Железнодорожный Мариуполь...

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#201 Паровоз » 25.04.2020, 09:53

metafizich писал(а):ИзображениеИзображение
Расчистка Ж/д путей вдоль Городского пляжа с использованием немецкого трофейного паровоза.

Ого! Очень интересное фото! Где удалось достать такую редкость? Паровоз на BR91 похож...
Паровоз M
Аватара
Откуда: Мариуполь
Репутация: 32 (+32/−0)
Лояльность: 38 (+41/−3)
Сообщения: 111
С нами: 8 лет 1 месяц

#202 metafizich » 25.04.2020, 12:57

Ого! Очень интересное фото! Где удалось достать такую редкость? Паровоз на BR91 похож...[/quote]
Сайт: http://www.rgakfd.ru
Последний раз редактировалось metafizich 25.04.2020, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 4 месяца

#203 Vicky » 25.04.2020, 13:29

metafizich писал(а):Расчистка Ж/д путей вдоль Городского пляжа с использованием немецкого трофейного паровоза.

Надо полагать все условия вами соблюдены, письменное разрешение имеется?

Оттуда:
Материалы сайта могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, в сети Интернет или на любых иных носителях только при условии ссылки на сайт РГАКФД, как первоисточник информации.
При использовании материалов сайта указание источника и активной гиперссылки на сайт обязательны!
Публикация фотографий и образов архивных документов допускается только с письменного разрешения (в электронной или печатной форме) Администрации архива (filmarchives@aha.ru)
Vicky
Автор темы
Репутация: 46 (+72/−26)
Лояльность: 5 (+67/−62)
Сообщения: 4608
Темы: 24
С нами: 13 лет 3 месяца

#204 metafizich » 25.04.2020, 17:54

Ого! Очень интересное фото! Где удалось достать такую редкость? Паровоз на BR91 похож...[/quote]
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 4 месяца

#205 metafizich » 25.04.2020, 17:54

Расчистка Ж/д путей вдоль Городского пляжа с использованием немецкого трофейного паровоза.[/quote]

Ого! Очень интересное фото! Где удалось достать такую редкость? Паровоз на BR91 похож...[/quote]
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 4 месяца

#206 metafizich » 25.04.2020, 17:56

Ого! Очень интересное фото! Где удалось достать такую редкость? Паровоз на BR91 похож...[/quote]
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 4 месяца

#207 metafizich » 25.04.2020, 22:02

Интересно, в Мариуполе при оккупации колея перешивалась под европейскую? Если нет, то у паровоза расширены колесные пары.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 4 месяца

#208 Паровоз » 25.04.2020, 22:29

metafizich писал(а):Интересно, в Мариуполе при оккупации колея перешивалась под европейскую? Если нет, то у паровоза расширены колесные пары.

Во время оккупации колея перешивалась на 1435 мм почти повсеместно и Мариуполь не стал исключением. Кроме того, очень вероятно, что многие перегоны стали однопутными. Есть фото на котором видно, что на перегоне Сартана - Мариуполь отсутствует один путь. На приведенном вами фото второй путь тоже не просматривается (возможно, просто не видно). Немцы использовали свои локомотивы, и при отступлении в 1943 году в Мариуполе осталось некоторое количество немецких паровозов разных серий, часть из них осела на металлургических заводах. Паровоз на фото очень похож на немецкий BR91, который у нас получил обозначение ТТ. Единственный сохранившийся на просторах бывшего СССР такой локомотив находится в Музее российских железных дорог в Санкт-Петербурге.
Паровоз M
Аватара
Откуда: Мариуполь
Репутация: 32 (+32/−0)
Лояльность: 38 (+41/−3)
Сообщения: 111
С нами: 8 лет 1 месяц

#209 Байда » 25.04.2020, 23:18

Паровоз писал(а):
metafizich писал(а):Интересно, в Мариуполе при оккупации колея перешивалась под европейскую? Если нет, то у паровоза расширены колесные пары.

Во время оккупации колея перешивалась на 1435 мм почти повсеместно и Мариуполь не стал исключением. Кроме того, очень вероятно, что многие перегоны стали однопутными. Есть фото на котором видно, что на перегоне Сартана - Мариуполь отсутствует один путь. На приведенном вами фото второй путь тоже не просматривается (возможно, просто не видно). Немцы использовали свои локомотивы, и при отступлении в 1943 году в Мариуполе осталось некоторое количество немецких паровозов разных серий, часть из них осела на металлургических заводах. Паровоз на фото очень похож на немецкий BR91, который у нас получил обозначение ТТ. Единственный сохранившийся на просторах бывшего СССР такой локомотив находится в Музее российских железных дорог в Санкт-Петербурге.

Дорога в порт.

ИзображениеИзображение
Байда
Аватара
Репутация: 188 (+190/−2)
Лояльность: 36 (+38/−2)
Сообщения: 3744
Темы: 17
С нами: 13 лет 5 месяцев

#210 Паровоз » 25.04.2020, 23:29

Байда, огромное спасибо! На этом фото так-же отсутствует четный путь, как и на фото с перегона Сартана - Мариуполь. А год съемки неизвестен?
Паровоз M
Аватара
Откуда: Мариуполь
Репутация: 32 (+32/−0)
Лояльность: 38 (+41/−3)
Сообщения: 111
С нами: 8 лет 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 68 гостей