Мариупольский общественный транспорт

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#551 Алекс » 07.04.2018, 08:56

Askon писал(а):А мне кажется, место почти то, только от столба, что слева на "свежем" снимке.
Как бы то ни было, но с изгибом дороги не поспоришь - в районе этих домов всего два изгиба - один влево, другой вправо. Поэтому путаница где какой дом исключается.
Также обратите внимание на то, что на крыше 151 дома слово "НАШЕ", а на 141 - "ЗНАМЯ". На 163 доме надписи не видно (по смыслу подходит "ВЫШЕ"), но для определения нумерации домов 163 дом роли не играет.
ИзображениеИзображение
Here, There And Everywhere
Алекс M
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 250 (+256/−6)
Лояльность: 62 (+63/−1)
Сообщения: 3199
Темы: 15
С нами: 8 лет 2 месяца

#552 Askon » 07.04.2018, 09:02

Old salt писал(а):
Askon писал(а):Ведь, если я правильно помню, то ступеньки на перепаде высот и отмостка, что землю держит как раз возле 141 дома

Возле 151.

ИзображениеИзображение



Виноват, забыл про функцию "Панорамы улиц".
Askon
Аватара
Репутация: 30 (+31/−1)
Лояльность: 76 (+78/−2)
Сообщения: 228
Темы: 1
С нами: 8 лет 1 месяц

#553 Ayvengo » 07.04.2018, 11:43

Алекс писал(а):Также обратите внимание на то, что на крыше 151 дома слово "НАШЕ", а на 141 - "ЗНАМЯ". На 163 доме надписи не видно (по смыслу подходит "ВЫШЕ")...
В оригинале,помнится мне, полный лозунг был "ЛЕНИН-НАШЕ ЗНАМЯ!" :sorry:
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" Post ©
Ayvengo M
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 303 (+304/−1)
Лояльность: 544 (+546/−2)
Сообщения: 4436
Темы: 3
С нами: 13 лет 3 месяца

#554 metafizich » 07.04.2018, 12:28

ИзображениеИзображение
MAN SL 172 HO № 1312 Специальные башмаки-щетки для очистки образовавшейся наледи. Троллейбус выполняет эту задачу на дизельном АХ
Фото и текст с сайта СТТС.
Уменя возник вопрос: у этих троллейбусов еще и дизель есть? Внятного ответа нигде не нашел. :pardon:
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 3 месяца

#555 DSitni » 07.04.2018, 19:19

metafizich писал(а):Уменя возник вопрос: у этих троллейбусов еще и дизель есть? Внятного ответа нигде не нашел.

Есть\был и у нас в городе спецтроллейбус, который мог ездить без электричества..наверно - дизельный...Я пару раз наблюдал его в движении с опущенными рогами...
Грузовой троллейбус, в отличие от грузовика, был более дешевым в эксплуатации, так как работал на электроэнергии. Большинство грузовых троллейбусов имело, помимо электродвигателя, также и карбюраторный двигатель внутреннего сгорания для непродолжительной работы в местах без контактной сети (территории предприятий, склады, товарные станции). В СССР наибольшее распространение грузовые троллейбусы получили в 1960—1980-х годах.

Что-то типа этого ....

Изображение
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 244 (+306/−62)
Лояльность: 871 (+885/−14)
Сообщения: 9081
Темы: 2
С нами: 9 лет 6 месяцев

#556 Victor » 08.04.2018, 13:52

metafizich писал(а):У меня возник вопрос: у этих троллейбусов еще и дизель есть? Внятного ответа нигде не нашел.

Из немецкой вики:

Был разработан совместно с компанией MAN, ÖAF, Gräf и Kiepe Elektrik производит и конструктивно основан на VÖV-II стандарт автобусах типа MAN SL 202. Как особенность, однако он был трем осям, а также тремя дверьми выполнена. Кроме того, он имеет длину 12000 миллиметров 475 миллиметров длиннее, чем двухосные Dieselbus из этого времени. Это 34 сидячих и 80 стоячих мест, стоявших.

Двойной задний мост при этом был специально оперируя понятиями наклон полезная маршрутов разработан в Золингене, подобно предыдущей серии троллейбусной Solingen. Вагоны позволить 163 киловатт и рассчитаны на максимальную скорость 65 км/ч. Как дополнительный вспомогательный привод состоит из MAN SL 172 HO 31 киловатный Volkswagen-оппозитный двигатель типа 126.[1]

Victor
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 53 (+53/−0)
Сообщения: 318
Темы: 2
С нами: 13 лет

#557 metafizich » 08.04.2018, 15:47

Хитрая система , движок хоть и слабоват, но для движения пустого троллейбуса видимо его вполне хватает. А находчивые местные умельцы приспособили немца для обдирания наледи на проводах. :"":
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 3 месяца

#558 DSitni » 17.04.2018, 19:01

Скрин с видео в "ОК"....

ИзображениеИзображение
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 244 (+306/−62)
Лояльность: 871 (+885/−14)
Сообщения: 9081
Темы: 2
С нами: 9 лет 6 месяцев

#559 DSitni » 27.04.2018, 15:25

ИзображениеИзображение
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 244 (+306/−62)
Лояльность: 871 (+885/−14)
Сообщения: 9081
Темы: 2
С нами: 9 лет 6 месяцев

#560 metafizich » 27.04.2018, 19:27

На фото МТВ-82 самый крепкий из послевоенных советских трамваев. Благодаря их простой и надежной конструкции многие сохранились до наших дней как служебные. Вот и этот старичек еще бегает несмотря на свой преклонный возраст. Хорошо бы если бы его восстановили как музейный или экскурсионный или кафе на колесах.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 3 месяца

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 29 гостей