Учредителю необходим помощник руководителя.
Требования:
- общительность //коммуникабельность;
- быстрая обучаемость, надежность;
- презентабельный внешний вид, деловой стиль одежды;
- пользователь ПК (пакет MS Office, Internet).
Обязанности:
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- контроль работы сотрудников;
- составление планов, отчетов о проделанной работе;
- выполнение поручений руководителя, в пределах вакансии.
Условия работы:
- возможности карьерного и профессионального роста;
- прогрессивная и своевременная оплата труда: 3000 грн + премии (Внимание! По результатам собеседования будет сделано конкретное предложение);
- месторасположение офиса: центр Мариуполя;
- график работы: пн-пт с 9.00 до 18.00;
- возможность загранпоездок.
Готовы рассмотреть все кандидатуры.
О компании:
ЧП Соседка Игорь Алексеевич. Коммерческая деятельность в Мариуполе. Организация оптового сбыта товаров широкого спектра (текстиль, питание, бытовая химия, и т.д.). Требуются сотрудники для работы в офисе, молодые, перспективные, обучаемые люд. Предоставляется возможность карьерного роста, корпоративного отдыха, повышения квалификации и самореализации. Контакты для связи и записи на собеседование.