Железнодорожный Мариуполь...

Board index Мариуполь Старый Мариуполь

Moderators: Байда, Katerinka, Роман

#31by DSitni » 14.02.2018, 21:37

Я голову сломал вот этим текстом... :crazy:

Image

Как через Сартану вагоны попадали на "РП", если ветки через "Никополь" не было ?? Подтверждение - немецкая карта

ImageImage


...Разве не было ветки ж\д через Заводскую площадку непосредственно на "РП" ? :%)


Image

От места пересечения ж\д линии в районе родника до угольного склада = 420 метров
От Базарной площади до того же места - ещё около 380 м......Два шага... :twisted:

Image

Оказывается всегда существовал ж\д путь между ст. "ЗП" и ст. Сартана ! ( имеется ввиду та ст. Заводская площадка, о которой пишет автор)

Image

Что и подтверждает довоенная карта .?

ImageImage
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Avatar
Location: Северный берег Азовского моря ...
Reputation: 41 (+94/−53)
Loyalty: 324 (+336/−12)
Posts: 6379
Topics: 1
With us: 4 yaers 10 months

#32by ksenia » 15.02.2018, 10:51

DSitni wrote:ksenia, вам нужно купить самый простенький сканнер.... :roll:
Зачем, он уже есть, просто как то не догадалась взять его с собой в читальный зал. :( :unknown:
ksenia
Reputation: 157 (+157/−0)
Loyalty: 1 (+1/−0)
Posts: 1491
Topics: 8
With us: 3 yaers 11 months

#33by DSitni » 15.02.2018, 11:47

ksenia wrote:просто как то не догадалась взять его с собой в читальный зал.

Пардон !... :sorry: ...Так в читальном зале могли и не разрешить... :(
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Avatar
Location: Северный берег Азовского моря ...
Reputation: 41 (+94/−53)
Loyalty: 324 (+336/−12)
Posts: 6379
Topics: 1
With us: 4 yaers 10 months

#34by evgeni » 15.02.2018, 13:48

Паровоз «Серго Орджоникидзе» на причале порта Азовсталь. У причала стоит под разгрузкой лихтер «Оредеж» с Камыш – Бурунским агломератом. Работает портальный кран и старый кран Кировец. Рабочие будни порта.
Оредеж в Азовстали.JPG


У паровоза интересное устройство для очистки колеи от просыпанного агломерата. Серийно выпускалось или местные умельцы постарались?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 60 (+60/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1838
Topics: 4
With us: 8 years 4 months

#35by Роман » 15.02.2018, 16:26

metafizich wrote:ImageImage
Кран ПК-6 №513 снимок 2004года. к 2009 году порезан на металлолом.
Кран ПК-6 выпускался на Машиностроительном заводе им.1 мая в г.Кирове с 1936 по 1956 гг.
Из заводских ворот все краны выходили паровыми, что отражено в названии ПК-6 - паровой кран грузоподъемностью 6 т. Привод механизмов крана осуществлялся от вертикального парового котла с дымогарными трубами. Развиваемая мощность 45 л.с. Управление рычажное. Кран оснащался стрелой длиной 10,3 м и мог работать грейфером объемом 1,5 м3. Скорость передвижения - 4 км/ч.
пар..JPG
пар1.JPG

А здесь середина тридцатых. Помогает строить новый цех (возможно Азовсталь или Илича?)
На втором фото в паре с более мощным собратом. Так же не атрибутирован.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
я злопамятен, но когда мне отмщение - аз не воздам ибо ленив
Роман
Reputation: 3 (+8/−5)
Loyalty: 149 (+161/−12)
Posts: 1616
Topics: 22
With us: 8 years 4 months

#36by Ayvengo » 15.02.2018, 17:03

evgeni wrote:Паровоз «Серго Орджоникидзе»...
У паровоза интересное устройство для очистки колеи от просыпанного агломерата. Серийно выпускалось или местные умельцы постарались?
Уважаемый evgeni, устройство cow-catcher штатное на всех паровозах,в том числе и серии "CО".
ImageImage
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" © Post
Ayvengo
Avatar
Location: западные предгорья Среднего Урала
Reputation: 69 (+69/−0)
Loyalty: 5 (+5/−0)
Posts: 2683
Topics: 3
With us: 8 years 6 months

#37by metafizich » 15.02.2018, 18:18

Роман wrote:А здесь середина тридцатых. Помогает строить новый цех (возможно Азовсталь или Илича?)
На втором фото в паре с более мощным собратом. Так же не атрибутирован.
Второй блее мощный кран, это "Январец"
Первый образец аварийного парового железнодорожного крана грузоподъемностью 45 т выпущен в 1934 году на одесском заводе им.Январского восстания. В основе заложены разработки немецкой фирмы "Дэмаг", однако, значительно переработанные и улучшенные конструкторами завода. С 1935 года начался серийный выпуск крана под маркой Я3.
Кран Я3 оснащался стрелами 3 различных длин, при этом каждой стреле соответствует свой полиспаст. Основная стрела длиной 14 м. Ходовая часть состоит из рамы, установленной на две двухосных тележках. Для уменьшения давления на колеса крана, ходовая часть снабжена двумя вспомогательными двухосными тележками Стокса, поэтому давление распределяется на 8 осей. Кран оборудован 6 опорными домкратами. Силовая установка состоит из парового котла системы Шухова и вертикальной двухцилиндровой сдвоенной паровой машины мощностью 140 л.с. Подъемный механизм выпускается с однобарабанной и двухбарабанной лебедками; в последнем случае кран может работать грейфером объемом 2,5 м3. Скорость передвижения крана самоходом 4,8 км/ч, вес - 120 т.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Avatar
Reputation: 19 (+19/−0)
Loyalty: 0 (+1/−1)
Posts: 581
With us: 3 yaers 6 months

#38by evgeni » 15.02.2018, 20:01

1951 год. Строительство корпусного цеха ЖСРЗ. На монтаже металлоконструкций работает железнодорожный кран.
1951 год Трубомедницкий цех ЖдСРЗ.jpg


Похоже ЕДК25СЖД довоенного выпуска?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 60 (+60/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1838
Topics: 4
With us: 8 years 4 months

#39by metafizich » 15.02.2018, 20:30

evgeni wrote:Похоже ЕДК25СЖД довоенного выпуска?
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
Кран ЕДК25СЖД послевоенного выпуска прозводства ГДР. Кран ЕДК-25 на железнодорожном ходу грузоподъемностью 25 т на основном крюке и 10 т на вспомогательном.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Avatar
Reputation: 19 (+19/−0)
Loyalty: 0 (+1/−1)
Posts: 581
With us: 3 yaers 6 months

#40by metafizich » 24.02.2018, 14:53

ImageImage
Экзотический агрегат, электровоз коксотушильный ЭК14. Завод Ильича.
Для передвижения вагонов с коксом общей массой до 100 т между коксовыми печами и тушильной башней Тбилисский электровозостроительный завод начиная с 1975 г. выпускал двухосные электровозы ЭК14 (электровоз коксотушильный тип 14).
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Avatar
Reputation: 19 (+19/−0)
Loyalty: 0 (+1/−1)
Posts: 581
With us: 3 yaers 6 months

PreviousNext

Return to Старый Мариуполь

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: AR88 and 7 guests