Мариупольский общественный транспорт

Board index Мариуполь Старый Мариуполь

Moderators: Байда, Katerinka, Роман

#551by Алекс » 07.04.2018, 07:56

Askon wrote:А мне кажется, место почти то, только от столба, что слева на "свежем" снимке.
Как бы то ни было, но с изгибом дороги не поспоришь - в районе этих домов всего два изгиба - один влево, другой вправо. Поэтому путаница где какой дом исключается.
Также обратите внимание на то, что на крыше 151 дома слово "НАШЕ", а на 141 - "ЗНАМЯ". На 163 доме надписи не видно (по смыслу подходит "ВЫШЕ"), но для определения нумерации домов 163 дом роли не играет.
ImageImage
Алекс
Topic author
Avatar
Location: Россия
Reputation: 86 (+90/−4)
Loyalty: 38 (+38/−0)
Posts: 2096
Topics: 12
With us: 3 yaers 4 months

#552by Askon » 07.04.2018, 08:02

Old salt wrote:
Askon wrote:Ведь, если я правильно помню, то ступеньки на перепаде высот и отмостка, что землю держит как раз возле 141 дома

Возле 151.

ImageImage



Виноват, забыл про функцию "Панорамы улиц".
Askon
Reputation: 2 (+2/−0)
Loyalty: 12 (+12/−0)
Posts: 59
With us: 3 yaers 3 months

#553by Ayvengo » 07.04.2018, 10:43

Алекс wrote:Также обратите внимание на то, что на крыше 151 дома слово "НАШЕ", а на 141 - "ЗНАМЯ". На 163 доме надписи не видно (по смыслу подходит "ВЫШЕ")...
В оригинале,помнится мне, полный лозунг был "ЛЕНИН-НАШЕ ЗНАМЯ!" :sorry:
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" © Post
Ayvengo
Avatar
Location: западные предгорья Среднего Урала
Reputation: 68 (+68/−0)
Loyalty: 5 (+5/−0)
Posts: 2652
Topics: 3
With us: 8 years 4 months

#554by metafizich » 07.04.2018, 11:28

ImageImage
MAN SL 172 HO № 1312 Специальные башмаки-щетки для очистки образовавшейся наледи. Троллейбус выполняет эту задачу на дизельном АХ
Фото и текст с сайта СТТС.
Уменя возник вопрос: у этих троллейбусов еще и дизель есть? Внятного ответа нигде не нашел. :pardon:
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Avatar
Reputation: 19 (+19/−0)
Loyalty: 0 (+1/−1)
Posts: 578
With us: 3 yaers 4 months

#555by DSitni » 07.04.2018, 18:19

metafizich wrote:Уменя возник вопрос: у этих троллейбусов еще и дизель есть? Внятного ответа нигде не нашел.

Есть\был и у нас в городе спецтроллейбус, который мог ездить без электричества..наверно - дизельный...Я пару раз наблюдал его в движении с опущенными рогами...
Грузовой троллейбус, в отличие от грузовика, был более дешевым в эксплуатации, так как работал на электроэнергии. Большинство грузовых троллейбусов имело, помимо электродвигателя, также и карбюраторный двигатель внутреннего сгорания для непродолжительной работы в местах без контактной сети (территории предприятий, склады, товарные станции). В СССР наибольшее распространение грузовые троллейбусы получили в 1960—1980-х годах.

Что-то типа этого ....

Image
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Avatar
Location: Северный берег Азовского моря ...
Reputation: 41 (+94/−53)
Loyalty: 317 (+329/−12)
Posts: 6286
Topics: 1
With us: 4 yaers 8 months

#556by Victor » 08.04.2018, 12:52

metafizich wrote:У меня возник вопрос: у этих троллейбусов еще и дизель есть? Внятного ответа нигде не нашел.

Из немецкой вики:

Был разработан совместно с компанией MAN, ÖAF, Gräf и Kiepe Elektrik производит и конструктивно основан на VÖV-II стандарт автобусах типа MAN SL 202. Как особенность, однако он был трем осям, а также тремя дверьми выполнена. Кроме того, он имеет длину 12000 миллиметров 475 миллиметров длиннее, чем двухосные Dieselbus из этого времени. Это 34 сидячих и 80 стоячих мест, стоявших.

Двойной задний мост при этом был специально оперируя понятиями наклон полезная маршрутов разработан в Золингене, подобно предыдущей серии троллейбусной Solingen. Вагоны позволить 163 киловатт и рассчитаны на максимальную скорость 65 км/ч. Как дополнительный вспомогательный привод состоит из MAN SL 172 HO 31 киловатный Volkswagen-оппозитный двигатель типа 126.[1]

Victor
Reputation: 10 (+10/−0)
Loyalty: 46 (+46/−0)
Posts: 304
Topics: 2
With us: 8 years 1 month

#557by metafizich » 08.04.2018, 14:47

Хитрая система , движок хоть и слабоват, но для движения пустого троллейбуса видимо его вполне хватает. А находчивые местные умельцы приспособили немца для обдирания наледи на проводах. :"":
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Avatar
Reputation: 19 (+19/−0)
Loyalty: 0 (+1/−1)
Posts: 578
With us: 3 yaers 4 months

#558by DSitni » 17.04.2018, 18:01

Скрин с видео в "ОК"....

ImageImage
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Avatar
Location: Северный берег Азовского моря ...
Reputation: 41 (+94/−53)
Loyalty: 317 (+329/−12)
Posts: 6286
Topics: 1
With us: 4 yaers 8 months

#559by DSitni » 27.04.2018, 14:25

ImageImage
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Avatar
Location: Северный берег Азовского моря ...
Reputation: 41 (+94/−53)
Loyalty: 317 (+329/−12)
Posts: 6286
Topics: 1
With us: 4 yaers 8 months

#560by metafizich » 27.04.2018, 18:27

На фото МТВ-82 самый крепкий из послевоенных советских трамваев. Благодаря их простой и надежной конструкции многие сохранились до наших дней как служебные. Вот и этот старичек еще бегает несмотря на свой преклонный возраст. Хорошо бы если бы его восстановили как музейный или экскурсионный или кафе на колесах.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Avatar
Reputation: 19 (+19/−0)
Loyalty: 0 (+1/−1)
Posts: 578
With us: 3 yaers 4 months

PreviousNext

Return to Старый Мариуполь

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 9 guests