Мариупольский общественный транспорт

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#411 metafizich » 08.01.2018, 21:04

Во многих других городах картина та же. Татры капитально ремонтируют, модернизируют, а КТМ просто режут на металолом.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 539
С нами: 2 года 11 месяцев

#412 alexeyttt » 08.01.2018, 21:42

Вспомнился еще один мариупольский трамвай

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
alexeyttt
Репутация: 1 (+1/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 61
С нами: 7 лет 10 месяцев

#413 DSitni » 08.01.2018, 21:45

alexeyttt писал(а):Вспомнился еще один мариупольский трамвай

Браво !!!... :Bravo:
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 35 (+87/−52)
Лояльность: 286 (+297/−11)
Сообщения: 5901
Темы: 1
С нами: 4 года 3 месяца

#414 ksenia » 09.01.2018, 01:02

alexeyttt, :good: :good: :good: Замечательное фото, хорошее применение нашли старому трамвайчику.
ksenia
Репутация: 145 (+145/−0)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 1418
Темы: 8
С нами: 3 года 4 месяца

#415 Askon » 09.01.2018, 05:44

metafizich писал(а):Во многих других городах картина та же. Татры капитально ремонтируют, модернизируют, а КТМ просто режут на металолом.
Это не ответ на мой вопрос, а возможно подтверждение, выдвинутого мной, предположения. Ладно, проехали.
Askon
Репутация: 2 (+2/−0)
Лояльность: 12 (+12/−0)
Сообщения: 47
С нами: 2 года 9 месяцев

#416 metafizich » 09.01.2018, 13:39

Askon писал(а):
metafizich писал(а):Во многих других городах картина та же. Татры капитально ремонтируют, модернизируют, а КТМ просто режут на металолом.
Это не ответ на мой вопрос, а возможно подтверждение, выдвинутого мной, предположения. Ладно, проехали.
Дело не в отношении к технике, просто КТМ-5 был неудачно сконструирован, а качество сборки было худшим из всех советских трамваев. Причем чем дальше, тем хуже. Поэтому КТМ поздних выпусков списывыают раньше чем более ранней постройки. Чехи наоборот всегда славились качеством. И не только трамваи, тепловозы и электровозы чешские работают построенные еще в 60-х.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 539
С нами: 2 года 11 месяцев

#417 Алекс » 09.01.2018, 19:05

metafizich писал(а):
Askon писал(а):
metafizich писал(а):Во многих других городах картина та же. Татры капитально ремонтируют, модернизируют, а КТМ просто режут на металолом.
Это не ответ на мой вопрос, а возможно подтверждение, выдвинутого мной, предположения. Ладно, проехали.
Дело не в отношении к технике, просто КТМ-5 был неудачно сконструирован, а качество сборки было худшим из всех советских трамваев. Причем чем дальше, тем хуже. Поэтому КТМ поздних выпусков списывыают раньше чем более ранней постройки. Чехи наоборот всегда славились качеством. И не только трамваи, тепловозы и электровозы чешские работают построенные еще в 60-х.
Предлагаю компромиссный вариант в споре: КТМ в сравнении с Татрой уступает в качестве сборки, технологии производства и дизайне, что еще больше усугубляется плохим качеством обслуживания, ремонтных работ и пр.
Алекс В сети
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 76 (+80/−4)
Лояльность: 36 (+36/−0)
Сообщения: 1856
Темы: 12
С нами: 2 года 10 месяцев

#418 L.V. » 09.01.2018, 19:54

Помню, когда в 90-х как-то заехал в село Черненки (за Гнутово налево), поразило, что там в качестве "вагончиков" на участках использовались старые трамваи! Точно уже не помню за давностью лет - в самом селе, или сразу за ним в ближайшем дачном кооперативе. Но было их достаточно много, явно более пяти. Понятия не имею, как они их туда доставляли. Может там у ТТУ дачи были? :D Интересно, сохранилось ли хоть что-то или все уже на металлолом порезали? Пытался на яндекс-картах их рассмотреть, но уверенно не сумел. :oops:
L.V.
Аватара
Репутация: 164 (+164/−0)
Лояльность: 2 (+3/−1)
Сообщения: 3117
Темы: 4
С нами: 8 лет

#419 metafizich » 09.01.2018, 20:32

Уважаемый alexeyttt выложил очень интересное фото. Трамвай был довоенной постройки однозначно. До войны в Мариуполе ходили трамваи серии
Х и серии 2М. Самое интересное это эмблема. Я пересмотрел кучу фото всех страрых советских серий трамваев, нигде такой эмблемы не нашел. Так что довольно загадочная история.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 539
С нами: 2 года 11 месяцев

#420 Алекс » 09.01.2018, 20:50

metafizich писал(а):Я пересмотрел кучу фото всех страрых советских серий трамваев, нигде такой эмблемы не нашел.
Как раз по эмблеме загадок нет. РКЭТ - это донецкий завод "Ремкоммунэлектротранс", основанный в 1946 году.
Вот краткая история РКЭТ первых лет существования:
"Донецкий завод «Ремкоммунэлектротранс» был основан в марте 1946 г. на базе существовавших ремонтных мастерских. Первоначальная задача завода заключалась в обеспечении трамвайно-троллейбусных хозяйств региона литьем и поковками, а позднее – в ремонте трамвайных вагонов и троллейбусных машин и выпуске арматуры контактной сети городского электротранспорта.
С самых первых дней работы на заводе начало развиваться литейное производство. Завод «РКЭТ» выпускал тормозные колодки для трамвайных вагонов, люки для канализационных и водопроводных колодцев, колосниковые решетки для котельных, работавших на твердом топливе.
В 1960-е годы завод освоил художественное литье. Сегодня город украшают памятники генералам Гурову и Ватутину, монумент «Шахтер» и многочисленные элементы ограждений мостов, скверов и фонтанов, отлитые на заводе «РКЭТ».
В 1960-70-е годы завод изготовлял полированные гранитные плиты для облицовки зданий и сооружений. Фонтан на площади Ленина, пьедестал монумента «Шахтер», цоколи зданий гостиницы «Украина», Горисполкома и других административных зданий Донецка отделаны этими плитами.
Вагоноремонтный цех, построенный в 1962 г., приступил к капитальному ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин. Слесарно-механический цех, пущенный в 1974 г., начал выпуск арматуры контактной сети трамваев и троллейбусов".

http://rket.com.ua/aboutcompany/histopyarticle.html
Алекс В сети
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 76 (+80/−4)
Лояльность: 36 (+36/−0)
Сообщения: 1856
Темы: 12
С нами: 2 года 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Алекс, 1 скрытый и 20 гостей