Значит, прослужил он всего 24 года. А вот "новенькие" MAN SL172 HO, до того как появиться на мариупольских улицах в прошлом году, ездили по Германии (конкретнее - в Золингене) аж с 1986 г. И прибыли они в Мариуполь ровно год назад не ржавым металлоломом, а действительно свежевыглядевшими и намного превосходящими местный парк как внешне, так и по многим техническим характеристикам. В день презентации немецких троллейбусов было устроено праздничное мероприятие, съехалось высокое начальство, а у жителей была возможность совершить первую поездку бесплатно.Victor писал(а):Насчет троллейбуса ЗиУ-10 с номером 508, то его списали в марте 2016 года. Выпущен был в 1992. Сейчас "гармошек" в городе нет ни одной.
По данным местной прессы было приобретено 11 машин на общую сумму 11 млн гривен. Для списанной техники сумма не маленькая (за один троллейбус можно купить нормальную квартиру). Немцы все-равно бы пустили троллейбусы в утиль, а тут оказывается еще и наварили деньжат. Хотя, возможно, Германия подарила Украине эти троллейбусы, а киевские власти подарок продали мариупольским властям, кто его знает...
По другим источникам машин было не 11, а 13. Их номера: 1301-1312 и 1314. Интересно почему-то не захотели присваивать номер 1313. Наверное по той же причине, по какой не присваивают комнатам во многих отелях номер "13" (за номером "12" следует "14"), а в высотных зданиях нет 13-го этажа. Почему в отелях не присваивают номер "420" можно узнать самостоятельно
Так сколько же на самом деле троллейбусов 11 или 13?
Источник: https://m.0629.com.ua/news/1173618
http://transphoto.ru/list.php?mid=891
http://goneva.net.ua/vsyachina/5041-pochemu-v-otelyah-net-komnaty-420.html