Из темы "Мариупольские вокзалы" :metafizich писал(а):Хочу вспомнить мариупольское такси, про него вроде не вспоминали. Во времена моего детства по городу ходили Волги Газ-21...Потом году примерно в 1973
Газ-21 как то в одночасье все исчезли и на смену им пришли Газ- 24.
Колян писал(а):Katerinka писал(а):В 1907 году в Мариуполе было покончено с монополией гужевого транспорта – на улицах появились первые автомобили.
В 20-е годы по городу уже ездили нескольких моделей «легковых» автомобилей, а в 25-м – появились и первые автобусы.
Вторым (как бы) автовокзалом, в 30-е годы, откуда можно было уехать в ближайшие села, стало здание бывшей Городской Думы на улице Апатова (теперь снова - Итальянская). Рядом там был большой двор, где построили автомобильный гараж. После войны там обосновалось автохозяйство общества ДОСААФ.
Да ведь здесь до 1969г года был мариупольский таксопарк! А в 1969г новый городской таксопарк в районе 2-й автостанции был построен ,передан в эксплуатацию городу и вот тогда, это место(автопарк) на ул.Апатова, передали ДОСААФ.
Тема мариупольского такси,его истории вообще слабо раскрыта на форуме и в Cети Существовала ли общегородская служба такси до 1941 года? В послевоенные годы? Наверняка до ГАЗ-21 в городе и "Победы" М-20 поработали.Нужны материалы,нужны фото!
Пока могу поделиться только личными воспоминаниями : в ходе списания ГАЗ-21 в городе была неудачная попытка работы такси на "Москвичах"-412 ,а один год в такси работал даже шикарный экземпляр - представительский "ЗИС"-110! Видел его на стоянке такси на пл.Победы в конце 60-х. В центре дежурная стоянка таксомоторов была на ул.Варганова, у старого дома-"пятиэтажки".Cтудентами скидывались со стипендии по 40 копеек и "с шиком" вчетвером доезжали до пр.Победы на Левом...