Мариупольский общественный транспорт

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#41 Vicky » 16.03.2016, 18:01

Ayvengo писал(а):Я жил на Первомайском посёлке и ездил трамваем в 13-ю школу
А с какой радости ты в 13-ю ходил, если у тебя 14-я под боком была?

А по Орджоникидзе тогда вообще ещё ничего не было! Я ж говорю за нами начиналась тундра!
Vicky
Репутация: -5 (+18/−23)
Лояльность: 8 (+67/−59)
Сообщения: 3375
Темы: 20
С нами: 7 лет 8 месяцев

#42 DSitni » 16.03.2016, 19:48

Ayvengo писал(а):Так появились маршруты №№15 и 16.Они не ходили в "город" ,как №№5 и 6 , а курсировали только по Левому между жилыми кварталами и заводскими проходными.
А я ещё помню №№ 15 а и 16 а - это - начало 80 - х гг..Эти маршруты ездили только по кольцу Левобережному, навстречу друг другу ...
А 15 и 16 ходили в это время к пост - мосту ...
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 37 (+87/−50)
Лояльность: 276 (+287/−11)
Сообщения: 5712
Темы: 1
С нами: 4 года

#43 Алекс » 17.03.2016, 07:27

DSitni писал(а):А я ещё помню №№ 15 а и 16 а - это - начало 80 - х гг..Эти маршруты ездили только по кольцу Левобережному, навстречу друг другу ...
А 15 и 16 ходили в это время к пост - мосту ...
Маршрут №15 существовал с 1975 по 1988 г.г. №16 действовал с 4.06.1974 по 1988 г.г. Маршрутов с литерой "а" у №№15 и 16 не существовало. Из всех трамвайных маршрутов с литерой "а" были маршруты: 7а и 10а.
ИзображениеИзображение
"Пиковый" означает, что трамваи ходили лишь в часы "пик".
Алекс
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 70 (+74/−4)
Лояльность: 35 (+35/−0)
Сообщения: 1740
Темы: 12
С нами: 2 года 8 месяцев

#44 Алекс » 17.03.2016, 07:56

Исчезнут ли в Мариуполе трамваи?
http://www.0629.com.ua/news/1155057
Алекс
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 70 (+74/−4)
Лояльность: 35 (+35/−0)
Сообщения: 1740
Темы: 12
С нами: 2 года 8 месяцев

#45 Vicky » 17.03.2016, 08:40

Ayvengo писал(а):Уточняй у сестры!
Вчера уточнил, но она мало что помнит. Самое интересное, что из разговора вышло, это то, что до нынешнего утреннего рынка ходил поезд! По её мнению он ходил до КПП. А водокачка скорее всего служила для дозаправки паровозов водой! Моя сестра припоминает, что за этой водокачкой был то ли какой-то большой склад, либо какое-то предприятие. Надо смотреть аэросъёмку Люфтваффе, что-то там по идее должно было быть!
Vicky
Репутация: -5 (+18/−23)
Лояльность: 8 (+67/−59)
Сообщения: 3375
Темы: 20
С нами: 7 лет 8 месяцев

#46 DSitni » 17.03.2016, 09:05

Алекс писал(а):Маршрутов с литерой "а" у №№15 и 16 не существовало.
А я лично пару раз на них проехал !.. :pardon: .Ведь при отсутствии "пиковых" 15 и 16 - жизнь на Левобережье не замирала...И вполне возможно поменять табличку на табличку с буквой "А" и ездить по кругу ... :twisted:..Вполне возможно что это был кратковременный эксперимент...
А вот и 10а - как раз наоборот - не встречал ! 8) А "семёркой" я пользовался - ой, как часто - на Аглофабрике работал ! 8)...Так штаа...
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 37 (+87/−50)
Лояльность: 276 (+287/−11)
Сообщения: 5712
Темы: 1
С нами: 4 года

#47 Алекс » 17.03.2016, 09:49

DSitni писал(а):А я лично пару раз на них проехал !.. :pardon: .Ведь при отсутствии "пиковых" 15 и 16 - жизнь на Левобережье не замирала...И вполне возможно поменять табличку на табличку с буквой "А" и ездить по кругу ... :twisted:..Вполне возможно что это был кратковременный эксперимент...
А вот и 10а - как раз наоборот - не встречал ! 8) А "семёркой" я пользовался - ой, как часто - на Аглофабрике работал ! 8)...Так штаа...
По истории трамвайных маршрутов я воспользовался таблицей на сайте http://transport-mrpl.narod.ru/history/routes/trams/tramtables.html
Там про маршруты 15а и 16а ничего не пишется. Да и зачем они были нужны, если сами маршруты 15 и 16 использовались только в часы пик (в остальное время с пассажиропотоком справлялись №№ 5 и 6). Маршрут 7а и 10а показан в таблице. Это тоже пиковые маршруты, дополняющие №№ 7 и 10 в часы пик. Так как не пишется, что эти маршруты закрыты (7а и 10а), то, видимо, они и сейчас действуют, 7а - с сентября 2007, 10а - с 1999 г.
ИзображениеИзображение
Алекс
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 70 (+74/−4)
Лояльность: 35 (+35/−0)
Сообщения: 1740
Темы: 12
С нами: 2 года 8 месяцев

#48 DSitni » 17.03.2016, 14:36

Алекс писал(а):Там про маршруты 15а и 16а ничего не пишется. Да и зачем они были нужны, если сами маршруты 15 и 16 использовались только в часы пик (в остальное время с пассажиропотоком справлялись №№ 5 и 6).
Так они и были нужны НЕ в часы пик...Т.е. - просто меняли таблички на №№ 15 и 16 и ездили по укороченному маршруту...Я точно ездил... И не в каком - то - 50 - 60 м...А в 80 - х... :pardon: ..Их и прикрыли - когда пустили №№ 11 и 9 ..в 1988 г.
Автобус № 16 ездил чаще, а главное - быстрее , поэтому все предпочитали с Центра добираться именно автобусом... Урезали количество машин длинных маршрутов №№ 5 и 6 ... и сделали внутренние кольцевые для обслуживания районов Левобережья вдали от пр. Победы.. :pardon:
А про 10а и - уточню у работающих на Аглофабрике коллег... :secret:
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 37 (+87/−50)
Лояльность: 276 (+287/−11)
Сообщения: 5712
Темы: 1
С нами: 4 года

#49 Алекс » 17.03.2016, 15:07

DSitni писал(а):
Алекс писал(а):Маршрутов с литерой "а" у №№15 и 16 не существовало.
А я лично пару раз на них проехал !.. :pardon: .
Я и не спорю :) Если Вы видели трамвайные маршруты 15а и 16а, значит они были. Я лишь воспользовался информацией с сайта Мариупольского городского транспорта http://transport-mrpl.narod.ru/trams/index.html (правда он с 2009 г. не обновлялся), где об этих маршрутах ничего не сказано. Впрочем жители Мариуполя могут перепроверить эту инфу в Мариупольском ТТУ, находящемся по адресу: Николаевская улица, 92 или задать вопрос по телефонам этого управления: +380 (629) 33-23-63; +380 (629) 33-43-40.
Алекс
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 70 (+74/−4)
Лояльность: 35 (+35/−0)
Сообщения: 1740
Темы: 12
С нами: 2 года 8 месяцев

#50 Ayvengo » 17.03.2016, 15:11

Раз уж так углубились мы в трамвайную тему, схемка от Алекса всколыхнула старый вопрос о названии остановки "Кольцевая".Раньше,когда проезжал,всегда удивляло название,сейчас снова увидел - то же непонимание.Остановка на прямолинейном участке пути,возле старого конного двора,под горкой над Карьером - почему "Кольцевая"?Единственное,что приходит в голову - дорога за конным двором резко поворачивала вправо к мосту через Кальмиус, за конным двором как бы кольцо образовывалось на шоссе...По крайней мере,трамваи на этом отрезке не "кольцевались"! :( Может,у кого-то есть свои объяснения? :pardon:
ИзображениеИзображение
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" © Post
Ayvengo
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 62 (+62/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 2541
Темы: 3
С нами: 7 лет 8 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей