Железнодорожный Мариуполь...

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#31 DSitni » 14.02.2018, 21:37

Я голову сломал вот этим текстом... :crazy:

Изображение

Как через Сартану вагоны попадали на "РП", если ветки через "Никополь" не было ?? Подтверждение - немецкая карта

ИзображениеИзображение


...Разве не было ветки ж\д через Заводскую площадку непосредственно на "РП" ? :%)


Изображение

От места пересечения ж\д линии в районе родника до угольного склада = 420 метров
От Базарной площади до того же места - ещё около 380 м......Два шага... :twisted:

Изображение

Оказывается всегда существовал ж\д путь между ст. "ЗП" и ст. Сартана ! ( имеется ввиду та ст. Заводская площадка, о которой пишет автор)

Изображение

Что и подтверждает довоенная карта .?

ИзображениеИзображение
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 33 (+81/−48)
Лояльность: 257 (+268/−11)
Сообщения: 5462
Темы: 1
С нами: 3 года 8 месяцев

#32 ksenia » 15.02.2018, 10:51

DSitni писал(а):ksenia, вам нужно купить самый простенький сканнер.... :roll:
Зачем, он уже есть, просто как то не догадалась взять его с собой в читальный зал. :( :unknown:
ksenia
Репутация: 134 (+134/−0)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 1271
Темы: 7
С нами: 2 года 9 месяцев

#33 DSitni » 15.02.2018, 11:47

ksenia писал(а):просто как то не догадалась взять его с собой в читальный зал.

Пардон !... :sorry: ...Так в читальном зале могли и не разрешить... :(
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 33 (+81/−48)
Лояльность: 257 (+268/−11)
Сообщения: 5462
Темы: 1
С нами: 3 года 8 месяцев

#34 evgeni » 15.02.2018, 13:48

Паровоз «Серго Орджоникидзе» на причале порта Азовсталь. У причала стоит под разгрузкой лихтер «Оредеж» с Камыш – Бурунским агломератом. Работает портальный кран и старый кран Кировец. Рабочие будни порта.
Оредеж в Азовстали.JPG


У паровоза интересное устройство для очистки колеи от просыпанного агломерата. Серийно выпускалось или местные умельцы постарались?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1543
Темы: 4
С нами: 7 лет 2 месяца

#35 Роман » 15.02.2018, 16:26

metafizich писал(а):ИзображениеИзображение
Кран ПК-6 №513 снимок 2004года. к 2009 году порезан на металлолом.
Кран ПК-6 выпускался на Машиностроительном заводе им.1 мая в г.Кирове с 1936 по 1956 гг.
Из заводских ворот все краны выходили паровыми, что отражено в названии ПК-6 - паровой кран грузоподъемностью 6 т. Привод механизмов крана осуществлялся от вертикального парового котла с дымогарными трубами. Развиваемая мощность 45 л.с. Управление рычажное. Кран оснащался стрелой длиной 10,3 м и мог работать грейфером объемом 1,5 м3. Скорость передвижения - 4 км/ч.
пар..JPG
пар1.JPG

А здесь середина тридцатых. Помогает строить новый цех (возможно Азовсталь или Илича?)
На втором фото в паре с более мощным собратом. Так же не атрибутирован.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
я злопамятен, но когда мне отмщение - аз не воздам ибо ленив
Роман
Аватара
Репутация: 3 (+7/−4)
Лояльность: 136 (+148/−12)
Сообщения: 1521
Темы: 22
С нами: 7 лет 3 месяца

#36 Ayvengo » 15.02.2018, 17:03

evgeni писал(а):Паровоз «Серго Орджоникидзе»...
У паровоза интересное устройство для очистки колеи от просыпанного агломерата. Серийно выпускалось или местные умельцы постарались?
Уважаемый evgeni, устройство cow-catcher штатное на всех паровозах,в том числе и серии "CО".
ИзображениеИзображение
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" © Post
Ayvengo
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 59 (+59/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 2478
Темы: 3
С нами: 7 лет 5 месяцев

#37 metafizich » 15.02.2018, 18:18

Роман писал(а):А здесь середина тридцатых. Помогает строить новый цех (возможно Азовсталь или Илича?)
На втором фото в паре с более мощным собратом. Так же не атрибутирован.
Второй блее мощный кран, это "Январец"
Первый образец аварийного парового железнодорожного крана грузоподъемностью 45 т выпущен в 1934 году на одесском заводе им.Январского восстания. В основе заложены разработки немецкой фирмы "Дэмаг", однако, значительно переработанные и улучшенные конструкторами завода. С 1935 года начался серийный выпуск крана под маркой Я3.
Кран Я3 оснащался стрелами 3 различных длин, при этом каждой стреле соответствует свой полиспаст. Основная стрела длиной 14 м. Ходовая часть состоит из рамы, установленной на две двухосных тележках. Для уменьшения давления на колеса крана, ходовая часть снабжена двумя вспомогательными двухосными тележками Стокса, поэтому давление распределяется на 8 осей. Кран оборудован 6 опорными домкратами. Силовая установка состоит из парового котла системы Шухова и вертикальной двухцилиндровой сдвоенной паровой машины мощностью 140 л.с. Подъемный механизм выпускается с однобарабанной и двухбарабанной лебедками; в последнем случае кран может работать грейфером объемом 2,5 м3. Скорость передвижения крана самоходом 4,8 км/ч, вес - 120 т.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 424
С нами: 2 года 5 месяцев

#38 evgeni » 15.02.2018, 20:01

1951 год. Строительство корпусного цеха ЖСРЗ. На монтаже металлоконструкций работает железнодорожный кран.
1951 год Трубомедницкий цех ЖдСРЗ.jpg


Похоже ЕДК25СЖД довоенного выпуска?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1543
Темы: 4
С нами: 7 лет 2 месяца

#39 metafizich » 15.02.2018, 20:30

evgeni писал(а):Похоже ЕДК25СЖД довоенного выпуска?
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
Кран ЕДК25СЖД послевоенного выпуска прозводства ГДР. Кран ЕДК-25 на железнодорожном ходу грузоподъемностью 25 т на основном крюке и 10 т на вспомогательном.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 424
С нами: 2 года 5 месяцев

#40 metafizich » 24.02.2018, 14:53

ИзображениеИзображение
Экзотический агрегат, электровоз коксотушильный ЭК14. Завод Ильича.
Для передвижения вагонов с коксом общей массой до 100 т между коксовыми печами и тушильной башней Тбилисский электровозостроительный завод начиная с 1975 г. выпускал двухосные электровозы ЭК14 (электровоз коксотушильный тип 14).
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 424
С нами: 2 года 5 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость