Алекс писал(а):бордюр, отделяющий одноколейку от проезжей части.
Немного не сходятся воспоминания и расчёты...
.AR88 писал(а):Там была улица накрытая высокими деревьями, с трамвайной линией и практически без проезжей части для машин.
Список разделов › Мариуполь › Старый Мариуполь
Алекс писал(а):бордюр, отделяющий одноколейку от проезжей части.
.AR88 писал(а):Там была улица накрытая высокими деревьями, с трамвайной линией и практически без проезжей части для машин.
Сравним ...................Алекс писал(а):Кроме одного. Это небольшой участок (170 м) трамвайных путей, существовавших до конца апреля 1969 г. по Энгельса (ныне ул. Савчука, напротив Собора). Подходит уклон, идеально подходит направление путей, а также (на некотором участке) возвышение тротуара.
Какая досада К сожалению, других версий у меня пока нетDSitni писал(а):Сравним ...................
В 1980-м дома, помнится, еще стояли. А вот с 1981-го, наверное, началась реконструкция.AR88 писал(а):Когда-то давно попалось это фото, сейчас вспомнил о нем. На нем еще сохранился небольшой участок старой трамвайной линии с остатками брусчатки. Фото наверно начала 80-х годов.
AR88 писал(а):Фото наверно начала 80-х годов.
.13 января 1989 года городу по просьбе его жителей возвратили историческое название — Мариуполь.
Я бы даже сказал, что это где-то в 90-х. Это по степени убитости трамваев. Вот совсем не помню, когда сделали новые трамвайные пути и сделали новый участок дороги между Металлургов и Артема.DSitni писал(а):На маршрутной табличке трамвая написано..."МТТУ"...написано...
Значит снимок - самое раннее -1989 года....
AR88 писал(а):Вот совсем не помню, когда сделали новые трамвайные пути и сделали новый участок дороги между Металлургов и Артема.
Совершенно верно. Сам пересматриваю свои фото того времени и удивляюсь как их мало.DSitni писал(а):Это потому, что тогда не было этого форума и....цифровых фотиков...
Только редким людям приходило в голову - тратить деньги и плёнку на такие вот фотки!
Низкий поклон за это!
Сейчас этот раздел просматривают: 24 гостя