Железнодорожный Мариуполь...

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#11 Naily58 » 02.02.2018, 10:55

ИзображениеИзображение

:roll:
Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться. Станислав Ежи Лец
Naily58
Аватара
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 6 (+7/−1)
Сообщения: 483
Темы: 9
С нами: 13 лет

#12 metafizich » 03.02.2018, 00:38

ИзображениеИзображение
Тепловоз ТГМ1-102 в составе "трудового поезда" курсировал по маршруту ст. Новотрубная - 2км(Ворошиловский посёлок, сейчас на этом месте ОАО "Азовмаш") - п. Каменск.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 3 месяца

#13 Ayvengo » 03.02.2018, 11:08

metafizich писал(а):Тепловоз ТГМ1-102 в составе "трудового поезда"...
Вагончики в составе тоже весьма и весьма интересные!"Трудовые" или "рабочие" поезда - примета ушедшей советской эпохи- доставляли рабочую силу на крупные промышленные предприятия из пригородов.Аналогичный поезд ,по воспоминаниям старожилов, ходил когда-то с "Азовстали" до Ляпино.
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" Post ©
Ayvengo M
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 303 (+304/−1)
Лояльность: 545 (+547/−2)
Сообщения: 4438
Темы: 3
С нами: 13 лет 3 месяца

#14 L.V. » 03.02.2018, 11:51

Ayvengo писал(а):
metafizich писал(а):Тепловоз ТГМ1-102 в составе "трудового поезда"...
Вагончики в составе тоже весьма и весьма интересные!"Трудовые" или "рабочие" поезда - примета ушедшей советской эпохи- доставляли рабочую силу на крупные промышленные предприятия из пригородов.Аналогичный поезд ,по воспоминаниям старожилов, ходил когда-то с "Азовстали" до Ляпино.
И еще с Азовстали на Первомайский, в сторону 51 школы.
А степная трава пахнет горечью...
L.V.
Аватара
Репутация: 397 (+400/−3)
Лояльность: 169 (+170/−1)
Сообщения: 4762
Темы: 4
С нами: 13 лет 4 месяца

#15 metafizich » 03.02.2018, 16:37

ИзображениеИзображение
Терпеть не могу таких памятников-обрубков. Чем делать такие, то лутше вообще никаких. Как иметь представление о тепловозе по этому куцому обрезку? Сэкономили: и памятник поставили, и план по здаче чермета выполнили.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 3 месяца

#16 Victor » 03.02.2018, 19:02

metafizich писал(а):Терпеть не могу таких памятников-обрубков. Чем делать такие, то лутше вообще никаких. Как иметь представление о тепловозе по этому куцому обрезку? Сэкономили: и памятник поставили, и план по здаче чермета выполнили.

Судя по всему год выпуска у этого труженика -1968. Харьковский завод транспортного машиностроения имени Малышева
Вот ближайшие к нему "братья"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Victor
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 53 (+53/−0)
Сообщения: 318
Темы: 2
С нами: 13 лет

#17 Victor » 03.02.2018, 19:09

metafizich писал(а):Тепловоз ТГМ1-102 в составе "трудового поезда" курсировал по маршруту ст. Новотрубная - 2км(Ворошиловский посёлок, сейчас на этом месте ОАО "Азовмаш") - п. Каменск.

Этот трудяга был собран судя по всему в 1958 году на заводе "Муромтепловоз". Ближайший по номеру ТГМ1-068 датируется 1958 годом. Инфа по ЖД технике с сайта trainphoto.org.ua
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Victor
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 53 (+53/−0)
Сообщения: 318
Темы: 2
С нами: 13 лет

#18 Victor » 03.02.2018, 19:14

metafizich писал(а):Тепловоз ТЭМ1-1946 с платформами для перевозки слитков. Завод Ильича.
Тоже ветеран. Почти 50 лет ему. Ближайший собрат - 1901 - собран в 1968 году https://trainphoto.org.ua/vehicle/12536/#nid17957
Victor
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 53 (+53/−0)
Сообщения: 318
Темы: 2
С нами: 13 лет

#19 metafizich » 03.02.2018, 19:28

ИзображениеИзображение
А этому старику повезло, он теперь памятник на территории завода Ильича, и даже целый, а не как ТЭ-3.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 3 месяца

#20 Victor » 03.02.2018, 19:35

metafizich писал(а):А этому старику повезло, он теперь памятник на территории завода Ильича, и даже целый, а не как ТЭ-3.

Запас прочности у советской техники просто потрясающий! Его собрат - ТГМ1-1503, еще на ходу и трудится на благо Белорусской ЖД в Минске. Год постройки - 1963. А есть еще и паровозы советской эпохи в строю
Victor
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 53 (+53/−0)
Сообщения: 318
Темы: 2
С нами: 13 лет

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 42 гостей

cron