Железнодорожный Мариуполь...

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#11 Naily58 » 02.02.2018, 09:55

ИзображениеИзображение

:roll:
Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться. Станислав Ежи Лец
Naily58
Аватара
Репутация: 33 (+33/−0)
Лояльность: -1 (+0/−1)
Сообщения: 430
Темы: 9
С нами: 7 лет 5 месяцев

#12 metafizich » 02.02.2018, 23:38

ИзображениеИзображение
Тепловоз ТГМ1-102 в составе "трудового поезда" курсировал по маршруту ст. Новотрубная - 2км(Ворошиловский посёлок, сейчас на этом месте ОАО "Азовмаш") - п. Каменск.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 452
С нами: 2 года 7 месяцев

#13 Ayvengo » 03.02.2018, 10:08

metafizich писал(а):Тепловоз ТГМ1-102 в составе "трудового поезда"...
Вагончики в составе тоже весьма и весьма интересные!"Трудовые" или "рабочие" поезда - примета ушедшей советской эпохи- доставляли рабочую силу на крупные промышленные предприятия из пригородов.Аналогичный поезд ,по воспоминаниям старожилов, ходил когда-то с "Азовстали" до Ляпино.
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" © Post
Ayvengo
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 61 (+61/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 2533
Темы: 3
С нами: 7 лет 7 месяцев

#14 L.V. » 03.02.2018, 10:51

Ayvengo писал(а):
metafizich писал(а):Тепловоз ТГМ1-102 в составе "трудового поезда"...
Вагончики в составе тоже весьма и весьма интересные!"Трудовые" или "рабочие" поезда - примета ушедшей советской эпохи- доставляли рабочую силу на крупные промышленные предприятия из пригородов.Аналогичный поезд ,по воспоминаниям старожилов, ходил когда-то с "Азовстали" до Ляпино.
И еще с Азовстали на Первомайский, в сторону 51 школы.
L.V.
Аватара
Репутация: 156 (+156/−0)
Лояльность: 1 (+2/−1)
Сообщения: 2924
Темы: 4
С нами: 7 лет 9 месяцев

#15 metafizich » 03.02.2018, 15:37

ИзображениеИзображение
Терпеть не могу таких памятников-обрубков. Чем делать такие, то лутше вообще никаких. Как иметь представление о тепловозе по этому куцому обрезку? Сэкономили: и памятник поставили, и план по здаче чермета выполнили.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 452
С нами: 2 года 7 месяцев

#16 Victor » 03.02.2018, 18:02

metafizich писал(а):Терпеть не могу таких памятников-обрубков. Чем делать такие, то лутше вообще никаких. Как иметь представление о тепловозе по этому куцому обрезку? Сэкономили: и памятник поставили, и план по здаче чермета выполнили.

Судя по всему год выпуска у этого труженика -1968. Харьковский завод транспортного машиностроения имени Малышева
Вот ближайшие к нему "братья"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Victor
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 36 (+36/−0)
Сообщения: 265
Темы: 1
С нами: 7 лет 4 месяца

#17 Victor » 03.02.2018, 18:09

metafizich писал(а):Тепловоз ТГМ1-102 в составе "трудового поезда" курсировал по маршруту ст. Новотрубная - 2км(Ворошиловский посёлок, сейчас на этом месте ОАО "Азовмаш") - п. Каменск.

Этот трудяга был собран судя по всему в 1958 году на заводе "Муромтепловоз". Ближайший по номеру ТГМ1-068 датируется 1958 годом. Инфа по ЖД технике с сайта trainphoto.org.ua
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Victor
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 36 (+36/−0)
Сообщения: 265
Темы: 1
С нами: 7 лет 4 месяца

#18 Victor » 03.02.2018, 18:14

metafizich писал(а):Тепловоз ТЭМ1-1946 с платформами для перевозки слитков. Завод Ильича.
Тоже ветеран. Почти 50 лет ему. Ближайший собрат - 1901 - собран в 1968 году https://trainphoto.org.ua/vehicle/12536/#nid17957
Victor
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 36 (+36/−0)
Сообщения: 265
Темы: 1
С нами: 7 лет 4 месяца

#19 metafizich » 03.02.2018, 18:28

ИзображениеИзображение
А этому старику повезло, он теперь памятник на территории завода Ильича, и даже целый, а не как ТЭ-3.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 452
С нами: 2 года 7 месяцев

#20 Victor » 03.02.2018, 18:35

metafizich писал(а):А этому старику повезло, он теперь памятник на территории завода Ильича, и даже целый, а не как ТЭ-3.

Запас прочности у советской техники просто потрясающий! Его собрат - ТГМ1-1503, еще на ходу и трудится на благо Белорусской ЖД в Минске. Год постройки - 1963. А есть еще и паровозы советской эпохи в строю
Victor
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 36 (+36/−0)
Сообщения: 265
Темы: 1
С нами: 7 лет 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: evgeni и 5 гостей