Мариупольский общественный транспорт

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#21 DSitni » 15.03.2016, 17:50

L.V. писал(а):Рабочий поезд с Азовстали выходил на начало ул.Станиславской и шел, если не ошибаюсь, до "первомайской" школы №51.
Т.е., примерно так как я пунктиром обозначил на карте ?

ИзображениеИзображение

Только как тупик жд линии (а там наверняка должен быть тупик ) согласуется вот с этим ?.
Jeka писал(а):Поселок был на горе и в 2х минутах от ж/д станции (конечной) вокруг пустыри и поля
Т.е. - "станция" - отдельно от посёлка - "в 2 - х минутах хотьбы" .... :unknown:
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 33 (+81/−48)
Лояльность: 246 (+257/−11)
Сообщения: 5329
Темы: 1
С нами: 3 года 5 месяцев

#22 DSitni » 15.03.2016, 18:06

DSitni писал(а):
Jeka писал(а):
Поселок был на горе и в 2х минутах от ж/д станции (конечной) вокруг пустыри и поля
Т.е. - "станция" - отдельно от посёлка - "в 2 - х минутах хотьбы" ....

А ведь самая настоящая станция там .... есть всего в 700 метрах от школы №51...

ИзображениеИзображение
:pardon:
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 33 (+81/−48)
Лояльность: 246 (+257/−11)
Сообщения: 5329
Темы: 1
С нами: 3 года 5 месяцев

#23 L.V. » 15.03.2016, 18:17

DSitni писал(а):
L.V. писал(а):Рабочий поезд с Азовстали выходил на начало ул.Станиславской и шел, если не ошибаюсь, до "первомайской" школы №51.
Т.е., примерно так как я пунктиром обозначил на карте ?


Только как тупик жд линии (а там наверняка должен быть тупик ) согласуется вот с этим ?.
Jeka писал(а):Поселок был на горе и в 2х минутах от ж/д станции (конечной) вокруг пустыри и поля
Т.е. - "станция" - отдельно от посёлка - "в 2 - х минутах хотьбы" .... :unknown:

Да, примерно так. При оказии попытаюсь поточнее выяснить.

Подозреваю, что "изначально" 2 минуты от станции было не до поселка, а до "углового дома". :) А полей там тогда много было вокруг. :):)
L.V.
Аватара
Репутация: 135 (+135/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 2508
Темы: 4
С нами: 7 лет 3 месяца

#24 L.V. » 15.03.2016, 18:27

Да не сбивайте Вы человека с толка! Ж/д станция на первой схеме - уже поздняя. Там вся промзона из крупнопанельного ж/б. Да и про рабочие поезда в ту сторону никто не упоминал.

А часть Станиславского на второй схеме - на этом участке проходит по бывшим северным окраинам Успеновки. Первомайский восточнее.
Кстати, изгиб улицы Таганрогской на этой схеме - тоже поздний, возникший при строительстве базы ОРСа Азовстали. Первоначально улица Таганрогская шла прямо через нынешнюю базу и Трампарк.
L.V.
Аватара
Репутация: 135 (+135/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 2508
Темы: 4
С нами: 7 лет 3 месяца

#25 Ayvengo » 15.03.2016, 18:31

[quote="DSitni"
Жд - по ул. Станиславского..Но это уже - не новый пос. Первомайский, а.... старый .... :pardon:[/quote]

Ж/д не по Станиславского,а рядом,это пром.ветка на бывший "Азовжелезобетон".
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" © Post
Ayvengo
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 57 (+57/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2377
Темы: 3
С нами: 7 лет 1 месяц

#26 Vicky » 16.03.2016, 08:25

DSitni писал(а):Vicky писал(а):Очень смутно помню рассказы о том, что отец после смены ехал на рабочем поезде до поворота с пр. Победы на 1 Мая , а оттуда пешком до Волгоградской. Вполне возможно, что позже путь приспособили к трамваю.С этого места - можно поподробней ? Как я понял поезд ехал по пр. Победы ?А как тогда согласуется ваше же ...Vicky писал(а):Железной дороги я там тоже не помню. Трамваи ходили 6-й до сегодняшнего базара на Волгоградской и возвращался по кольцу обратно. 5-й соответственно по Первомайскому где-то. Попозже всё это продлили и соединили в одно кольцо. Но чтобы по Третьему что-то по рельсам ходило???Тем более в теме про историю Левобережья, этот вопрос мы так и не выяснили до конца !
Наша соседка слева говаривала:"не пудрите мне мозги, читайте внимательно!", соседка справа любила выражение: "нэ тягны кота за фост!" :D

Где-то так и здесь:
если мой отец ехал на рабочем поезде от Азовстали до поворота налево за теперешней гостинницей на Миклухо-Маклая, то очевидно в 1959 году трамваи до нас ещё не доходили. Так же очевидно и то, что до площади Победы, а именно об этом участке шла речь об остатках рельс, этот путь не вёл.

