И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Board index Мариуполь Старый Мариуполь

Moderators: Байда, Katerinka, Роман

#1891by evgeni » 09.10.2018, 19:41

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 40 (МАРИЯ).

№40 Мария.png


Бывший стальной одновинтовой двухпалубный двухмачтовый грузо-пассажирский пароход «МАРИЯ».Хозяин Российское Общество морского речного и сухопутного страхования и транспортировки кладей. Придя на Чёрное море приписка Одесса № 673. Ходил на каботаже в регионе.
В ходе 1 МВ, 20.02.1915 г. взят по военно-судовой повинности.25.02.как тр. № 40 (МАРИЯ) включен в списки.07.03. вошёл в ЧФ. Циркуляром Штаба ком.ЧФ от 12.04.1915 г. включен во 2 отряд Транспортной флотилии ЧФ. База Одесса.
С 16.12.1917 г. перешел под контроль Сов.власти.01.05.1918 г. взят герм. войсками в Севастополе.30.08.сдан хозяину как грузо-пасс.п / х.«МАРИЯ» и ушёл в Одессу - тут укр.контроль. С 27.11.1918 г. перешел под контроль англо-франц.интервентов.03.04.1919 г. хозяева увели в Стамбул. После отстоя тут в 01.1921 г. как англ.«GEORGE» продан «S. Schembri & Sons».Malta. Затем ходил в Средиземном море.09.08.1922 г. придя в Батуми арестован и сдан Сов. России как бывш.русский.22.09.1922 г. погиб на мине по пути в Одессу.
(1893 / 19.06.1893 / 08.1893.W.Dobson.Low Walker.Newcastle.Великобритания.стр. № 57).
Верфь 1312,67 брт. / 949,95 нрт.К 1904 г.1301,87 брт. / 784,69 нрт.77,9 - 9,55 - 2,28 / 4,41 м. (256,2 - 31,4 - 7,5 / 14,5 фут.).1 ВТР 130 нлс. / 750 л.с.26 чел.36 пассажиров 1 класса.80 3 класса. 1914 г.2500 т. / 1339,63 грт. / 1279 брт. / 822,45 нрт.72,9 - 9,73 - 2,28 / 4,41 м. (239,4 - 32 - 7,5 / 14,5 фут.).1 ВТР 1000 л.с 10 узл 2667 миль.25 чел.50 пассажиров 2 класса.344 3 класса.
С 15.00. 04.05. в отряде с другими тр. с 127 ПД на борту шел от Керченского пролива к бухте Кавата. После высадки, вечером 08.05. ушел назад.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 61 (+61/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1883
Topics: 4
With us: 8 years 5 months

#1892by evgeni » 10.10.2018, 20:10

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 43 («ОКСЮЗ»).

№43 Оксюз.png


Бывший французский железный одновинтовой трёхпалубный трёхмачтовый почтово- пассажирский пароход «OXUS». Хозяин франц. «Мessageries Maritines». Строили для рейсов в Китай в серии из 5 ед.
В ходе 1 МВ, 16 / 29.10.1914 г. при обстреле тур. эсминцем осколками получил ряд пробоин. После малого ремонта к нач.11.1914 г. французы сдали России. Вскоре ушёл в Николаев.25.02.1915 г. после взятия в Мор. Вед. включен в списки как тр. № 43 («ОКСЮЗ»).07.03.вошёл в ЧФ с франц. экипажем. Циркуляром Штаба ком. ЧФ от 12.04.1915 г. включен в 4 отряд Транспортной флотилии ЧФ. База Одесса.
С 16.12.1917 г. контроль Сов.власти.29.04.1918 г. ушёл с отрядом из Севастополя в Новороссийск.21.06.1918 г. затоплен в Цемесской бух. экипажем во избежание захвата немцами. В сер.30-х гг. сов. водолазы ЭПРОН подняли ПК., часть механизмов и уголь.1965 г. поднят весь и затем разобран на металл.
(1878 / 27.04.1879 / нач.10.1879.Chantiers Navals de La Ciotat.La Ciotat.Франция).
верфь 5400 - к 1890 г.5582 т. / 3800 брт. / 2500 нрт.К 1914 г.3743 брт. / 2270 нрт.122,7 / 125 - 12,07 - 7,2 м. (403 / 411 - 39,5 - 23,6 фут.).1 ВДР 2900 л.с. - с 1887 г.1 ВТР 3133 л.с.14 - к 1912 г.13 узл. 3400 миль / 10 узл.81 пассажир 1 класса.46 2 класса.36 3 класса.1200 палубных.
С 15.00. 04.05. в отряде с другими тр. с 127 ПД на борту шел от Керченского пролива к бухте Кавата. После высадки, вечером 08.05. ушел назад.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 61 (+61/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1883
Topics: 4
With us: 8 years 5 months

#1893by evgeni » 11.10.2018, 20:00

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 55 («РОККЛИФ»).

№55 РОККЛИФ.png


Бывший английский стальной одновинтовой двухмачтовый однопалубный грузовой пароход «ROCKCLIFFEE». Хозяин англ. «Cliffe Steamship Co.Ltd» (G.T.Readhead & Co.). South Shields. С 30.08.1904 г. ходов. испытания. После них рег. № 119902.
К нач.11.1914 г. англичане сдали России. Вскоре ушёл в Николаев.25.02.1915 г. после взятия в Мор. Вед. включен в списки как тр. № 55 («РОККЛИФ»).07.03.вошёл в ЧФ. Циркуляром Штаба ком. ЧФ от 12.04.1915 г. сдан в 4 отряд Транспортной флотилии ЧФ. База Одесса.
08.59. 19.06.у с. Вардане южнее Сочи попала торпеда с герм. U 38 и экипаж выбросил на отмель.21.06.1916 г. корпус добит арт. огнём герм.-тур.л.кр.«BRESLAU» (MIDILLI) и утонул. Остатки сейчас на дне и на них часто ныряют дайверы.
(1904 / 28.07.1904 / нач.09.1904. John Readhead & Sons.West Yard, South Shields. Великобритания. стр. № 379).
4800 т. / 3073 брт. / 1986 нрт.98,3 - 12,44 - 7,23 м. (323 - 47,1 - 23,8 фут.).1 ВТР 291 нлс. / 1280 л.с.10 узл.
С 15.00. 04.05. в отряде с другими тр. с 127 ПД на борту шел от Керченского пролива к бухте Кавата. После высадки, вечером 08.05. ушел назад.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 61 (+61/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1883
Topics: 4
With us: 8 years 5 months

#1894by evgeni » 12.10.2018, 19:25

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 59 («САДКО»).

Садко.png


Хозяин англ. «Seafield Shipping Co.Ltd.» (Lawther,Latta & Co.). London. Рег. № 112669.Войдя в строй взят во фрахт англ. властями и до конца англо-бурск. войны в 1902 г. возил войска и воен. грузы в Южн. Африку.
02.07.1912 г. как «САДКО» купил РОПиТ. Цена 34750 англ. фунтов (364700 руб.).14.07.в Ньюкасле принял рус. экипаж.
Нач. 1914 г. прошёл кап. ремонт на з-де. РОПиТ. Одесса.
В ходе 1 МВ.02.02.1915 г. взят по военно-судовой повинности Мор.Вед. для ЧФ.25.02.как тр. № 59 (САДКО) включен в списки и 07.03.вошёл в ЧФ. Циркуляром Штаба ком.ЧФ от 12.04.1915 г. включен в 1 отряд Транспортной флотилии ЧФ.База Одесса. Вскоре вооружён, войдя в 7 отряд.
03.05.1916г.в Мариуполе брал груз (в том числе пол. орудия) 127 ПД. С 15.00. 04.05.в отряде с другими тр. шли от Керченского пр. к бух. Кавата. После высадки, вечером 08.05.ушли назад.
К сер. 06.1921 г. под франц. флагом как «SADKO».1922-1923 гг. был в чартере франц.«Messageries Maritimes» на Средиземном море. Затем возврат РОПиТ.В 11.1923 г. придя в бельг. Антверпен, затем тут отстой.12.1925 г. с него продан на слом.Нач.02.1926 г. зашёл на разборку в англ. Grays (Essex).18.02.1926 г. фирма «T.W.Ward. Ltd.» начала разделку на металл и вскоре разобран весь.
(03.06.1899 / 19.12.1899 / 17.02.1900.Short Bros.Pallion.Sunderland.Великобритания. стр. № 287).
Верфь 10109 т. / 7400 грт. / 6095 двт. / 4116 брт. / 3060,23 нрт.111,6 / 113,05 - 14,8 - 2,88 / 7,75 м. (370,4 / 375,35 - 48,7 - 9,5 / 25,5 фут.).1 ВТР 418 нлс. / 2250 л.с.11 узл.8500 миль.39 чел.1915 г.1 57-мм.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 61 (+61/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1883
Topics: 4
With us: 8 years 5 months

