону и назад.
-Я тебе что сказала??? - голосит мать. - Стой спокойно!! Еще раз шевельнешься- я тебя сдам в милицию! Тебя заберут!! Сейчас я им скажу, что ты плохо себя ведешь!!
Мальчик испуганно озирается на проходящего мимо пограничника и стоит как вкопанный какое-то время.
Спустя 5 минут в соседней очереди раздается вопль. Вопит хрупкая, красивая, хорошо одетая блондинка, непрерывно дергая за руку своего сына, совсем маленького, лет 3-4-х:
- Ты устал??? ты устал???? Ты домой хочешь?? А я, по-твоему, не хочу?? Я тебя спрашиваю?? Ответь мне - я, по-твоему, не хочу??? Тебе не стыдно?? Я не устала?? Где я тебе возьму домой?? Он устал, а мама не устала!!!
Она вопит, брызгая слюной и тряся своего сына, каждый раз при рывке стараясь его развернуть к себе лицом. Мальчик втягивает голову в плечи и старается не встречаться с ней глазами.

*
Вы читаете пособия по женским оргазмам и по тому, как поймать и удержать мужика. Почитайте хоть что-нибудь про детскую психологию. Про то, как уметь утешать ребенка, а не пугать его до энуреза и заикания. Про то, что такое психологическое и эмоциональное насилие. Про то, как запуганные дети учатся навсегда подавлять свои потребности, и это значит, что у них, выросших, внтури блуждает огромный обьем агрессии. Про то, как эти выросшие дети на приеме у психолога плачут, вспоминая вас, ненавидя вас, ощущая свое бессилие перед вами, уже состарившимися.

Прочитайте про возрастные нормы. Про то, что маленькие дети не знают, когда они захотят в туалет - предлагать им ""ссать в штаны" в публичном месте, громко- это навсегда вбить в голову ощущение стыда и унижения. Про то, что здоровый пятилетний мальчик в норме не может стоять спокойно- ему надо вертеться и двигаться. И девочке тоже. Про то, что 4-х летка не знает, что такое "долго", что такое "полчаса", что такое "паспортный контроль", он может ощущать только, что именно он внезапно стал виноват в том, что мама устала и что ему, малышу, в таком случае самому устать - почему-то стыдно. Что девочка ни в пять, ни в 35 не способна одновременно выполнить команды "отойди" и "иди рядом", выкрикнутые чокнутым отцом.

Вы предлагаете ребенку испытать стыд, вину и унижение в экстремальной для него ситуации - вместо поддержки, утешения и помощи. Вы, взрослые сукины дети, в этот момент усыновляетесь и удочеряетесь к своим детям - они видят, что взрослые - это не вы, потому что взрослый справляется, а вы не справляетесь. И тогда ваши дети пытаются с трех лет вести себя по-взрослому с вами, чтобы вас, такого хрупкого и не владеющего собой, не разозлить, не напугать и не расстроить. Вы угрожаете своему ребенку, угрожаете побоями, милицией, детдомом, - вы, тот, от которого он ожидает защиты. Родители - это не те, которые защищают. Это - те, которые накажут и подставят, когда и так плохо.

Вы орете, когда ощущаете бессилие, усталость, раздражение и гнев. В этот момент ваш ребенок ощущает парализующий страх, стыд, вину и беспомощность. Кроме этого, он не сможет научиться, как это- поддержать и помочь, пожалеть, утешить и успокоить, позаботиться и быть внимательным. Он вырастает в такого же родителя и партнера- не знающего, как помочь своему ребенку или близкому, но умеет угрожать, пугать, ругать, стыдить и винить.

Я не знаю, когда иссякнут поколения получокнутых агрессивных отцов и истеричных, крикливых, дергающих своих детей по каждому поводу матерей. Поверьте мне - даже если все эти описанные мною реальные персонажи где-то там внутри любят своих детей, их выросшим детям будет очень тяжело в это поверить.

Статья и комментарии к статье: http://pikabu.ru/story/vsem_polezno_prochitat__313304
Настоящую семью связывают не узы крови, но узы уважения и радости.
Связывая свою жизнь со спутником, реши, кем для него будешь: наградой судьбы или наказанием господним.
Девиз счастливой семьи: твои мечты — мои заботы!
Сделал добро — бросай его в воду.
Agata
Репутация: 4 (+5/−1)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 290
Темы: 44
С нами: 3 года 11 месяцев

Re: Элементы воспитательного процесса

#37 Sloniha » 01.12.2013, 02:48

Попереехали все в города (ГОРЕ РОДУ), вот и не знает теперь никто, как воспитывать. И к удовольствиям привыкли, а дети отвлекают :unknown: :no: :(
10 марта — день облачных слонов
Молчанье — щит от многих бед, а болтовня всегда во вред. Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал.
Sloniha
Автор темы
Откуда: везде
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 23659
Темы: 467
С нами: 7 лет 6 месяцев

Re: Элементы воспитательного процесса

#38 Sloniha » 08.01.2014, 03:19

УТЕШАЕМ ПЛАЧУЩЕГО МАЛЫША С ПОТЕШКАМИ

Ребенок может плакать по разным причинам. Вот он упал и ушиб коленку, когда учился ходить. Вот он ударился обо что-то во время игры. А может, обиделся, что ему дали невкусное лекарство. Не оставляйте плачущего ребенка одного, ни в коем случае не ругайте его в таких случаях - этим вы только начнете громоздить стену непонимания между собой и вашим чадом.
Приласкайте малютку и утешьте. Пусть малыш будет уверен, что ему всегда есть с кем поделиться бедой, и его всегда поймут, выслушают и помогут. Ласковые слова потешек волшебно действуют на малыша сами по себе, а если их произносят ласковым нежным голосом - эффект усиливается вдвойне. И вот ваш малыш уже снова смеется и играет.

"НЕ ПЛАЧЬ!"

Ани-бани, трукатани,
Едет баба по Рязани,
Она едет на печи,
Продает калачи.
Калач
Горяч,
Выходи,
Не плачь!

Ах, кокля-мокля,
Глазоньки промокли.
Кто будет детку обижать,
Того коза будет бодать.

Не плачь, не плачь, детка,
Прискачет к тебе белка,
Принесет орешки
Для Машиной потешки.

Не плачь, не плачь,
Куплю калач.
Не хнычь, не ной,
Куплю другой.
Слезы утри,
Дам тебе три.

Мне больше нравится
более ласковый вариант:

Не плачь, не плачь,
Куплю калач.
Не плачь, дорогой,
Куплю другой.
Не плачь, не кричи,
Дам тебе три.

Придет киска неспеша
И погладит малыша
Мяу-мяу – скажет киска
Наша детка хороша.

Ты, Катюшечка, не плачь,
Я куплю тебе калач,
На шею повешу,
А потом утешу.

У нас Саша сын один,
Мы в обиду не дадим.
Пиджак сошьем
И гулять пошлем.
10 марта — день облачных слонов
Молчанье — щит от многих бед, а болтовня всегда во вред. Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал.
Sloniha
Автор темы
Откуда: везде
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 23659
Темы: 467
С нами: 7 лет 6 месяцев

Re: Элементы воспитательного процесса

#39 Sloniha » 28.01.2014, 05:49

Изображение
10 марта — день облачных слонов
Молчанье — щит от многих бед, а болтовня всегда во вред. Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал.
Sloniha
Автор темы
Откуда: везде
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 23659
Темы: 467
С нами: 7 лет 6 месяцев

Re: Элементы воспитательного процесса

#40 Kim » 11.12.2014, 05:59

Не воспитывайте детей, всё равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя...
Чтобы совершить чудо, вызвать резкое изменение в законах природы, необходимо сотворить совершенно новый мир.
Kim
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 128
Темы: 10
С нами: 2 года 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Наши дети

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость