Железнодорожный Мариуполь...

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#51 Алекс » 19.10.2018, 19:44

Байда писал(а):ИзображениеИзображение
Паровоз серии С (конструкции Сормовского завода; прозвища — Гончая Малаховского, Русский Прери) — первый российский пассажирский паровоз типа 1-3-1. Спроектирован для вождения курьерских пассажирских поездов небольшого состава. Выпускался с 1910 по 1919 год (в массовом производстве с 1912 года) на ряде российских паровозостроительных заводов. Всего за период производства было выпущено 678 паровозов серии С..
Один из лучших и наиболее экономичных пассажирских локомотивов Российской империи[3]. При скорости более 60 км/ч, машина паровоза серии С могла работать с малым наполнением, требуя малого расхода пара, что делало паровоз очень выгодным по расходу топлива. Послужил основой для создания однотипных паровозов серий Св и Су — первого паровоза построенного по советскому проекту и самого массового «нормального» пассажирского паровоза на сети дорог СССР. По мере насыщения пассажирского паровозного парка паровозами серии Су, паровозы серии С переводились в пригородное движение, где массово эксплуатировались вплоть до середины 1960-х годов; последний паровоз данной серии списан в 1972 году.
https://ru.wikipedia.org/wiki/С_(паровоз)

Фотография для меня выглядит немного странноватой. Есть ощущение, что над фоткой поработали - мне кажется, что это склейка. Т.е. отдельно фотографировался паровоз и отдельно группа (передний план). Сделанное фото людей обрезали по контуру и наносили (приклеивали?) на фото паровоза. Затем полученную склейку перефотографировали. Предположение основано на разной зернистости пленки, неоднородной контрастности, а также качестве негатива - паровоз вышел почти без изъянов, а вот трое ребят усеяны вкраплениями (на фото в основном белыми) и заметной царапиной. Причем царапина доходит как раз до контура человека справа (плечо), а продолжения царапины на паровозе уже не видно.
ИзображениеИзображение
Here, There And Everywhere
Алекс M
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 250 (+256/−6)
Лояльность: 62 (+63/−1)
Сообщения: 3199
Темы: 15
С нами: 8 лет 2 месяца

#52 Байда » 19.10.2018, 20:20

Алекс писал(а):
Байда писал(а):ИзображениеИзображение
Паровоз серии С (конструкции Сормовского завода; прозвища — Гончая Малаховского, Русский Прери) — первый российский пассажирский паровоз типа 1-3-1. Спроектирован для вождения курьерских пассажирских поездов небольшого состава. Выпускался с 1910 по 1919 год (в массовом производстве с 1912 года) на ряде российских паровозостроительных заводов. Всего за период производства было выпущено 678 паровозов серии С..
Один из лучших и наиболее экономичных пассажирских локомотивов Российской империи[3]. При скорости более 60 км/ч, машина паровоза серии С могла работать с малым наполнением, требуя малого расхода пара, что делало паровоз очень выгодным по расходу топлива. Послужил основой для создания однотипных паровозов серий Св и Су — первого паровоза построенного по советскому проекту и самого массового «нормального» пассажирского паровоза на сети дорог СССР. По мере насыщения пассажирского паровозного парка паровозами серии Су, паровозы серии С переводились в пригородное движение, где массово эксплуатировались вплоть до середины 1960-х годов; последний паровоз данной серии списан в 1972 году.
https://ru.wikipedia.org/wiki/С_(паровоз)

Фотография для меня выглядит немного странноватой. Есть ощущение, что над фоткой поработали - мне кажется, что это склейка. Т.е. отдельно фотографировался паровоз и отдельно группа (передний план). Сделанное фото людей обрезали по контуру и наносили (приклеивали?) на фото паровоза. Затем полученную склейку перефотографировали. Предположение основано на разной зернистости пленки, неоднородной контрастности, а также качестве негатива - паровоз вышел почти без изъянов, а вот трое ребят усеяны вкраплениями (на фото в основном белыми) и заметной царапиной. Причем царапина доходит как раз до контура человека справа (плечо), а продолжения царапины на паровозе уже не видно.
Изображение[img]http://i.piccy.info/a3/2018-10-19-16-43/i9-12703554/500x236
-r/i.gif[/img]

:acute: ЭТО ОРИГИНАЛ фото! :good:
Байда
Аватара
Репутация: 183 (+185/−2)
Лояльность: 33 (+35/−2)
Сообщения: 3728
Темы: 17
С нами: 13 лет 4 месяца

#53 ksenia » 19.10.2018, 20:47

Алекс писал(а):
Фотография для меня выглядит немного странноватой. Есть ощущение, что над фоткой поработали - мне кажется, что это склейка...
Фото действительно выглядит объёмным.Как на мой взгляд над фото действительно поработали. Если его печатали через фотоувеличитель, то при печати перекрывали лица чтобы больше смог пропечататься паровоз. Поэтому здесь больше контрастности и разная зернистость, заметьте контрастность только в центре фото в районе лиц. В этом месте негатив был слабенький и поэтому лица сильно пропечатывались.
ksenia В сети
Репутация: 304 (+304/−0)
Лояльность: 29 (+31/−2)
Сообщения: 2051
Темы: 13
С нами: 8 лет 7 месяцев

#54 metafizich » 31.10.2018, 21:38

ИзображениеИзображение
Экзотический и малопонятный агрегат: Портальный толкатель УНВ-30, ст. Рудная, ОАО "ММК им. Ильича" 2008 год
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 3 месяца

#55 metafizich » 31.10.2018, 21:54

ИзображениеИзображение
Платформа прикрытия в шлаковозном составе, шлакоотвал ПАО "ММК им. Ильича" 2011 год. Назначение и прицип работы тоже загадка :unknown:
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 3 месяца

#56 Байда » 15.11.2018, 23:53

ИзображениеИзображение
:Rose: Жд. вокзалъ.
Байда
Аватара
Репутация: 183 (+185/−2)
Лояльность: 33 (+35/−2)
Сообщения: 3728
Темы: 17
С нами: 13 лет 4 месяца

#57 Алекс » 16.11.2018, 09:57

Байда писал(а):Жд. вокзалъ.
Так уже ж было /viewtopic.php?p=158854#p158854
Here, There And Everywhere
Алекс M
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 250 (+256/−6)
Лояльность: 62 (+63/−1)
Сообщения: 3199
Темы: 15
С нами: 8 лет 2 месяца

#58 DSitni » 16.11.2018, 10:15

metafizich писал(а):Платформа прикрытия в шлаковозном составе, шлакоотвал ПАО "ММК им. Ильича" 2011 год. Назначение и прицип работы тоже загадка


"Прикрытие" - прикрывает (защищает) рельсы во время слития шлака в чашу...Оно (прикрытие) - шире рельсового пути и потому все брызги и всплески принимает на себя... 8) ...Иначе бы просто чаша не смогла выехать из-под ...агрегата...
Прикрытия есть и в конвертерном производстве и в мартеновском .. *BUY*
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M В сети
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 244 (+306/−62)
Лояльность: 872 (+886/−14)
Сообщения: 9084
Темы: 2
С нами: 9 лет 6 месяцев

#59 metafizich » 16.11.2018, 13:46

Все ясно, :good: DSitni спасибо.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 3 месяца

#60 ksenia » 21.11.2018, 16:36

Ж/д ветка Сартана - Азовсталь 1933 год.
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
ksenia В сети
Репутация: 304 (+304/−0)
Лояльность: 29 (+31/−2)
Сообщения: 2051
Темы: 13
С нами: 8 лет 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: ksenia и 41 гостей