Я здесь никаких противоречий не нахожу.

Очевидно той же дорогой мой отец и обратно возвращался. Как-то по случаю он рассказывал, что поздним вечером возвращаясь со стройки он купил буханку хлеба. На остановке около теперешней гостиницы "Азовсталь" из балки выпрыгнули три мужика с целью ограбить его. Отцу удалось отбиться и только уже в поезде он заметил, что у него в руках всё ещё была буханка хлеба!
Vicky
Репутация: 6 (+18/−12)
Лояльность: 8 (+67/−59)
Сообщения: 3212
Темы: 20
С нами: 7 лет 1 месяц

#27 DSitni » 16.03.2016, 09:20

Vicky писал(а)::Очень смутно помню рассказы о том, что отец после смены ехал на рабочем поезде до поворота с пр. Победы на 1 Мая ,
если мой отец ехал на рабочем поезде от Азовстали до поворота налево за теперешней гостинницей на Миклухо-Маклая, то очевидно в 1959 году трамваи до нас ещё не доходили. Так же очевидно и то, что до площади Победы, а именно об этом участке шла речь об остатках рельс, этот путь не вёл.

Я здесь никаких противоречий не нахожу.
Так как пр. Победы пересекается с пр. 1 Мая ТОЛЬКО один раз :pardon: ...то объясните пожалуйста, как можно доехать "на рабочем поезде до поворота с пр. Победы на 1 Мая" - фактически до него НЕ доезжая ?
А это не много - не мало = 600 метров ... :acute: .................
И тем более, как утверждает...
Алекс писал(а):С октября 1952-го уже ходил трамвай по кольцу и необходимость в ж/д транспорте для доставки рабочих на "Азовсталь" к этому времени отпала.
Противоречие на противоречии... и противоречием погоняет ! :twisted: 8)
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 33 (+81/−48)
Лояльность: 246 (+257/−11)
Сообщения: 5329
Темы: 1
С нами: 3 года 5 месяцев

#28 Vicky » 16.03.2016, 10:58

DSitni писал(а):Алекс писал(а):С октября 1952-го уже ходил трамвай по кольцу и необходимость в ж/д транспорте для доставки рабочих на "Азовсталь" к этому времени отпала.Противоречие на противоречии... и противоречием погоняет !
Утверждать можно что угодно! Не берусь утверждать, когда именно кольцо было создано, но если мы говорим об одном и том же (5-й и 6-й маршруты),не раньше 1962!!!

Там где сейчас рынок, было кольцо, по которому шестёрка поворачивала обратно.
Vicky
Репутация: 6 (+18/−12)
Лояльность: 8 (+67/−59)
Сообщения: 3212
Темы: 20
С нами: 7 лет 1 месяц

#29 DSitni » 16.03.2016, 11:44

Vicky писал(а):Утверждать можно что угодно!
Ну и как, всё - таки, с этим вашим утверждением ? Это абсолютно без сарказма и иронии. Надо ж всё - таки разобраться ...
Vicky писал(а):
:Очень смутно помню рассказы о том, что отец после смены ехал на рабочем поезде до поворота с пр. Победы на 1 Мая
Поворот может быть только один - на пересечении этих двух улиц А это - как раз площадь .... :oops: ... Или я ошибаюсь ?...
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 33 (+81/−48)
Лояльность: 246 (+257/−11)
Сообщения: 5329
Темы: 1
С нами: 3 года 5 месяцев

#30 Vicky » 16.03.2016, 11:55

DSitni писал(а):Или я ошибаюсь ?...
Вы вцепились в "1.Мая", перечитайте все последующие сообщения, там я неоднократно описывал поворот сразу за гостиницей, не так ли? Забудьте "1.Мая"! Если вы на машине ехали в сторону 6-го участка, около гостиницы всегда пересекали рельсы!
Vicky
Репутация: 6 (+18/−12)
Лояльность: 8 (+67/−59)
Сообщения: 3212
Темы: 20
С нами: 7 лет 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей