Мариупольский общественный транспорт

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#371 Алекс » 02.04.2017, 10:54

Victor писал(а):Насчет троллейбуса ЗиУ-10 с номером 508, то его списали в марте 2016 года. Выпущен был в 1992. Сейчас "гармошек" в городе нет ни одной.
Значит, прослужил он всего 24 года. А вот "новенькие" MAN SL172 HO, до того как появиться на мариупольских улицах в прошлом году, ездили по Германии (конкретнее - в Золингене) аж с 1986 г. И прибыли они в Мариуполь ровно год назад не ржавым металлоломом, а действительно свежевыглядевшими и намного превосходящими местный парк как внешне, так и по многим техническим характеристикам. В день презентации немецких троллейбусов было устроено праздничное мероприятие, съехалось высокое начальство, а у жителей была возможность совершить первую поездку бесплатно.
По данным местной прессы было приобретено 11 машин на общую сумму 11 млн гривен. Для списанной техники сумма не маленькая (за один троллейбус можно купить нормальную квартиру). Немцы все-равно бы пустили троллейбусы в утиль, а тут оказывается еще и наварили деньжат. Хотя, возможно, Германия подарила Украине эти троллейбусы, а киевские власти подарок продали мариупольским властям, кто его знает...
По другим источникам машин было не 11, а 13. Их номера: 1301-1312 и 1314. Интересно почему-то не захотели присваивать номер 1313. Наверное по той же причине, по какой не присваивают комнатам во многих отелях номер "13" (за номером "12" следует "14"), а в высотных зданиях нет 13-го этажа. Почему в отелях не присваивают номер "420" можно узнать самостоятельно :)
Так сколько же на самом деле троллейбусов 11 или 13?
Источник: https://m.0629.com.ua/news/1173618
http://transphoto.ru/list.php?mid=891
http://goneva.net.ua/vsyachina/5041-pochemu-v-otelyah-net-komnaty-420.html
ИзображениеИзображение
Алекс
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 55 (+59/−4)
Лояльность: 31 (+31/−0)
Сообщения: 1257
Темы: 11
С нами: 1 год 9 месяцев

#372 Victor » 02.04.2017, 15:31

Алекс, как по мне лучше купить 10 ЗиУ, чем один МАН. Поодерживай их в исправном состоянии, вовремя делай качественный СР и КР и те же ЗиУ прослужат дольше 24 лет. Это первое сравнение, пусть и субъективное. Второе, есть соотношение цена-качество. Хочешь покупай МАНы и Татры Т3 ( которых уже не выпускают). Хочешь ЗиУ-Тролзы. Но, к сожалению, сейчас такая ситуация, что выгоднее купить 10 БУ ( которые непонятно как прослужат), чем один новый и современный. Сейчас в городе чуть больше 40 троллейбусов, ранее их число переваливало за сотню ( ну или около этого). Все таки я больше сторонник новой техники , а не БУ. БУ имеют свойство заканчиваться , а транспорт нужен всегда. Но сегодня имеем то, что имеем.
Также добавлю, что эти МАны были отстранены от эксплуатации в 2009 году. Некоторые не дожили и до 20 лет и были списаны вчистую ( пример Сараево по вашей же ссылке). Так что зря вы так на старичков ЗиУ. Они честно отработали свой срок и ушли на покой. В городе теперь только МАЗы, МАНы, ЮМЗ. Шкод тоже нет, вернее оставили одну для служебных дел. Остальные все порезали в угоду "новым" МАНам и МАЗам
Victor
Репутация: 4 (+4/−0)
Лояльность: 23 (+23/−0)
Сообщения: 137
Темы: 1
С нами: 6 лет 6 месяцев

#373 Алекс » 02.04.2017, 17:41

Victor писал(а):...Так что зря вы так на старичков ЗиУ...
Ну, так я про ЗиУ ничего плохого и не говорил, и если они и прослужили только 24 года, то это только по причине ненадлежащего ухода, обслуживания и эксплуатации, а не по низким техническим характеристикам.
Алекс
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 55 (+59/−4)
Лояльность: 31 (+31/−0)
Сообщения: 1257
Темы: 11
С нами: 1 год 9 месяцев

#374 Victor » 02.04.2017, 17:51

Алекс писал(а):Ну, так я про ЗиУ ничего плохого и не говорил, и если они и прослужили только 24 года, то это только по причине ненадлежащего ухода, обслуживания и эксплуатации, а не по низким техническим характеристикам.
Не так видимо Вас понял, извиняюсь) :)
Victor
Репутация: 4 (+4/−0)
Лояльность: 23 (+23/−0)
Сообщения: 137
Темы: 1
С нами: 6 лет 6 месяцев

#375 metafizich » 03.04.2017, 19:51

ИзображениеИзображение
Фото 1941 года представляет внутреннее убранство мариупольского трамвая в стиле сурового аскетизма. Трап на полу из горбатых реек и даже щель в перегородке, все напоминает больше деревенский сарай,чем трамвай. Судя по улыбающимся людям война еще не началась.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 5 (+5/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 196
С нами: 1 год 9 месяцев

#376 Ayvengo » 05.04.2017, 18:46

metafizich писал(а):В Мариуполь вернулись чешские Татры. Из Чехии привезли б/у трамваи выпуска 80-х годов. Но на вид как новые!
Не прошло и полвека...В конце 1967 года трамвайное хозяйство города пополнилось первыми 5 вагонами «Татра» Т3. Более 30 таких вагонов ходили маршрутами города до 1985 года.
ИзображениеИзображение
При всей неоднозначности события, Т-3 (даже после капремонта) гораздо лучше усть-катавского старья.
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" (c) Post
Ayvengo
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 2216
Темы: 3
С нами: 6 лет 9 месяцев

#377 metafizich » 05.04.2017, 22:15

ИзображениеИзображение
Что-то хуже КТМ-5м быть просто не может.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 5 (+5/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 196
С нами: 1 год 9 месяцев

#378 Victor » 06.04.2017, 20:12

metafizich писал(а):ИзображениеИзображение
Что-то хуже КТМ-5м быть просто не может.
если они такие плохие, то как же бегают по улицам города вагоны 1982 года? Я Вам даже больше скажу, в том же Днепропетровске есть такие Т3 ,и в таком состоянии ( маршрут 9, ездил несколько раз на дребезжащей рухляди), что мариупольские КТМ-ы вам покажутся просто идеальными! КТМ-5 нормальный вагон. При должном обслуживании и качественном ремонте он проживет не меньше Татры. Может Вам для сравнения выложить фото капитально отремонтированных КТМ из города Мозыря, чтобы сравнили с "буханками" Т-3?
Пресловутый вагон 547 ( сейчас он 985-ый) выпущен в 1983-м году, бегает до сих пор. 34 года вагону! Одна из ждановских Татр, которая потом была списана в Одессе , прослужила 21 год. В защиту КТМ напоследок скажу, что не вина вагона и людей которые их разрабатывали, что их нещадно эксплуатировали и некачественно ремонтировали.
Victor
Репутация: 4 (+4/−0)
Лояльность: 23 (+23/−0)
Сообщения: 137
Темы: 1
С нами: 6 лет 6 месяцев

#379 Victor » 07.04.2017, 10:35

Полезная ссылочка для тех, кто хочет узнать движение общественного транспорта Мариуполя в реальном времени http://m.martrans.gov.ua/#mariupol/map
Victor
Репутация: 4 (+4/−0)
Лояльность: 23 (+23/−0)
Сообщения: 137
Темы: 1
С нами: 6 лет 6 месяцев

#380 Ayvengo » 07.04.2017, 11:05

Victor писал(а):Полезная ссылочка для тех, кто хочет узнать движение общественного транспорта Мариуполя в реальном времени
Спасибо,Victor!Любопытно,а мариупольцам реально в помощь.
https://www.youtube.com/watch?v=4Jc0tb4FD0s
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" (c) Post
Ayvengo
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 2216
Темы: 3
С нами: 6 лет 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей