Мариуполь в ВОЙНЕ

Board index Мариуполь Старый Мариуполь

Moderators: Байда, Katerinka, Роман

#4231by Ayvengo » 14.12.2018, 23:46

Алекс wrote:
Vicky wrote:Нет, он прилетал на бомбардировщике He-111
Да, но у меня другие сведения. Например, из представленного источника следует, что фюрер прибыл в Мариуполь на военно-транспортном самолете «Юнкерс-52», т.е. на таком же (или том же), что и на фото.
Вроде бы, выяснен окончательно уже тип гитлеровского "извозчика" - переделанный под фюрера Хе111.На известных цветных мариупольских снимках именно он, а не тихоходная "тётушка Ю".
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" © Post
Ayvengo Online
Avatar
Location: западные предгорья Среднего Урала
Reputation: 69 (+69/−0)
Loyalty: 5 (+5/−0)
Posts: 2688
Topics: 3
With us: 8 years 6 months

#4232by Vicky » 15.12.2018, 14:52

Ayvengo wrote:На известных цветных мариупольских снимках именно он, а не тихоходная "тётушка Ю".
Если Байда на этом форуме "правильные" фотографии постил, и это действительно Мариуполь, то он летал на Не-111...

http://www.wehrmacht-awards.com/forums/showthread.php?t=169252&page=6
Last edited by Vicky on 15.12.2018, 16:52, edited 1 time in total.
Vicky
Reputation: -1 (+22/−23)
Loyalty: 7 (+67/−60)
Posts: 3637
Topics: 21
With us: 8 years 6 months

#4233by Vicky » 15.12.2018, 15:03

Vicky wrote:из представленного источника следует, что фюрер прибыл в Мариуполь на военно-транспортном самолете «Юнкерс-52»

В этом отрывке адъютанты Гитлера описывают его вояж в Мариуполь. Там упоминается, что Гитлер и его сопровождение пересели в Полтаве именно на Хейнкель:

https://books.google.de/books?id=L4Z7CgAAQBAJ&pg= ... page&q=hitler mariupol&f=false
Vicky
Reputation: -1 (+22/−23)
Loyalty: 7 (+67/−60)
Posts: 3637
Topics: 21
With us: 8 years 6 months

#4234by Алекс » 15.12.2018, 17:45

Vicky wrote:В этом отрывке адъютанты Гитлера описывают его вояж в Мариуполь. Там упоминается, что Гитлер и его сопровождение пересели в Полтаве именно на Хейнкель:
https://books.google.de/books?id=L4Z7CgAAQBAJ&pg= ... page&q=hitler mariupol&f=false
К сожалению ссылка мне ничего не дала - все на немецком и лишь краткое описание (не знаю чего). Было бы хорошо, если бы была ссылка именно на ту страницу, где говорится, что Гитлер по пути в Мариуполь пересел в Полтаве на He 111. Я вовсе не возражаю против версии о том, что Гитлер прибыл в Мариуполь на He 111P2, а не на Ju 52, и даже был бы рад ей, если бы имел достаточные и убедительные тому доказательства. Но поскольку у меня таких доказательств нет, поэтому и занимаюсь их поисками. Если говорить о Полтаве, то абсолютно точно известно, что там он был 1.06.1942 г. Был ли он там 2-3.12.1941 г.?
Vicky wrote:Если Байда на этом форуме "правильные" фотографии постил, и то это действительно Мариуполь, то он летал на Не-111...
Гитлер действительно летал на He 111, также как и на Ju 52, и на "Кондоре" (Focke-Wulf 200С-4/U1 Condor), т.е. на самолетах, входивших в "Эскадрилью фюрера" ("Fliegerstaffel des Führers"). Так же верно, что на известных трех цветных фотографиях стоит именно He 111. Но следует ли из этого, что эти три снимка сделаны в Мариуполе, и что это декабрь 1941 г.? В логике и математике есть понятие о необходимых и достаточных условиях истинности высказывания (доказательства). Так вот в нашем случае достаточных условий как раз и нет.
По моим данным эти три цветные фото сделаны весной 1942 г. во время посещения южного сектора Восточного фронта http://ww2colorfarbe.blogspot.com/2016_01_01_archive.html Кстати, под этими фото есть краткая история этого самолета Heinkel He 111 P-2 of Fliegerstaffel des Führers (CA+NA, заводской номер 2471). Первичный источник: журнал "Luftwaffe im Focus", Spezial No.1 - 2003
Алекс
Avatar
Location: Россия
Reputation: 86 (+90/−4)
Loyalty: 38 (+38/−0)
Posts: 2125
Topics: 12
With us: 3 yaers 6 months

#4235by Vicky » 15.12.2018, 17:55

Алекс wrote:К сожалению ссылка мне ничего не дала - все на немецком и лишь краткое описание (не знаю чего). Было бы хорошо, если бы была ссылка именно на ту страницу, где говорится, что Гитлер по пути в Мариуполь пересел в Полтаве на He 111
Если переходите по ссылке и в окошке "suche" пишете Mariupol, то получаете ту самую упомянутую цитату.
Vicky
Reputation: -1 (+22/−23)
Loyalty: 7 (+67/−60)
Posts: 3637
Topics: 21
With us: 8 years 6 months

#4236by Алекс » 15.12.2018, 18:21

Vicky wrote:Если переходите по ссылке и в окошке "suche" пишете Mariupol, то получаете ту самую упомянутую цитату.
Окошка "suche" на страничке я не нашел, даже с помощью "Правка - Найти на этой странице..." нашлось только одно совпадение как часть фразы "In Bücherei suchen"(красные стрелки). Наверно проще процитировать интересующий абзац (хотя бы на немецком) и на какой страничке он находится.
ImageImage
Алекс
Avatar
Location: Россия
Reputation: 86 (+90/−4)
Loyalty: 38 (+38/−0)
Posts: 2125
Topics: 12
With us: 3 yaers 6 months

#4237by Vicky » 15.12.2018, 18:35

Алекс wrote:По моим данным эти три цветные фото сделаны весной 1942 г. во время посещения южного сектора Восточного фронта http://ww2colorfarbe.blogspot.com/2016_01_01_archive.html Кстати, под этими фото есть краткая история этого самолета Heinkel He 111 P-2 of Fliegerstaffel des Führers (CA+NA, заводской номер 2471). Первичный источник: журнал "Luftwaffe im Focus", Spezial No.1 - 2003

Посмотрел я этот выпуск. Не знаю что и сказать... Вполне возможно, что эти снимки сделаны весной 42-го. Но если это утверждать, нужно хоть минимально упомянуть, кем, где, когда... Согласитесь, посыл на то, что снимки сделаны где-то весной 42-го, где-то на юге Восточного фронта уж очень расплывчато!

Теория его прибытия холодным декабрём 41-го с историей о позыченных Гитлером у пилотов тёплых сапогах опять-таки перекликается с фотографией.
Vicky
Reputation: -1 (+22/−23)
Loyalty: 7 (+67/−60)
Posts: 3637
Topics: 21
With us: 8 years 6 months

#4238by Vicky » 15.12.2018, 18:42

Алекс wrote:Окошка "suche" на страничке я не нашел,

Вы наверное скопировали только часть ссылки. Попробуйте либо кликнуть на ссылку в моём сообщении, либо кликните на обложку книги и после этого в окошке "suche" пишете Mariupol - получаете ту самую упомянутую цитату.
Vicky
Reputation: -1 (+22/−23)
Loyalty: 7 (+67/−60)
Posts: 3637
Topics: 21
With us: 8 years 6 months

#4239by Алекс » 15.12.2018, 19:23

Vicky wrote:Вы наверное скопировали только часть ссылки. Попробуйте либо кликнуть на ссылку в моём сообщении, либо кликните на обложку книги и после этого в окошке "suche" пишете Mariupol - получаете ту самую упомянутую цитату.
Ну, тогда просьба ко всем, у кого это получится, выложить в посте этот абзац с этой цитатой о том, что Гитлер и его сопровождение пересели в Полтаве на Хейнкель перед прилетом в Мариуполь.
Vicky wrote:Теория его прибытия холодным декабрём 41-го с историей о позыченных Гитлером у пилотов тёплых сапогах опять-таки перекликается с фотографией.
Конечно же, не "позыченных", а переданных квартирместером на основании ордера с личной подписью самого Гитлера. История с лётными сапогами мне известна, но тогда нужно доказать, что это те самые сапоги, что стоят они на аэродроме Мариуполя и что на дворе декабрь 1941 г.
Алекс
Avatar
Location: Россия
Reputation: 86 (+90/−4)
Loyalty: 38 (+38/−0)
Posts: 2125
Topics: 12
With us: 3 yaers 6 months

#4240by Old salt » 15.12.2018, 20:04

Алекс wrote:Ну, тогда просьба ко всем, у кого это получится, выложить в посте этот абзац с этой цитатой о том, что Гитлер и его сопровождение пересели в Полтаве на Хейнкель перед прилетом в Мариуполь.

ImageImage

Если правильно понял.
Old salt
Avatar
Reputation: 12 (+12/−0)
Loyalty: 3 (+3/−0)
Posts: 347
With us: 3 yaers 10 months

PreviousNext

Return to Старый Мариуполь

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: Ayvengo and 6 guests