А с какой радости ты в 13-ю ходил, если у тебя 14-я под боком была?Ayvengo писал(а):Я жил на Первомайском посёлке и ездил трамваем в 13-ю школу
А по Орджоникидзе тогда вообще ещё ничего не было! Я ж говорю за нами начиналась тундра!
Список разделов › Мариуполь › Старый Мариуполь
А с какой радости ты в 13-ю ходил, если у тебя 14-я под боком была?Ayvengo писал(а):Я жил на Первомайском посёлке и ездил трамваем в 13-ю школу
А я ещё помню №№ 15 а и 16 а - это - начало 80 - х гг..Эти маршруты ездили только по кольцу Левобережному, навстречу друг другу ...Ayvengo писал(а):Так появились маршруты №№15 и 16.Они не ходили в "город" ,как №№5 и 6 , а курсировали только по Левому между жилыми кварталами и заводскими проходными.
Маршрут №15 существовал с 1975 по 1988 г.г. №16 действовал с 4.06.1974 по 1988 г.г. Маршрутов с литерой "а" у №№15 и 16 не существовало. Из всех трамвайных маршрутов с литерой "а" были маршруты: 7а и 10а.DSitni писал(а):А я ещё помню №№ 15 а и 16 а - это - начало 80 - х гг..Эти маршруты ездили только по кольцу Левобережному, навстречу друг другу ...
А 15 и 16 ходили в это время к пост - мосту ...
Вчера уточнил, но она мало что помнит. Самое интересное, что из разговора вышло, это то, что до нынешнего утреннего рынка ходил поезд! По её мнению он ходил до КПП. А водокачка скорее всего служила для дозаправки паровозов водой! Моя сестра припоминает, что за этой водокачкой был то ли какой-то большой склад, либо какое-то предприятие. Надо смотреть аэросъёмку Люфтваффе, что-то там по идее должно было быть!Ayvengo писал(а):Уточняй у сестры!
А я лично пару раз на них проехал !.. .Ведь при отсутствии "пиковых" 15 и 16 - жизнь на Левобережье не замирала...И вполне возможно поменять табличку на табличку с буквой "А" и ездить по кругу ... ..Вполне возможно что это был кратковременный эксперимент...Алекс писал(а):Маршрутов с литерой "а" у №№15 и 16 не существовало.
По истории трамвайных маршрутов я воспользовался таблицей на сайте http://transport-mrpl.narod.ru/history/routes/trams/tramtables.htmlDSitni писал(а):А я лично пару раз на них проехал !.. .Ведь при отсутствии "пиковых" 15 и 16 - жизнь на Левобережье не замирала...И вполне возможно поменять табличку на табличку с буквой "А" и ездить по кругу ... ..Вполне возможно что это был кратковременный эксперимент...
А вот 7а и 10а - как раз наоборот - не встречал ! А "семёркой" я пользовался - ой, как часто - на Аглофабрике работал ! ...Так штаа...
Так они и были нужны НЕ в часы пик...Т.е. - просто меняли таблички на №№ 15 и 16 и ездили по укороченному маршруту...Я точно ездил... И не в каком - то - 50 - 60 м...А в 80 - х... ..Их и прикрыли - когда пустили №№ 11 и 9 ..в 1988 г.Алекс писал(а):Там про маршруты 15а и 16а ничего не пишется. Да и зачем они были нужны, если сами маршруты 15 и 16 использовались только в часы пик (в остальное время с пассажиропотоком справлялись №№ 5 и 6).
Я и не спорю Если Вы видели трамвайные маршруты 15а и 16а, значит они были. Я лишь воспользовался информацией с сайта Мариупольского городского транспорта http://transport-mrpl.narod.ru/trams/index.html (правда он с 2009 г. не обновлялся), где об этих маршрутах ничего не сказано. Впрочем жители Мариуполя могут перепроверить эту инфу в Мариупольском ТТУ, находящемся по адресу: Николаевская улица, 92 или задать вопрос по телефонам этого управления: +380 (629) 33-23-63; +380 (629) 33-43-40.DSitni писал(а):А я лично пару раз на них проехал !.. .Алекс писал(а):Маршрутов с литерой "а" у №№15 и 16 не существовало.
Сейчас этот раздел просматривают: 67 гостей