И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#1991 evgeni » 22.01.2019, 11:53

Новенький балкер линейки 2018 года «FEDERAL NAGARA» поставили под металл в Нашей Гавани.

FEDERAL NAGARA.jpg


Фото из группы «Мариупольский морской торговый порт».

Bulk Carrier

IMO: 9805257
MMSI: 538007837
Позывной: V7HU4
Флаг: Marshall Is [MH]
AIS Тип судна: Cargo
Валовая вместимость: 20763
Дедвейт: 34492 t
Наибольшая длина судна x Наибольшая ширина: 199.98m × 23.88m
Год постройки: 2018


Интересно с каким недогрузом уйдет? 7,7 или еще меньше???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2789
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1992 evgeni » 24.01.2019, 20:13

25.01.2019г Балкер "Federal Nagaro" ушел три часа назад на Сандерленд, как и предпологалось с осадкой 7,7 метра. Мах 10,86 метра.
Недогруз более 3-х метров. Но хорошо, что так, к марту будет 7,5 м!!

Federal Nagara.jpg



Железный колесный однопалубный двухмачтовый грузо - пассажирский пароход «ДОН».

Дон п. Одесса.jpg


В 1858 г. заложен. На з-де «Laird. Birkenhead». Великобритания. Стр. №.236. Спущен на воду 31.05.1859 и в 07.1859 г. сдан хозяину. Хозяин рус. Общество Волжско-Донской железной дороги и пароходства. Ростов -на- Дону. Цена 84021 руб. Пришел на Черное и затем Азовское море, приписка Ростов-на-Дону. № 41. Затем совершал рейсы Ростов-на-Дону - Керчь.
В 1865 г. ушел в Севастополь, где на эллинге РОПиТ исправлена подводная часть корпуса.
С 07.1878 г. у Общества пароходства по Дону, Азовскому и Черному морям с их притоками. Ростов-на-Дону. Рейсы Ростов-на-Дону - Таганрог.
В 1893 г. на з-де. Общества в Нахичевани прошел кап. ремонт.
В 1899 г. на том же з-де прошел новый кап. ремонт с заменой ПК на постройки з-да. Затем рейсы по Дону Калач - Ростов.
В 1902 г. перестроена Паровая машина.
В 1908 г. купил после банкротства компании И.Я. Древицкий. После его смерти 07.02.1912 года - в управлении наследников.
02.1913 г. с другими судами продан купцу Л.Л. Андрейс. Новороссийск. Приписка и № те же.
С 1913 г. у Азовско-Черноморского пароходного Общества. Л.Л. Андрейс - один из учредителей.
В ноябре 1914 г. после осмотра и освидетельствования в Таганроге район плавания Черное и Азовское моря с заходом в р. Дон.
В годы 1 МВ в ВМФ не призван и работал по Азовскому морю. По решению от 06.02.1918 г. вскоре национализирован. Стоя на зимовке.01.05.1918 г. с караваном из около десяти разных судов увез из Таганрога в Ростов-на-Дону отступавшие красн. отряды. После взятия Ростова белыми 08.05., к сер. 05.1918 г. сдан хозяину под их контролем.1919 г. ходил по Азовскому морю.
11.02.1920 г. взят частями РККА стоящим на зимовке у Ростова и в сер. февраля1920 г. после национализации сдан Главоду НКПС. Затем в отстое из-за плохого тех. состояния. Нач. 12.1920 г. сдан в Азовско - Кавказскую администрацию мор. трана. С сер.11.1921 г. в Черноморо-Азовском округе мор. сообщений НКПС.
С 13.06.1922 г. в составе Черноморо - Азовского пароходства Гос. торг. флота Центрального правления гос. торг. флота. Рейсы Ростов -на- Дону - Керчь (376 миль) раз в неделю с заходом в Таганрог, Ейск, Мариуполь, Бердянск. До конца навигации на ней 5 рейсами перевез 34003 пуд. груза и 1864 чел. и 1 рейсом на Крымской линии увез 12 пуд. груза. Стоимость на 1923 г. 17644 руб.
С 18.07.1924 г. в «Сов. торг.флот»-ЧАГК. 29.08.1924 г. ввиду непригодности к эксплуатации по тех. состоянию решением СТО при СНК СССР снят с баланса ЧАГК и продан «Руд.металл.торгу».
19.10. 1926 г. исключен из списка судов Сов. торг. флот в связи с разборкой на лом и вскоре разделан на металл.
Верфь 439 т. / 279,33 брт. / 208 нрт. (13000 пуд.). К 1914 г. 306,03 брт. / 128 нрт. (8000 пуд.). 53,81 / 56,24 - 7,02 / 12,4 - 1,06 / 1,83 м. (177 / 185 - 23,1 / 40,8 - 3,5 / 6 фут.). 1 НДР 40 нлс. /
с 1894 г. 80 нлс. / 270 лс. 8 узл. 18 - 22 чел. 26 пассажиров 1 класса. 450 3 класса. К 1900 г. 28 2 класса. 200 3 класса. К 1922 г. 23 2 класса. 400 3 класса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2789
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1993 evgeni » 26.01.2019, 20:59

Стальной одновинтовой двухмачтовый однопалубный грузо-пассажирский пароход «ТРУВОР».

Трувор.jpg


Фото из собрания Б.В.Лемачко.

В 1891 году заложен на з-де «R.Craggs & Sons». Middlesbrough. Великобритания. Стр. № 90. Спущен на воду 08.06. и в июле 1891 г. сдан хозяину. Хозяин рус. РОПиТ. Пришел в черноморские воды - приписка порт Одесса. № 636. Затем ходил на Ближневосточной линии.
В начале девяностых работал на Азовской линии.
После ремонта с 1906 г. приписка та же. № 79. К нач.1 МВ был на Черном море.
11.1914 г. взят по военно-судовой повинности и как тщ., после вооружения,с 15.12.1914 г. вошел в 1 отделение морской партии траления. С 10.03.1915 г. по классификации как п / х. - тщ.05.1915 г. как тр. № 70 (ТРУВОР) сдан Транспортной флотилии. База - Одесса.
С 03.1917 г. вновь стал тральщик «ТРУВОР» и вошел в 1 дивизион Бригады траления ЧФ. База - Севастополь. 16.12.1917 г. перешел на сторону Сов.власти. Вечером 14.01.1918 г. высадил в Евпатории десант для борьбы с восставшими татарами.
03.1918 г. демобилизован и ушел как грузо – пассажирский пароход на Азовское море.
25.04.1918 г. взят австро-венгерск.войсками в Севастополе. 22.09.сдан РОПиТ и ушел в Одессу - тут находился под укр. флагом. С 27.11.1918 г. контроль англо-франц. интервентов. 03.04.1919 г., перед взятием Одессы частями РККА уведен из порта и затем у РОПиТ под контролем белых.
К 10.1920 г. был в Стамбуле и оттуда ушел в Марсель.Там сдан РОПиТ и поднял франц.флаг как «ТRUVOR».1921-1923 гг. работал в чартере франц. «Messageries Maritimes» на Средиземном море. Затем возврат РОПиТ.
1925 -1927 гг. ходил на Средиземном море.
С нач.1926 г. хозяин «Compagnie Russe de Navigation à Vapeur et de Commerce» (экс-РОПиТ).С 01.1928 г.отстой в Маrseille.
В 3 квартале 1931 г. продан на слом.1932 г. разобран тут же на металл.
Верфь 3600 т. / 1912 брт. / 1850,13 грт. / 1098,95 нрт.78,22 / 81,5 - 11 - 2,2 / 5,62 м. (257,3 - 36,2 - 7,25 / 18,5 фут.).1 ВТР 125 нлс. / 900 л.с.9 узл.33 чел.52 пассажира 1 класса.280 3 класса. Тщ. 2 75-мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2789
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1994 evgeni » 28.01.2019, 20:02

