Но вот время суток -после 17-00, тени длинные.DSitni писал(а):Да, - и едут в город....
Список разделов › Мариуполь › Старый Мариуполь
Но вот время суток -после 17-00, тени длинные.DSitni писал(а):Да, - и едут в город....
Может это АЗС на выезде в сторону Донецка, тогда опять поворот на Каменск.DSitni писал(а):Рядом со лбом пожилого мужчины на снимке видно строение - подозрительно напоминающее капитальную бетонную остановку трамвайно- автобусной остановки, которая находилась от описываемой, на расстоянии =380 метров ...
На РВЗ-6 оригинальные окна салона, отличные от МТВ-82(производства,оказывается, тоже РВЗ!),которые очень долго бегали по 5 и 6 маршрутам.metafizich писал(а):... РВЗ-6, было их всего два, да и поработали они недолго с 1961 по 1967 год.
Красивая машина!Кузова автобуса ЗИС-155 и трамвая МТВ - "близнецы-братья",универсальная конструкция одного и того же завода №82 в Тушино. Насчёт "массовости" у ЗИСа был очень серьёзный конкурент - ГЗА-651( позднее - КАВЗ-651).metafizich писал(а):Автобус ЗИС-155 часто встречается на старых фото улиц города. Был первым массовым автобусом в послевоенном Мариуполе. С обилием молдингов, эмблем, хрома, с клепаным кузовом был запоминающимся автобусом. Выпускался не очень долго, с по 1957 год 1949 год . Всего
Этот автобус выпускали на 3-х заводах, после Горького он выпускался еще в Павлово- ПАЗ 651, и уже потом в Кургане.Ayvengo писал(а):ГЗА-651( позднее - КАВЗ-651).
Точно! Белые с красной полосой 180-е Икарусы появились на 8-м маршруте, позже и на 16-м маршруте. Для меня удивительно, что прожили они недолго, появившись где-то в 70-м к 77-78 му годам уже ушли. Ф вот 260-я серия дожила до ранних 2000-х.Ayvengo писал(а):Белый "Икарус" -"гармошка" ездил из центра на завод Ильича.Маршрут №8
Сейчас этот раздел просматривают: 53 гостей