metafizich писал(а):Возможно, это будет местные ВРМ(что не желательно, из-за крайне низкого уровня проводимых ремонтов), или предприятия того же Днепропетровска, Запорожья, Харькова.
Да полно Вам, могут делать КР и у нас. Последние ремонты тех же Тролз лишний раз тому подтверждение. Да и КТМ-ы как-то неплохо ильичевцы капиталили. Тот же 554-ый вагон. Если бы хотели делать КР в Днепропетровске, Д-Дзержинске, Запорожье, Харькове то и сразу там бы оставляли вагоны, а потом уже к нам перегоняли. У нас будут делать, опыт нарабатывать. Это и рабочие места дополнительно, да и возможность заказов с других городов. Почему нет? Дорогу осилит идущий. Кстати, читал про нарекания КР последних поступивших Татр. Может наши ответственнее подойдут? Все таки для себя будут делать.
Вагон 7202 - 1987 года, чтож, еще "нормально". Городу поставляли вагоны и 82-83 года выпуска