Список разделов › Мариуполь › Старый Мариуполь
Вагончики в составе тоже весьма и весьма интересные!"Трудовые" или "рабочие" поезда - примета ушедшей советской эпохи- доставляли рабочую силу на крупные промышленные предприятия из пригородов.Аналогичный поезд ,по воспоминаниям старожилов, ходил когда-то с "Азовстали" до Ляпино.metafizich писал(а):Тепловоз ТГМ1-102 в составе "трудового поезда"...
И еще с Азовстали на Первомайский, в сторону 51 школы.Ayvengo писал(а):Вагончики в составе тоже весьма и весьма интересные!"Трудовые" или "рабочие" поезда - примета ушедшей советской эпохи- доставляли рабочую силу на крупные промышленные предприятия из пригородов.Аналогичный поезд ,по воспоминаниям старожилов, ходил когда-то с "Азовстали" до Ляпино.metafizich писал(а):Тепловоз ТГМ1-102 в составе "трудового поезда"...
metafizich писал(а):Терпеть не могу таких памятников-обрубков. Чем делать такие, то лутше вообще никаких. Как иметь представление о тепловозе по этому куцому обрезку? Сэкономили: и памятник поставили, и план по здаче чермета выполнили.
metafizich писал(а):Тепловоз ТГМ1-102 в составе "трудового поезда" курсировал по маршруту ст. Новотрубная - 2км(Ворошиловский посёлок, сейчас на этом месте ОАО "Азовмаш") - п. Каменск.
Тоже ветеран. Почти 50 лет ему. Ближайший собрат - 1901 - собран в 1968 году https://trainphoto.org.ua/vehicle/12536/#nid17957metafizich писал(а):Тепловоз ТЭМ1-1946 с платформами для перевозки слитков. Завод Ильича.
metafizich писал(а):А этому старику повезло, он теперь памятник на территории завода Ильича, и даже целый, а не как ТЭ-3.
Сейчас этот раздел просматривают: 63 гостей