#1895by evgeni » 13.10.2018, 20:27

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 60 («САРАТОВ»).

Саратов.png


Бывший стальной двухвинтовый трехпалубный трехмачтовый грузо-пассажирский пароход «САРАТОВ».09.1890 г. заказ рус. Доброфлота по типу п / х.- кр. для рейсов с Чёрного моря на ДВ. В случае войны план призвать в вс. кр. (по проекту 3 120 / 45-мм.12 75-мм.6 47-мм.).Основа - п / х. «ОРЕЛ», с большей грузоподъемностью. Цена с доставкой 1625605 руб. (152000 фунт.ст.). 02.01.1892 г. прибыл из Англии в порт приписки Одессу. № 645.
К нач.1 МВ был в Чёрном море. К 01.1915 г. стоял в Николаеве.06.02.взят тут в Мор. Вед. по военно-судовой повинности. После оборудования (брал 978 военных,157 лошадей,50 повозок),с 25.02.как тр. № 60 (САРАТОВ) включен в списки и 07.03.вошёл в ЧФ. Циркуляром Штаба ком.ЧФ от 12.04.1915 г. включен во 2 отряд Транспортной флотилии ЧФ. База Одесса. К 08.1915 г. в 5 отряде. К 03.1916 г. в 1 отряде.
Сер. 12.1920 г. продан в Стамбуле решением суда за долги парижского правления Доброфлота команде греч. хозяину. Цена 172000 тур. лир. С 01.1921 г. как «ВЕRNINA».04.1921 г. временно сдан Лондонской торг.корпорации.01.1923 г. купила как «EGYPT» египетск. «National Navigation.Co.of Egypt.Ltd.» (Costi Xydia & Son). Alexandria. Почти не работал и из-за плохого тех. состояния и сдан на слом в 4 кв.1924 г.В 1925 г. разобран на металл.
(1890 / 23.07.1891 / 17.12.1891.R & W.Hawthorn,Leslie & Co.Ltd.Hebburn. Newcastle. Великобритания. стр. № 183).
Верфь 8556 / 8975 - с 1907 г.9660 т. / 5426,6 брт. / 3224 грт. / 2667 нрт. / 3110 двт.129,2 / 138,52 / 140,06 - 15,2 - 4,56 / 7,45 м. (425 / 455 / 460,4 - 50 - 15 / 24,5 фут.).2 ВТР=1127 нлс. / 10250 - с 1907 г.1 в 4500 л.с.18,75 - с 1907 г.14 узл. угля 820 т.4200 миль / 10 узл.30 / 63-73 чел.44 пассажира 1 класса.13 2 класса.1500 палубных (ближние рейсы 2046 чел).К 1904 г. 76 1 класса.20 3 класса.1540 палубных. К 1912 г.21 1 класса.55 2 класса.13 3 класса.876 палубных.1916 г.1 76-мм.
С 15.00. 04.05.в отряде с другими тр. шли от Керченского пр. к бух. Кавата. После высадки, вечером 08.05.ушли назад.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 61 (+61/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1883
Topics: 4
With us: 8 years 5 months

#1896by evgeni » 14.10.2018, 19:48

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 67 («ТИСЛЕТОР»).

Тислетор.png


Бывший английский стальной одновинтовой однопалубный одномачтовый грузовой пароход «TНISLEТOR». Хозяин англ.«Albyn Line» (Allan,Black & Company). Sunderland.
(1910 / 04.07.1910 / 08.1910.корпус Irvine's Shipbuilding & Dry Dock Co.Ltd.West Hartlepool.стр.№ 495.ПМ. и ПК.Richardsons Westgarth.Hartlepool.Великобритания).
Верфь 10885 т. / 4162 - к 1940 г.4201 брт. / 2584 нрт.112,87 - 15,7 - 6,9 / 7,3 м. (370,3 - 51,4 - 22,8 / 24 фут.).1 ВТР 358 нлс. / 1700 л.с.11 узл.2000 миль.1940 г.29 чел.
Рег. № 123969.Войдя в строй ходил в водах Зап. Европы. Нач.11.1914 г. сдан в Николаеве России.25.02.1915 г. как тр. № 67 (ТИСЛЕТОР) зачислен в списки ЧФ. Циркуляром Штаба ком. ЧФ от 12.04.1915 г. включен в 5 отряд Транспортной флотилии ЧФ. База Одесса. К 03.1916 г. во 2 отряде.
С 15.00. 04.05.в отряде с другими тр. с 127 ПД на борту шли к бух. Кавата от Керченского пр.. После высадки, вечером 08.05.ушли назад.
В середине апреля 1918 г. заходил в порт Мариуполь.
16.12.1918 г. как п / х. «TНISLEТOR» сдан хозяину и через тур. проливы ушёл в Средиземное море. Затем ходил в водах Зап.Европы и у берегов Африки.1930 г. продан как югосл.«RАD» Plovidba «Rad» (Banaz & Rusko). Dubrovnik и ушёл в Средиземное море. Также ходил у берегов Зап.Европы и после нач.2 МВ ушёл из Средиземного моря.В 19.00. 03.08.1940 г. южн.о-вов.Зелёного Мыса (Кабо-Верде), в рейсе Philadelphia - Durban с грузом удобрений, в точке 11°20' с.ш. / 21°.00.'з.д.,в 625 милях юго-зап.Dakar (Senegal) остановлен герм.п.л. UA.После осмотра её призовой командой, посчитавшей груз контрабандой, решено топить - экипаж сошёл в шлюпки. В 20.15.открыт арт. огонь и затем добит торпедой. Жертв нет. За 15 мин. утонул. П.л. ушла дальше - шлюпки вскоре поднял англ. груз.п / х.«GRОDNО», увезя спасённых в Freetown, Sierra Leone.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 61 (+61/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1883
Topics: 4
With us: 8 years 5 months

#1897by evgeni » 15.10.2018, 19:52

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 73 («ХЕРСОН»).

Херсон.png


(1895 / 19.10.1895 / конец 05.1896. R. & W. Hawthorn, Leslie & Co. Ltd. Hebburn. Newcastle. Великобритания. стр. № 331). верфь 10225 / 10675 / 12600 т. / 6798,47 грт. / 6707 брт. / 4215 - к 1908 г.4396 нрт. / 4415 двт.138,68 / 147,6 / 150,4 - 16,53 - 4,56 / 7,31 м. (455 / 485 / 493 - 52,9 - 15 / 24 фут).2 ВТР =2210 нлс. / 12500 - испытания 13350 л.с.19,6 узл. угля 1440 / 1500 т.5462 мили / 12,5 узл. 164-114 чел. (1902 г.).76 пассажиров 1 класса.59 3 класса.1444 палубных (ближн.рейсы 2194 чел.).1907 г.24 1 класса.64 3 класса.1363 палубных.11.1903 г.3 120 / 45-мм.12 75 / 50-мм.8 47 / 43-мм.1 37 / 23-мм. (на мачте).13 / 355 - 02.1904 г.20 / 497 чел.
Бывший стальной двухвинтовый четырехпалубный трехмачтовый грузо-пассажирский пароход «ХЕРСОН».1895 г. заказ рус. Доброфлота по программе усиления его флота для рейсов на ДВ как п / х.-кр. (в воен.время 3 120-мм.12 75-мм.8 47-мм.).На момент заказа самый большой строившийся з-дом.Основа - увеличенный «ПЕТЕРБУРГ» (2-й).Вместо цилиндрических ПК. - водотрубные Бельвиля.17.10.на з-де. на берегу 6 часов. испытания 2 ПК.19.10.1895 г. их 12 часов. испытания в Лондоне. В ходе постройки план сдать как тр.- носитель мин.катеров ВМФ - 09.02.1896 г. отказ из-за проблем с остойчивостью.16.05. ходовые испытания (по плану 25.06.должен из Одессы идти на ДВ).Из-за задержки с испытаниями,21.08.ушёл из Англии в С.-Пб. Цена с доставкой 2121282 руб.
В ходе 1 МВ, стоял в Николаеве,06.02.1915 г. взят по военно-судовой повинности.25.02.1915 г. вошёл в Транспортную флотилию ЧФ как тр. № 73 («ХЕРСОН»).Затем в её 7 и 4 отрядах рейсы по Чёрному морю. Брал 870 чел.десанта,270 лошадей,50 повозок.
12.1920 г. сдан за долги эмигрантским правлением Доброфлота франц.«Fransmar» в Стамбуле. К 04.1921 г. сдан временно торгово-пром. корпорации «Lonfortra».London.1922 г. продан как «RAETORIA» англ.«London Steamship & Trading Corp.Ltd.».London. К 04.1923 г. рейсы Valettа - Саttаrо.08.1923 г. продан итал.«Soc.Italiana Ernesto Breda».Milan. Во 2 кварт.1924 г. сдан на слом в Venetia и вскоре разобран на металл.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 61 (+61/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1883
Topics: 4
With us: 8 years 5 months

#1898by evgeni » 16.10.2018, 20:17

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 75 («ЦАРИЦА»).

Царица.png


(1886 / 29.09.1886 / 23.11.1886.корпус Tyne Iron Shipbuilding Co.Ltd.Willington Quay.стр. № 59.ПМ. и ПК. Wigham Richardson & Co.Low Walker.Newcastle. Великобритания).
Бывший английский стальной одновинтовой однопалубный трехмачтовый грузо-пассажирский пароход «PORT AUGUSTA». Хозяин англ.«W.Milburn & Co.».London.Рег. № 91971.Ходил в водах Зап.Европы.нач.05.1891 г. купил рус.РОПиТ на рейсы в Англию. Цена 53000 англ.фунтов (507325 руб.).10.05.стал «ЦАРИЦА».Нач.05.-сер.08.1891 г. прошёл кап.ремонт на з-де.«R. & W.Hawthorn, Leslie & Co.Ltd.». Hebburn.Newcastle. После ремонта с 31.08. (ст.ст.) приписка Одесса. № 639
16.02.1915 г. взят по военно-судовой повинности Мор.Вед. для ЧФ.25.02.как тр. № 75 («ЦАРИЦА») включен в списки. Циркуляром Штаба ком.ЧФ от 12.04.включен в 3 отряд Транспортной флотилии ЧФ. База Одесса.К 07.1915 г. в 1 отряде.К 01.1916 г. в 4 отряде.
Ок.03.00. 06.10.1916 г. у Портицкого гирла р. Дунай,сев.-вост. м. Мидия в точке 44°31' с.ш. / 29°16' в.д. атака торпедой герм. п.л.UB 42.После взрыва экипаж съехал на шлюпках на берег,не ведя борьбы за живучесть. Тонул медленно.Ок.04.50.придя из Констанцы эсм.«ЗВОНКИЙ» и 4 тщ. хотели спасти буксируя к берегу. Попытки не удались - не дойдя до мелководья утонул в точке 44°41' с.ш. / 29°05' в.д. Глубина ок.14 м. Остатки над грунтом возвышаются на 4 м.

Верфь 6000 - к 1914 г.6598 т. / 4900 грт. / 2875 брт. / 2375 двт. / 1851 нрт.К 1912 г.2891 брт. / 1724,61 нрт.104,75 / 105,8 - 11,8 - 4,26 / 7 м. (347,1 / 350,3 - 38,6 - 14 / 23 фут.).1 ВТР 380 нлс. / 2250 л.с.14,5 - к 1908 г.10 узл.46 чел.62 пассажира 1 класса.113 3 класса.800 эмигрантского. Госпиталь - 192 койки. К 1904 г.65 пассажиров 1 и 2 класса.200 3 класса. К 1914 г.42 1 класса.25 2 класса.150 3 класса.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 61 (+61/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1883
Topics: 4
With us: 8 years 5 months

#1899by AR88 » 16.10.2018, 22:10

Смотрю на фото старых кораблей, какие они красивые и разные! В отличие от современных.
AR88
Reputation: 25 (+26/−1)
Loyalty: 23 (+23/−0)
Posts: 864
With us: 6 years 9 months

#1900by evgeni » 17.10.2018, 20:05

Да Уважаемый AR88! Вы верно подметили. В начале 19 века Великобритания была судостроительной державой №1.Судоверфи Newcastle,South Shields, Sunderland строили настоящие шедевры для морского судоходства. Можно только любоваться ими на старых фото. И гордится, что они заходили в Нашу Гавань.

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 76 (ЦАРЬ МИХАИЛ ФЕДОРОВИЧ).

Анатолий Молчанов.png


(07.1912 / 30.09.1913 / 07.02.1914.Soc.Anon. John Cockerill. Hoboken.Бельгия.стр. № 535).
Бывший стальной двухвинтовый двухпалубный двухмачтовый грузо-пассажирский пароход «ЦАРЬ МИХАИЛ ФЕДОРОВИЧ».12.05.1912 г. заказ рус.РОПиТ для рейсов в тур.Анатолию. Однотипен «ЦЕСАРЕВИЧ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ».15.07.1913 г. получил имя. Цена 1653000 бельг. франков (801000 руб.).12.02.1914 г. (ст.ст.) заход в порт приписки Oдессa. № 713.
21.02.1915 г. взят по военно-судовой повинности Мор.Вед. для ЧФ.25.02.как тр. № 76 (ЦАРЬ МИХАИЛ ФЕДОРОВИЧ) включен в списки.07.03.вошёл в ЧФ. Циркуляром Штаба ком. ЧФ от 12.04.включен в 6 отряд Транспортной флотилии ЧФ. База Одесса. К 10.1915 г. в 1 отряде.01.1916 г. вооружён.
К 10.1916 г. был в 3 отряде.26.07.1917 г. стал «AНАТОЛИЙ МОЛЧАНОВ». На 20.09.в Одессе (расчет на 52 / 1500 чел.,30 лошадей и 20 повозок).К 01.10.1917 г.в 5 отряде.
05.05.1920 г. ушел в Стамбул, оттуда в Марсель - зашёл 17.05.1920 г. и был тут в отстое.10.1922 г. поднял франц. флаг как «ANATOLY MOLTCHANOFF». Хозяин тот же.15.10.-04.11.1922 г.3 рейса отсюда в Alger.Сер.05.1925 г. продан франц.«Société Générale des Transports Maritimes à Vapeur».
С 19.05.1925г. стал «SIDI FERRUCH». Приписка Маrseille. 20.05.начал работу. С 16.06.линия в Alger.27.09.1925 г. дают судовой патент № 56322.Ходил на линии до 22.11.1934 г., когда продан на слом в Италию.1935 г. разобран там на металл.
Верфь 5500 т. / 2893 брт. / 2570 двт. / 1719,90) нрт.91,9 - 12,8 - 3,04 / 6,8 м. (302,25 - 42,1 - 10 / 22,3 фут.).2 ВТР= 417 нлс. / 3000 л.с.12 узл.2070 миль / 9 узл.42 чел.21 пассажиров 1 класса.32 2 класса.900 палубных.1916 г.1 75-мм.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 61 (+61/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1883
Topics: 4
With us: 8 years 5 months

PreviousNext

Return to Старый Мариуполь

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 8 guests