Мариупольский общественный транспорт

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#421 metafizich » 09.01.2018, 23:20

:beer: :friends: Спасибо Алекс.
Последний раз редактировалось metafizich 09.01.2018, 23:37, всего редактировалось 2 раз(а).
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 3 месяца

#422 metafizich » 09.01.2018, 23:32

:good: Уважаемый Алекс,спасибо за информацию. Неожиданный поворот. До этого как то не встречал информации,чтобы ремонтные предприятия ставили свою символику на серийные модели. Возможно в Донецке полностью меняли кузов трамвая, поэтому и поставили свою эмблему. Жаль, что нет тележки,чтобы опеделить серия Х или 2М.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 3 месяца

#423 Алекс » 10.01.2018, 10:48

metafizich писал(а):До этого как то не встречал информации,чтобы ремонтные предприятия ставили свою символику на серийные модели. Возможно в Донецке полностью меняли кузов трамвая, поэтому и поставили свою эмблему. Жаль, что нет тележки,чтобы опеделить серия Х или 2М.
Я так понял, что это предприятие ремонтировало поврежденные или изношенные литые детали и агрегаты, заменяя их на собственные, отлитые в своих цехах. Поэтому не уверен, что они брали на себя работу по ремонту кузова и другие работы из листового металла. Хотя не исключено.
Крепление собственного фирменного знака да еще на самом видном месте вряд ли могло понравиться заводу-изготовителю трамваев. Может быть этот трамвай был переделан в ремонтный (не выходил на маршрут) и в основном находился в депо.
Here, There And Everywhere
Алекс M
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 250 (+256/−6)
Лояльность: 62 (+63/−1)
Сообщения: 3199
Темы: 15
С нами: 8 лет 2 месяца

#424 metafizich » 10.01.2018, 14:29

Еще одна странность. Завод РКЭТ начал капитально ремонтировать трамваи с 1962года А довоенные трамваи у нас ходили до 68-го. Зачем было капитально ремонтировать вагон, чтобы через два- три года его списать. Может Алекс вы и правы, он доживал свой век в качесве служебного. Буксира например, т.к. у других (кранов, грузовозов и т.д.) сильно резали кузова и для сарая они уже не пригодны.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 3 месяца

#425 Victor » 12.01.2018, 18:35

metafizich писал(а):а КТМ просто режут на металолом.
Да ладно, в г.Мозырь считают иначе и показывают всем что и из КТМ можно конфету сделать при желании
Спойлер
Изображение
Изображение
Просто при таком отношении к технике, как в Мариуполе, эти "новые" Татры проработают от силы 5-10 лет. Станут без ЗП, или будут разбирать один из вагонов под запчасти, и пойдут в утиль. Один из К-1 "Татра-Юг" уже стоит под забором и разбирается на запчасти. Вагону - 10 лет. Из них проработал лет 6 на линии. Вот он:
Изображение
И как нельзя лучше комментарий под этим фото отражающий всю суть отношения к технике в Мариуполе
"Вот так погибает сравнительно новый(по пробегу) вагон. Стоит с 2013 года. Периодически идут разговоры об восстановлении, но денег, на закупку такого количества схем и агрегатов у ТТУ нет.
Найти средства и купить 10 БУ вагонов оно конечно хорошо. Но возникает вопрос, что ждёт эти 30 летние Татры, при таком отношении к новому ПС?"
Victor
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 53 (+53/−0)
Сообщения: 318
Темы: 2
С нами: 13 лет

