Мариупольский общественный транспорт

Board index Мариуполь Старый Мариуполь

Moderators: Байда, Katerinka, Роман

#621by metafizich » 17.09.2018, 11:26

DSitni wrote:
Victor wrote:Честно, я не вижу резона в замене КТМ на такое вот подзаборное.


Это "подзаборное" не так тарахтит внутри ! В КТМ такая вибрация в салоне, что сидеть я не могу...только стоять на цыпочках.. :(
Лутше пусть город купит 5 старых Татр, чем один К-1, в котором через месяц что то сгорит и его поставят под забор. Потому что ремонт напичканых ненужной электроникой современных трамваев стоит баснословно дорого. https://transphoto.ru/photo/1004852/ Ну а КТМ -5 свое уже тожили, хорошо и так по 20-25 лет отездили.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Avatar
Reputation: 19 (+19/−0)
Loyalty: 0 (+1/−1)
Posts: 578
With us: 3 yaers 5 months

#622by Askon » 18.09.2018, 17:15

Naily58 wrote:Как известно, официальным Днем пуска мариупольского трамвая является 1 мая 1933 года, хотя вопрос о появлении его в городе решался еще при Николае Втором!
Так в одном из журналов Electrical Review, выходившим в Лондоне, в 1914 году была размещена информация о том, что 14 мая(ст.ст.) пришла новость о создании концессии по строительству и эксплуатации электрического трамвая в Мариуполе за счет Муниципалитета.

ImageImage

Источник: The Electrical review Jan 2 -Jun 26_1914

:roll:


Осталось эту запись "Пете и Ко" показать, и историю напомнить...
Askon
Reputation: 2 (+2/−0)
Loyalty: 12 (+12/−0)
Posts: 60
With us: 3 yaers 3 months

#623by metafizich » 28.09.2018, 19:19

ImageImage
ImageImage
Пока еще киевские трамваи КТМ-1,№546 и № 553, но вскоре их передали в Мариуполь. С1962 по 1966 по данным сайта СТТС из Киева в Мариуполь передали 16 Б\у трамвайных сцепок КТМ-1-КТП-1. Может их было и больше, но нформация есть только по 16ти. Скорей всего все Мариупольские КТМ-1 были бывшими киевлянами. Кстати самый первый поступивший в Киев КТМ-1 №501 оказался в Мариуполе. Все эти вагоны проработали в нашем городе до полного списания. Их заменили КТМ-2.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Avatar
Reputation: 19 (+19/−0)
Loyalty: 0 (+1/−1)
Posts: 578
With us: 3 yaers 5 months

#624by Ayvengo » 28.09.2018, 19:24

metafizich wrote:... Кстати самый первый поступивший в Киев КТМ-1 №501 оказался в Мариуполе. Все эти вагоны проработали в нашем городе до полного списания. Их заменили КТМ-2.
Не в нём ли я в школу ездил? Маршруты 5 и 6. :D
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" © Post
Ayvengo
Avatar
Location: западные предгорья Среднего Урала
Reputation: 68 (+68/−0)
Loyalty: 5 (+5/−0)
Posts: 2652
Topics: 3
With us: 8 years 5 months

#625by metafizich » 28.09.2018, 19:53

Вполне возможно. Самые первые КТМ-1 раннего выпуска (к которому относился №501) имели гладкий негофрированный борт в отличии от более поздних с тремя гофрами по борту. А ранние выглядели так:
ImageImage
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Avatar
Reputation: 19 (+19/−0)
Loyalty: 0 (+1/−1)
Posts: 578
With us: 3 yaers 5 months

