DSitni писал(а):Vicky писал(а):Очень смутно помню рассказы о том, что отец после смены ехал на рабочем поезде до поворота с пр. Победы на 1 Мая , а оттуда пешком до Волгоградской. Вполне возможно, что позже путь приспособили к трамваю.С этого места - можно поподробней ? Как я понял поезд ехал по пр. Победы ?А как тогда согласуется ваше же ...Vicky писал(а):Железной дороги я там тоже не помню. Трамваи ходили 6-й до сегодняшнего базара на Волгоградской и возвращался по кольцу обратно. 5-й соответственно по Первомайскому где-то. Попозже всё это продлили и соединили в одно кольцо. Но чтобы по Третьему что-то по рельсам ходило???Тем более в теме про историю Левобережья, этот вопрос мы так и не выяснили до конца !
Наша соседка слева говаривала:"не пудрите мне мозги, читайте внимательно!", соседка справа любила выражение: "нэ тягны кота за фост!"
Где-то так и здесь:
если мой отец ехал на рабочем поезде от Азовстали до поворота налево за теперешней гостинницей на Миклухо-Маклая, то очевидно в 1959 году трамваи до нас ещё не доходили. Так же очевидно и то, что до площади Победы, а именно об этом участке шла речь об остатках рельс, этот путь не вёл.
Я здесь никаких противоречий не нахожу.
Очевидно той же дорогой мой отец и обратно возвращался. Как-то по случаю он рассказывал, что поздним вечером возвращаясь со стройки он купил буханку хлеба. На остановке около теперешней гостиницы "Азовсталь" из балки выпрыгнули три мужика с целью ограбить его. Отцу удалось отбиться и только уже в поезде он заметил, что у него в руках всё ещё была буханка хлеба!