Мариупольский общественный транспорт

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#431 DSitni » 12.01.2018, 22:56

Victor писал(а):С чего Вы так решили? Последний капремонт троллейбуса 1811 обошелся около 200 тысяч. И то писали знающие люди что цифра эта явно завышена.
:good:

Когда были у нас купоны....Был у меня разговор с моим старшим мастером, по поводу реставрации закрытой кабины мостового крана ...
Долгий и предметный разговор оборвался при озвучивании им примерной цифры стоимости ремонта и последующей обязательной сертификации... Озвучена была стоимость трёхкомнатной квартиры... ! :shock: :crazy: ...
А там делов было - ровно на два дня работы двоим людям - слесарю и сварщику - у меня муж сестры высококвалифицированный сварщик - я его приводил, предварительно оценить "фронт работ". И один день ППРа - штатной бригаде электриков и всё !...
Ответ был - сертификаторы тоже очень кушать хотят...и не хлеб с маслом...Да и остальным - вышележащему руководству - нужно делиться...

Только у честных, болеющих за производство руководителей, суммы за ремонт будут реальными...Вопрос- где таких руководителей взять ?? :(
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 35 (+87/−52)
Лояльность: 287 (+298/−11)
Сообщения: 5909
Темы: 1
С нами: 4 года 3 месяца

#432 metafizich » 14.01.2018, 17:57

А когда техника 50-70 летней давности, проржавевщая насквоь и нет той же модели двойника "донора" с которого можно снимать недостающие детали. Каждую деталь восстанавливать или делать заново. Часто отсутствуют чертежи. А если выкупать "сарай" в который певратили троллейбус (трамвай и т. д.) у хозяина который узнал о редкости или уникальности техники и хочет на этом заработать. Все это увеличивет стоимость реставрации в разы.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 541
С нами: 2 года 11 месяцев

#433 Victor » 14.01.2018, 20:37

Посмотрите на музей транспорта С-Петербурга. Один ЯТБ на ходу, другой нашли полугнилым на даче и сейчас неспешно восстанавливают энтузиасты. Причем, читал, на него даже кое-какая документация сохранилась! Все можно думаю найти, если постараться.
Изображение
Просто в случае с нашим городом, нужно не огульно списывать все, а кое-что и сохранить для истории пока еще можно сохранить. Доходило до смешного. что резали машины на запчасти из-за пустяковой поломки и отсутствия водителя на нее. Сколько Шкод было порезано таким образом? :evil: Где 9Тр последняя, которую тоже по запчастям разбирали, вместо того, чтобы сохранить? Помнится мне вроде компрессор с нее на ЮМЗ воткнули. Потом водителя для нее не нашлось, а потом вообще под забор. А сколько перед этим было порезано двух и трехдверкок 15-20 лет отроду? И следа не осталось от них. Запчасти говорите на них? Так были и чертежи на них, да и какие-то заводы в Украине могли их сделать. Не оригинал конечно, но лучше так чем ничего. 546 трамваю корму разбили в ДТП - в утиль сразу не задумываясь! Можно до бесконечности продолжать...
Victor
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 36 (+36/−0)
Сообщения: 266
Темы: 1
С нами: 7 лет 8 месяцев

#434 metafizich » 14.01.2018, 21:14

Victor, вы очень удачно подобрали фото. Именно такие машины как ЯТБ(который ржавый) и требуют дорогостоящего ремонта. А в случае с последней шкодой 9Тр, то там и ремонтировать особо не надо было. Снять вышку да покрасить, средств минимум. Но кому то ее интересней было видеть не в виде памятника, туристического,или кафе ит.д. ,а в виде металлолома. Выкупить тоже никто не захотел, в итоге все как всегда: забор, резак, печь, иголки.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 541
С нами: 2 года 11 месяцев

#435 metafizich » 16.01.2018, 13:16

ИзображениеИзображение
Депо №3. Вагон готовится к выкату тележек, и отправке на местные ВРМ для прохождения ремонтов кузова и салона.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 541
С нами: 2 года 11 месяцев

#436 metafizich » 17.01.2018, 13:27

ИзображениеИзображение
Композиция "Трамвай и ждуны". Жертвы политики "транспортозамещения" (закрытая линия на Аглофабрику- трамвай убрали, "низкопольный автобус с кондиционером" рабочим не дали). Ранним утром количество вот таких ожидающих приближается к 100. Теперь люди вынуждены вставать на Каменск-кольце, ожидать развозку, которая не всегда приходит вовремя. Автор: TRaleх
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 541
С нами: 2 года 11 месяцев

#437 Victor » 17.01.2018, 21:06

metafizich писал(а):Victor, вы очень удачно подобрали фото. Именно такие машины как ЯТБ(который ржавый)

Я просто привел пример, что и из г...на можно конфетку сделать. При желании разумеется. Но вот с этим в Мариуполе огромные проблемы. Никому не нужно это. Начиная от сотрудников депо и кончая руководством города. Может никто даже и не пытался с такой идеей на городское руководство выйти, потому и резали все огульно. Не думая что и отслуживший свой век транспорт, при должном подходе, может и дальше прибыль приносить. Если в городе не осталось старых машин, то может поискать в других городах. 9ТР, 14 Тр, ЗиУ и пр думаю еще есть где-то в сносном виде. Пригнать, восстановить и пусть будет еще один "кофетроллейбас" :D . В городе с его заводами, можно при желании , вообще с нуля воссоздать машину (вагон) . Не такие уж они технологически сложные.Но для этого нужно коллективное обращение к городским властям. Причем регулярное и монотонное. Одиночные реплики тут не помогут.
И будет украшение любого городского праздника. Я как-то в Москве был на 91-летии московского автобуса. были довоенные и послевоенные ретроавтобусы. Непереаваемо Реально красиво и толпа народу))) А у нас? Помните хоть одно празднование мариупольского общественного транспорта? А трамвайному движению уже, тем не менее...85 лет стукнуло. Вернее 1 мая стукнет. Впервые трамвай был пущен 1 мая 1933 года Упоминаний об этом будущем событии в прессе ноль! И как нельзя был бы кстати ретро трамвайчик на городских улицах.
:evil:
Victor
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 36 (+36/−0)
Сообщения: 266
Темы: 1
С нами: 7 лет 8 месяцев

#438 metafizich » 17.01.2018, 22:22

ИзображениеИзображение
А вот и замена последнего 9Тr c вышкой.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 541
С нами: 2 года 11 месяцев

#439 metafizich » 17.01.2018, 22:37

ИзображениеИзображение
А этого еще можно успеть спасти. МТВ-82 легендарный трамвай самый крепкий из послевоенных, славился надежностью и простотой в обслуживании. Восстановление не слишком дорого и обошлось бы, все жизненно важные детали целые. Вагон на ходу, год выпуска 1953-й.
Последний раз редактировалось metafizich 17.01.2018, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 541
С нами: 2 года 11 месяцев

#440 ksenia » 17.01.2018, 22:37

Victor писал(а):
metafizich писал(а):Victor, вы очень удачно подобрали фото. Именно такие машины как ЯТБ(который ржавый)

Я просто привел пример, что и из г...на можно конфетку сделать. При желании разумеется. Но вот с этим в Мариуполе огромные проблемы. Никому не нужно это. Начиная от сотрудников депо и кончая руководством города. Может никто даже и не пытался с такой идеей на городское руководство выйти, потому и резали все огульно. Не думая что и отслуживший свой век транспорт, при должном подходе, может и дальше прибыль приносить. Если в городе не осталось старых машин, то может поискать в других городах. 9ТР, 14 Тр, ЗиУ и пр думаю еще есть где-то в сносном виде. Пригнать, восстановить и пусть будет еще один "кофетроллейбас" :D . В городе с его заводами, можно при желании , вообще с нуля воссоздать машину (вагон) . Не такие уж они технологически сложные.Но для этого нужно коллективное обращение к городским властям. Причем регулярное и монотонное. Одиночные реплики тут не помогут.
И будет украшение любого городского праздника. Я как-то в Москве был на 91-летии московского автобуса. были довоенные и послевоенные ретроавтобусы. Непереаваемо Реально красиво и толпа народу))) А у нас? Помните хоть одно празднование мариупольского общественного транспорта? А трамвайному движению уже, тем не менее...85 лет стукнуло. Вернее 1 мая стукнет. Впервые трамвай был пущен 1 мая 1933 года Упоминаний об этом будущем событии в прессе ноль! И как нельзя был бы кстати ретро трамвайчик на городских улицах.
:evil:

Victor, :good: :good: :good:
Возможностей в Мариуполе для этого дела валом, тут действительно нужна инициативная группа людей фанатов своего дела, с оптимизмом, терпением и крепкими нервами( при хождении по высшим инстанциям это крайне необходимо).
ksenia
Репутация: 145 (+145/−0)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 1419
Темы: 8
С нами: 3 года 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 20 гостей