Мариупольский общественный транспорт

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#431 DSitni » 12.01.2018, 22:56

Victor писал(а):С чего Вы так решили? Последний капремонт троллейбуса 1811 обошелся около 200 тысяч. И то писали знающие люди что цифра эта явно завышена.
:good:

Когда были у нас купоны....Был у меня разговор с моим старшим мастером, по поводу реставрации закрытой кабины мостового крана ...
Долгий и предметный разговор оборвался при озвучивании им примерной цифры стоимости ремонта и последующей обязательной сертификации... Озвучена была стоимость трёхкомнатной квартиры... ! :shock: :crazy: ...
А там делов было - ровно на два дня работы двоим людям - слесарю и сварщику - у меня муж сестры высококвалифицированный сварщик - я его приводил, предварительно оценить "фронт работ". И один день ППРа - штатной бригаде электриков и всё !...
Ответ был - сертификаторы тоже очень кушать хотят...и не хлеб с маслом...Да и остальным - вышележащему руководству - нужно делиться...

Только у честных, болеющих за производство руководителей, суммы за ремонт будут реальными...Вопрос- где таких руководителей взять ?? :(
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 29 (+77/−48)
Лояльность: 227 (+238/−11)
Сообщения: 5204
Темы: 1
С нами: 3 года 4 месяца

#432 metafizich » 14.01.2018, 17:57

А когда техника 50-70 летней давности, проржавевщая насквоь и нет той же модели двойника "донора" с которого можно снимать недостающие детали. Каждую деталь восстанавливать или делать заново. Часто отсутствуют чертежи. А если выкупать "сарай" в который певратили троллейбус (трамвай и т. д.) у хозяина который узнал о редкости или уникальности техники и хочет на этом заработать. Все это увеличивет стоимость реставрации в разы.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 255
С нами: 2 года

#433 Victor » 14.01.2018, 20:37

Посмотрите на музей транспорта С-Петербурга. Один ЯТБ на ходу, другой нашли полугнилым на даче и сейчас неспешно восстанавливают энтузиасты. Причем, читал, на него даже кое-какая документация сохранилась! Все можно думаю найти, если постараться.
Изображение
Просто в случае с нашим городом, нужно не огульно списывать все, а кое-что и сохранить для истории пока еще можно сохранить. Доходило до смешного. что резали машины на запчасти из-за пустяковой поломки и отсутствия водителя на нее. Сколько Шкод было порезано таким образом? :evil: Где 9Тр последняя, которую тоже по запчастям разбирали, вместо того, чтобы сохранить? Помнится мне вроде компрессор с нее на ЮМЗ воткнули. Потом водителя для нее не нашлось, а потом вообще под забор. А сколько перед этим было порезано двух и трехдверкок 15-20 лет отроду? И следа не осталось от них. Запчасти говорите на них? Так были и чертежи на них, да и какие-то заводы в Украине могли их сделать. Не оригинал конечно, но лучше так чем ничего. 546 трамваю корму разбили в ДТП - в утиль сразу не задумываясь! Можно до бесконечности продолжать...
Victor
Репутация: 7 (+7/−0)
Лояльность: 25 (+25/−0)
Сообщения: 151
Темы: 1
С нами: 6 лет 9 месяцев

#434 metafizich » 14.01.2018, 21:14

Victor, вы очень удачно подобрали фото. Именно такие машины как ЯТБ(который ржавый) и требуют дорогостоящего ремонта. А в случае с последней шкодой 9Тр, то там и ремонтировать особо не надо было. Снять вышку да покрасить, средств минимум. Но кому то ее интересней было видеть не в виде памятника, туристического,или кафе ит.д. ,а в виде металлолома. Выкупить тоже никто не захотел, в итоге все как всегда: забор, резак, печь, иголки.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 255
С нами: 2 года

Пред.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей