Веды объясняют, что когда человек совершает поступок, то три вида событий происходят в его жизни после этого, если он плохой поступок совершает. Первый вид событий – это, самый первый – у него меняется представление о жизни. Он считает, что так поступать можно. Особенно в моем случае. И считает этот поступок правильным. Второй вид кармы – это то, что у него меняются привычки, у него появляется склонность так поступать дальше в жизни. Третий вид, поступок – он за это потом будет страдать потом в будущем. Но вот самое первое это происходит в настоящем: «А в чем моя вина? Я ничего плохого не сделал». Интересно даже заметить, что большинство людей не считают, что они бросили. Вот если человека спросить, допустим, он говорит: «Мы расстались». Ну нет такого слова «расстались», потому что кто-то кого-то бросил, понимаете? Ну, нет такого понятия «расстались», потому что так работает в судьбе, что кто-то кого-то бросил. И надо понять, кто кого, потому что тот, кого бросили, он отрабатывает карму и потом получает хорошую судьбу. А тот, кто бросил, он карму копит и получает плохую судьбу. «Эх, ты!». Слово есть такое русское «Эх, ты!», «вот это да! Не ожидал».
Когда я провожу консультации по семейным отношениям, 90% людей попадаются на этот крючок, который я сейчас объяснил. Поэтому я его объяснил. 90%. Механизм такой: человек бросает, у него в сердце возникает замок, вот здесь вот, определенный тип энергии, который я у вас вижу. Итак, возникает вот такой тип энергии вот здесь в сердце, который потом делает и у женщин и, мужчин одно и то же, но по-разному. Когда мужчина бросает, у него вот эта сила вот здесь в сердце, она дает следующую вещь. Он получает себе чаще всего женщину новую, немедленно. Красивую, хорошую, к которой возникает сильное чувство, но она не может к этому мужчине глубоко привязаться. И в результате, через некоторое время, она его просто бросает, потому что она не может с ним жить – у него там сердце закрыто, она не может в него войти.
«Могущество Ведических знаний»
Чем отличается нравственное образование от технического? Можно его гуманитарным назвать, но это все равно механическое образование, потому что оно не меняет сердце. Можно начитаться много произведений по литературе, можно очень много, что изучить. Но если ты не понял, зачем нужно быть честным, зачем женщине нужно быть верной и т. д., тогда какой смысл в этом образовании? Допустим, у нас было еще какое-то преподавание, там говорили о том, что нужно быть честным. И я спрашивал: зачем, зачем быть честным, в чем идея, для чего? Мне никто не мог ответить на этот вопрос. Потому что эти люди сами так не считали. Просто надо было обучать честности, а дома они говорили: надо обманывать при необходимости. Так зачем тогда этому учить, если ты не знаешь, зачем быть честным?
Мать относится к сыну, как женщина. Означает, если он ведет себя неправильно, она ему объясняет или плачет. У нее есть строгость в сердце, у нее есть способность его учить, она не должна его бить, она не должна грубо вести себя, швырять его, в угол ставить жестко, она не имеет права это делать, иначе он садистом вырастит. Когда мужчина видит, что женщина насилие над ним совершает, у него рождается желание сопротивляться любой ценой. И он начинает просто звереть. И когда это мать с ним делает, он потом садистом становится, издевается над женщиной всю жизнь. Женщина может плакать, может объяснять, может мужу жаловаться, чтобы муж наказал, но она не должна сама разборки с ним учинять, это неправильно. Он не будет себя уважать, и он (сын) вырастет неуважаемым человеком. Мужчина уважаемым становится, если он может уважать женщину. Если мужчина женщину не может уважать, значит, он неуважаемый человек. Он должен уважать женщину, женскую природу, иначе он неуважаемый человек просто. Но это мать прививает сыну это уважение к женщинам. Как она это делает: она его не трогает. Она может его порицать, наказывать в своем сердце, не разговаривать может с ним, но никогда она не должна применять силу к нему. Иначе он не будет ее уважать как женщину.
«Женщина, семья и дети»
Может, лучше по темам разбивать...