Мариупольский общественный транспорт

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#361 AR88 » 24.03.2017, 23:52

metafizich писал(а):Такие Икарусы ходили на 12-м маршруте в 1973 году. Было их мало может 2-3 и ходили они не долго. Автобусы были уже не новые видно откуда то переданные. Может кто помнит такие?
Помню эти Икарусы, и то, что они были редкостью. Тоже обратил внимание на попавший в кадр 620-й Икарус на фото в другой теме. Красивые были машины.
AR88
Репутация: 64 (+65/−1)
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 1347
С нами: 11 лет 4 месяца

#362 Алекс » 25.03.2017, 08:55

AR88 писал(а):
metafizich писал(а):Такие Икарусы ходили на 12-м маршруте в 1973 году. Было их мало может 2-3 и ходили они не долго. Автобусы были уже не новые видно откуда то переданные. Может кто помнит такие?
Помню эти Икарусы, и то, что они были редкостью. Тоже обратил внимание на попавший в кадр 620-й Икарус на фото в другой теме. Красивые были машины.
На одном из форумов говорится, что Икарус 620 в Мариуполе ходил по 20-му маршруту в 70-е годы:
"семидесятые годы. Обслуживался ими мрт № 20.
у меня даже записан номер одной из машин: 41-33 дол.
Дело в том, что икарус-620 есть мой любимейший автобус.
Помню, будучи ребенком, я с трудом мог произнести "шестьсот двадцать". Папа же мне сказал, что пока я нормально не смогу это произнести, он не поедет со мной на этом автобусе. :))"

Там же есть коммент об Икарусе 55 в Мариуполе:
"Даже в конце 70-х их было немало на межгороде. Да, их называли "Икарус-люкс".
Окрас мне встречался такой: чаще вишневый, (реже собственно красный) снизу и до окон, а межоконья и до крыши — белый."

Источник: http://forum.tr.ru/read.php?4,190005
Here, There And Everywhere
Алекс M
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 250 (+256/−6)
Лояльность: 62 (+63/−1)
Сообщения: 3199
Темы: 15
С нами: 8 лет 2 месяца

#363 AR88 » 25.03.2017, 12:39

Алекс писал(а):"Даже в конце 70-х их было немало на межгороде. Да, их называли "Икарус-люкс".
55-е Икарусы работали на маршруте Жданов-Харьков. В то время они выглядели просто фантастически. Да и сегодня их внешний вид смотрится намного лучше многих современных автобусов. И это справедливо не только для автобусов. Посмотрите на фото Ксении, на котором обновленная Татра, которой около 40 лет, выглядит намного лучше большинства современных трамваев.
ИзображениеИзображение
AR88
Репутация: 64 (+65/−1)
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 1347
С нами: 11 лет 4 месяца

#364 Ayvengo » 25.03.2017, 13:04

AR88 писал(а): 55-е Икарусы работали на маршруте Жданов-Харьков. В то время они выглядели просто фантастически...
Жданов-Ростов/Дон в 60-е годы тоже ходили Икарус-55 какого-то,помнится, серо-сиреневого цвета.Каждый раз провожали эти автобусы восхищенным взглядом,а выступавший сзади моторный отсек мы почему-то уверенно считали туалетом :lol: Ездить в таком "лайнере", к сожалению, не привелось.
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" Post ©
Ayvengo M
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 303 (+304/−1)
Лояльность: 544 (+546/−2)
Сообщения: 4437
Темы: 3
С нами: 13 лет 3 месяца

#365 AR88 » 25.03.2017, 14:10

Ayvengo писал(а):Ездить в таком "лайнере", к сожалению, не привелось.
Мне довелось и неоднократно. Запомнились удобные сидения и очень тесный проход.
AR88
Репутация: 64 (+65/−1)
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 1347
С нами: 11 лет 4 месяца

#366 Victor » 25.03.2017, 19:08

AR88 писал(а):Посмотрите на фото Ксении, на котором обновленная Татра, которой около 40 лет, выглядит намного лучше большинства современных трамваев.
Все достаточно относительно. Сейчас полно современных трамваев, которые выглядят гораздо лучше Татры. Та же "дочка" Татры - модель К1 из Днепропетровска . У нас их штук 8 эксплуатируется. И пара штук уже вроде на приколе стоят, своего рода доноры . Татра безусловно опередила свое время, когда впервые появилась на маршрутах в городах. Многие сетуют на невзрачность КТМ-ов, но тем не менее по улицам Мариуполя бегают некоторые вагоны, которые постарше этих "новых" Татр будут. Мариупольские КТМ-ы просто запустили до такого скотского состояния, что им бессмысленно полный капремонт делать с новым салоном. Дешевле где-то БУ вагоны найти. Но если сделать все по уму, как в Мозыре, то эти вагоны из Усть-Катавы вполне прилично смотрятся на городских улицах :good:
Victor
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 53 (+53/−0)
Сообщения: 318
Темы: 2
С нами: 13 лет

#367 metafizich » 25.03.2017, 22:54

ИзображениеИзображение
ЛИАЗ 677 был довольно распространенным автобусом в городе и на пригородных маршрутах. Никогда не эксплуатировался в Приморском районе. Отличался автоматической коробкой передач.Особенных достоинств у этого автобуса не было, он считался морально устаревшим уже с начала его выпуска. Компоновка салона была устаревшей и схожа с зис-155, зил-158. Характерной чертой изношенных экземпляров ЛиАЗ-677 была повышенная загазованность салона из-за особенностей конструкции системы отопления салона, а также не герметичность металлических окантовок сдвижных форточек. Водители жаловались на повышенную шумность и загазованность водительского места, а в летние месяцы и на повышенную температуру от работающего под боком двигателя. Характерной особенностью автобусов, уже бывших в эксплуатации, был громкий посторонний звук в трансмиссии, похожий на стук по пустым бутылкам (так называемый «звук бутылок»), вызванный износом подшипников промежуточной карданной передачи, идущей от двигателя к коробке передач: у автобуса ЛиАЗ-677 коробка передач не соединена с двигателем в единый агрегат, а установлена отдельно — это и приводило к ударным нагрузкам на подшипники и карданные шарниры при работе двигателя на холостом (к тому же ещё и неравномерном) ходу. Автобусы этой модели использовались практически во всех городах Советского Союза, имеющих городское или пригородное автобусное сообщение. выпускались до 2004 года.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 3 месяца

#368 ksenia » 01.04.2017, 13:24

Ползёт трудяга в верх из последних сил.
ИзображениеИзображение

Вот случайно попал в кадр красный автобус, на данное время уже можно считать его раритетом.
ИзображениеИзображение
ksenia
Репутация: 304 (+304/−0)
Лояльность: 29 (+31/−2)
Сообщения: 2051
Темы: 13
С нами: 8 лет 7 месяцев

#369 Роман » 01.04.2017, 14:03

ИзображениеИзображение
Вот, 0629 порадовал хорошим снимком. Таких "гармошек" кажется уже не осталось.
я злопамятен, но когда мне отмщение - аз не воздам ибо ленив
Роман
Аватара
Репутация: 69 (+77/−8)
Лояльность: 250 (+263/−13)
Сообщения: 1993
Темы: 26
С нами: 13 лет 1 месяц

#370 Victor » 02.04.2017, 10:03

ksenia писал(а):Ползёт трудяга в верх из последних сил.


Вот случайно попал в кадр красный автобус, на данное время уже можно считать его раритетом.
[

528-ой уже действительно в почтенном возрасте - 1982 года постройки. 560-ый просто юнец по сравнению с ним, и даже моложе новоявленных Татр Т-3. Построен вагон был в 1990 году. Красный ПАЗик, если не ошибаюсь, служебный автобус МТТУ. Сам видел его пару-тройку дней назад в районе центрального рынка
Насчет троллейбуса ЗиУ-10 с номером 508, то его списали в марте 2016 года. Выпущен был в 1992. Сейчас "гармошек" в городе нет ни одной. Само фото уже довольно "старое". Больше 10 лет точно. Эмблемка ЗиУ синего цвета. А на тех фото что видел, периода 2007-2015 годов, эмблема белого цвета. 0629 вообще "славится" своим умением фото к статьям подбирать))
Victor
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 53 (+53/−0)
Сообщения: 318
Темы: 2
С нами: 13 лет

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 36 гостей