В «прошлой жизни» в Нашу Гавань заходили такие балкеры:
«COMMON VENTURE»

Common Wenture.jpg


Bulk Carrier
IMO: 9610080
MMSI: 241155000
Позывной: SVBL4
Флаг: Greece [GR]
Порт приписки: PIRAEUS
AIS Тип судна: Cargo
Валовая вместимость: 32987
Дедвейт: 57002 t
Наибольшая длина судна x Наибольшая ширина: 189.99m × 32.28m
Осадка 11.6m
Год постройки: 2011
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2789
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1995 AR88 » 28.01.2019, 22:05

evgeni писал(а):Недогруз более 3-х метров.
Недогруз, это все, что меньше 8 метров. В нашем порту в самые лучшие времена, при благоприятной погоде и только с разрешения Портнадзора можно было выйти с осадкой 8-15 8-20.
AR88
Репутация: 64 (+65/−1)
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 1347
С нами: 11 лет 4 месяца

#1996 AR88 » 28.01.2019, 22:23

А я вспомнил вот этот теплоход, заходивший в наш порт в конце 78-го года.
ИзображениеИзображение
AR88
Репутация: 64 (+65/−1)
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 1347
С нами: 11 лет 4 месяца

#1997 evgeni » 29.01.2019, 19:46

"Александр Покальчук" с грузом сельхозтехники на борту.

Александр Покальчук.jpg


Фото из собрания Б.В.Лемачко

Проект: 1572, тип Кишинёв
Приписка: Жданов / Мариуполь СССР
Владелец: ГП «Азовское морское пароходство» Украина
IMO: 7011072
Регистрация: РСССР
Регистровый №: М-30139
Позывной: UPXX
Построено: 12.1969
Списано: 12.2008
Утилизировано: 12.2008
Место постройки: Судостроительный завод «Ока» МСП СССР (ССЗ №342, предприятие п/я №31) СССР Навашино
Строительный №: 1043
Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования: 05.1997 Ever Success → 05.1998 Mersey Voyager → 08.1998 Perseus → 05.2002 Ursa
Валовая вместимость: 3706,42 т
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2789
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1998 AR88 » 29.01.2019, 21:38

evgeni писал(а):"Александр Покальчук" с грузом сельхозтехники на борту.
Интересно, где сделано фото, похоже на Одессу. А на заднем плане-Либерти?
AR88
Репутация: 64 (+65/−1)
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 1347
С нами: 11 лет 4 месяца

#1999 evgeni » 30.01.2019, 21:10

«Шахты»

Шахты.jpg


Фото из собрания Б.В.Лемачко

Проект: B-31 (ПНР)
Тип: Донбасс (1-я серия)
Приписка: Жданов / Мариуполь СССР
Владелец: ГП «Азовское морское пароходство» Украина
IMO: 5321655
Регистрация: РСССР
Регистровый №: М-21320
Формула класса: Л * Р4/1С углевоз
Позывной: UYVO
Заложено: 20.03.1953
Спущено на воду: 30.03.1954
Построено: 29.06.1954
Место постройки: ГП «Stocznia Gdańska» Польша Гданьск
Строительный №: B31/10
Списано: 1986
Утилизировано: 27.12.1986 в Гадани-Бич, Пакистан
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2789
Темы: 4
С нами: 13 лет

#2000 AR88 » 30.01.2019, 22:32

evgeni писал(а):«Шахты»
Красивый пароход. Мне когда-то довелось сходить из Мариуполя в Поти на "Адаме Мицкевиче".
ИзображениеИзображение
AR88
Репутация: 64 (+65/−1)
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 1347
С нами: 11 лет 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 41 гостей