#426 Victor » 12.01.2018, 19:23

metafizich писал(а):о КТМ №546 на снимке, выпущен в 1991 году, что говорит о низком качестве КТМ-5.
Это не говорит о его низком качестве. В городе бегают вагоны которые еще лет на 10 старше его. И еще пару-тройку лет назад бегали вагоны 70-х годов выпуска. Просто кто-то решил нажиться на металлоломе. А тут представился случай - авария с 705-ой Татрой. Причем у Татры были сильные повреждения "морды", которую в итоге восстановили. За этот же КТМ пытались водители воевать, он был на хорошем счету. Но...просто такое отношение в городе. Просто считаю что огульно списывать все и резать под нож - верх дурости,жадности и алчности. Сначала все КТМ-ы-2 и 9ТР порезали, потом 14ТР, все ЗиУ-9 под нож пустили.. Что за маниакальная страсть доводить все до скотского вида и состояния, а потом резать? Пусть это будет своего рода достопримечательность городская. Посмотрите в других городах какие умельцы есть и энтузиасты! Буквально из пепла восстанавливают вагоны и машины 30-50 хх годов! А у нас к.м.к и попыток нет сделать подобное! Вот могли б например реконструировать ту же площадь Освобождения "под старину", часть рельс сохранилась там. Поставить отреставрированный вагон и пусть служит как памятник музейный или мини-кафе. Просто крик души. Больно и обидно видеть такое отношение в городе к транспорту
Victor
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 53 (+53/−0)
Сообщения: 318
Темы: 2
С нами: 13 лет

#427 AR88 » 12.01.2018, 19:27

Victor писал(а):Больно и обидно видеть такое отношение в городе к транспорту
Полностью согласен. Это же просто в голову не лезет, свои Татры в металлолом и через несколько лет купить вагоны такого-же возраста!
AR88
Репутация: 64 (+65/−1)
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 1347
С нами: 11 лет 4 месяца

#428 metafizich » 12.01.2018, 20:26

Такое отношение к электротранспоту не только в Мариуполе. Практически в каждом городе Украины чиновники в угоду частным маршруткам доводят коммунальный электротранспорт до состояния коллапса.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 3 месяца

#429 metafizich » 12.01.2018, 21:54

Victor писал(а): Посмотрите в других городах какие умельцы есть и энтузиасты! Буквально из пепла восстанавливают вагоны и машины 30-50 хх годов! А у нас к.м.к и попыток нет сделать подобное! Вот могли б например реконструировать ту же площадь Освобождения "под старину", часть рельс сохранилась там. Поставить отреставрированный вагон и пусть служит как памятник музейный или мини-кафе. Просто крик души. Больно и обидно видеть такое отношение в городе к транспорту
[/quote]
Согласен с вами "Victor" в том, что в Мариуполе из старого электротранспорта не сохранено вообще ничего!! И сохраняться не будет! Во все это нужно вкладывать деньги. А кто их будет вкладывать? Реставрация одного трамвая или троллейбуса стоит миллионы. В других городах редко где восстанавливают технику так, чтобы она хотя бы снаружи вылядела как моедль в родном виде. Чаще (особенно трамваи) "реставрируют" так, что на них тошно смотреть. Кузов переваривают до неузнаваемости, двери от одной модели, ходовая от другой, символика от третей, вместо бугеля пантограф и т.д. Пользы от таких "музейных экспонатов" никакой. Есть и другого рода "реставрации", вот недавний случай: в Киеве взялись "восстанавливать" уникальный тамвай серии 2М. Сняли с памятника изрезали на куски и бросили ржаветь. И это последний сохранившийся экземпляр! Хотя кое где при большом желании из таких сараев, как сфотографировал alexeyttt делают ходовые вагоны. Были бы только средства и желание! А энтузиасты и умельцы я уверен есть в каждом городе.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 3 месяца

#430 Victor » 12.01.2018, 22:38

metafizich писал(а):Реставрация одного трамвая или троллейбуса стоит миллионы.
С чего Вы так решили? Последний капремонт троллейбуса 1811 обошелся около 200 тысяч. И то писали знающие люди что цифра эта явно завышена. Так там поменяли все что можно было поменять, разобрали до остова машину, на выходе в итоге получили почти новый троллейбус.
Victor
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 53 (+53/−0)
Сообщения: 318
Темы: 2
С нами: 13 лет

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 35 гостей