#626by metafizich » 07.11.2018, 23:33

ImageImageImageImageImageImage
Давно меня заинтересовали три этих фото. Очень похожи на трамваи 2М Киевского завода Домбаля. 2М было в Маиуполе не мало и до войны и посде войны. Но смущало то, что кузова у этих были короче обычных и на два окна меньше. Кузова были на заклепках, что хорошо видно на СП-02. И вот недавно на сайте https://traffic.od.ua/news/eltransua/1206848 нашел по ним информацию. Оказывается это трамваи были построены Николаевским судостоительным заводом им. Марти в 1927-28 годах и работали в Киеве. Модель довольно редкая вего было построено около 30 вагонов с такими тележками как у этих. После войны в 1948 году были восстановлены в Киеве, а в 1952-53 годах три из них были переданы в Мариуполь. Один из них уже в Мариуполе переделали в служебный СП-02, а два других №5 и с неизвестным номером работали на маршрутах. На фото они засветились на четвертом маршруте Город-Порт. На фото ниже один из этих трех еще в Киеве с № 808.ImageImage
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Avatar
Reputation: 19 (+19/−0)
Loyalty: 0 (+1/−1)
Posts: 578
With us: 3 yaers 5 months

#627by metafizich » 23.11.2018, 12:48

ImageImage
Попалось на сттс фото пересечения трамвайных путей с ж\д веткой по пр.Никопольскому. Откуда и куда она шла и что по ней возили? Помню еще в 80-е она выглядела как то заброшено. :Search:
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Avatar
Reputation: 19 (+19/−0)
Loyalty: 0 (+1/−1)
Posts: 578
With us: 3 yaers 5 months

#628by Алекс » 23.11.2018, 13:18

metafizich wrote:Попалось на сттс фото пересечения трамвайных путей с ж\д веткой по пр.Никопольскому. Откуда и куда она шла и что по ней возили? Помню еще в 80-е она выглядела как то заброшено. :Search:
Если посмотреть по карте, то конец путей будет Ильичевский рынок, а дальше пути идут по всем цехам Ильича. Одна версия "пассажирская" - возили рабочих с близлежащих поселков (колония А, колония Б), другая - "грузовая" - возили оборудование, материалы и пр. на завод с перевалочного пункта на рынке - там рядом проходит основная жд на ж/д вокзал в одну сторону и на Донецк в другую.
Алекс
Topic author
Avatar
Location: Россия
Reputation: 86 (+90/−4)
Loyalty: 38 (+38/−0)
Posts: 2096
Topics: 12
With us: 3 yaers 4 months

#629by Роман » 23.11.2018, 14:24

Алекс wrote:
metafizich wrote:Попалось на сттс фото пересечения трамвайных путей с ж\д веткой по пр.Никопольскому. Откуда и куда она шла и что по ней возили? Помню еще в 80-е она выглядела как то заброшено. :Search:
Если посмотреть по карте, то конец путей будет Ильичевский рынок, а дальше пути идут по всем цехам Ильича. Одна версия "пассажирская" - возили рабочих с близлежащих поселков (колония А, колония Б), другая - "грузовая" - возили оборудование, материалы и пр. на завод с перевалочного пункта на рынке - там рядом проходит основная жд на ж/д вокзал в одну сторону и на Донецк в другую.
Технологическая линия на завод Б
я злопамятен, но когда мне отмщение - аз не воздам ибо ленив
Роман
Reputation: 3 (+8/−5)
Loyalty: 149 (+161/−12)
Posts: 1614
Topics: 22
With us: 8 years 3 months

#630by metafizich » 23.11.2018, 15:50

Роман wrote:
Алекс wrote:
metafizich wrote:Попалось на сттс фото пересечения трамвайных путей с ж\д веткой по пр.Никопольскому. Откуда и куда она шла и что по ней возили? Помню еще в 80-е она выглядела как то заброшено. :Search:
Если посмотреть по карте, то конец путей будет Ильичевский рынок, а дальше пути идут по всем цехам Ильича. Одна версия "пассажирская" - возили рабочих с близлежащих поселков (колония А, колония Б), другая - "грузовая" - возили оборудование, материалы и пр. на завод с перевалочного пункта на рынке - там рядом проходит основная жд на ж/д вокзал в одну сторону и на Донецк в другую.
Технологическая линия на завод Б
Что интересно: столько лет линия заброшена, но пути не демонтируют. А ведь они мешают движению транспорта. Может берегут на какой то особый случай? :secret: :shock:
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Avatar
Reputation: 19 (+19/−0)
Loyalty: 0 (+1/−1)
Posts: 578
With us: 3 yaers 5 months

PreviousNext

Return to Старый Мариуполь

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 4 guests