Железнодорожный Мариуполь...

Board index Мариуполь Старый Мариуполь

Moderators: Байда, Katerinka, Роман

#51by Алекс » 19.10.2018, 18:44

Байда wrote:ImageImage
Паровоз серии С (конструкции Сормовского завода; прозвища — Гончая Малаховского, Русский Прери) — первый российский пассажирский паровоз типа 1-3-1. Спроектирован для вождения курьерских пассажирских поездов небольшого состава. Выпускался с 1910 по 1919 год (в массовом производстве с 1912 года) на ряде российских паровозостроительных заводов. Всего за период производства было выпущено 678 паровозов серии С..
Один из лучших и наиболее экономичных пассажирских локомотивов Российской империи[3]. При скорости более 60 км/ч, машина паровоза серии С могла работать с малым наполнением, требуя малого расхода пара, что делало паровоз очень выгодным по расходу топлива. Послужил основой для создания однотипных паровозов серий Св и Су — первого паровоза построенного по советскому проекту и самого массового «нормального» пассажирского паровоза на сети дорог СССР. По мере насыщения пассажирского паровозного парка паровозами серии Су, паровозы серии С переводились в пригородное движение, где массово эксплуатировались вплоть до середины 1960-х годов; последний паровоз данной серии списан в 1972 году.
https://ru.wikipedia.org/wiki/С_(паровоз)

Фотография для меня выглядит немного странноватой. Есть ощущение, что над фоткой поработали - мне кажется, что это склейка. Т.е. отдельно фотографировался паровоз и отдельно группа (передний план). Сделанное фото людей обрезали по контуру и наносили (приклеивали?) на фото паровоза. Затем полученную склейку перефотографировали. Предположение основано на разной зернистости пленки, неоднородной контрастности, а также качестве негатива - паровоз вышел почти без изъянов, а вот трое ребят усеяны вкраплениями (на фото в основном белыми) и заметной царапиной. Причем царапина доходит как раз до контура человека справа (плечо), а продолжения царапины на паровозе уже не видно.
ImageImage
Алекс
Avatar
Location: Россия
Reputation: 84 (+88/−4)
Loyalty: 38 (+38/−0)
Posts: 2069
Topics: 12
With us: 3 yaers 3 months

#52by Байда » 19.10.2018, 19:20

Алекс wrote:
Байда wrote:ImageImage
Паровоз серии С (конструкции Сормовского завода; прозвища — Гончая Малаховского, Русский Прери) — первый российский пассажирский паровоз типа 1-3-1. Спроектирован для вождения курьерских пассажирских поездов небольшого состава. Выпускался с 1910 по 1919 год (в массовом производстве с 1912 года) на ряде российских паровозостроительных заводов. Всего за период производства было выпущено 678 паровозов серии С..
Один из лучших и наиболее экономичных пассажирских локомотивов Российской империи[3]. При скорости более 60 км/ч, машина паровоза серии С могла работать с малым наполнением, требуя малого расхода пара, что делало паровоз очень выгодным по расходу топлива. Послужил основой для создания однотипных паровозов серий Св и Су — первого паровоза построенного по советскому проекту и самого массового «нормального» пассажирского паровоза на сети дорог СССР. По мере насыщения пассажирского паровозного парка паровозами серии Су, паровозы серии С переводились в пригородное движение, где массово эксплуатировались вплоть до середины 1960-х годов; последний паровоз данной серии списан в 1972 году.
https://ru.wikipedia.org/wiki/С_(паровоз)

Фотография для меня выглядит немного странноватой. Есть ощущение, что над фоткой поработали - мне кажется, что это склейка. Т.е. отдельно фотографировался паровоз и отдельно группа (передний план). Сделанное фото людей обрезали по контуру и наносили (приклеивали?) на фото паровоза. Затем полученную склейку перефотографировали. Предположение основано на разной зернистости пленки, неоднородной контрастности, а также качестве негатива - паровоз вышел почти без изъянов, а вот трое ребят усеяны вкраплениями (на фото в основном белыми) и заметной царапиной. Причем царапина доходит как раз до контура человека справа (плечо), а продолжения царапины на паровозе уже не видно.
Image[img]http://i.piccy.info/a3/2018-10-19-16-43/i9-12703554/500x236
-r/i.gif[/img]

:acute: ЭТО ОРИГИНАЛ фото! :good:
Байда
Avatar
Reputation: 73 (+74/−1)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 3142
Topics: 17
With us: 8 years 5 months

#53by ksenia » 19.10.2018, 19:47

Алекс wrote:
Фотография для меня выглядит немного странноватой. Есть ощущение, что над фоткой поработали - мне кажется, что это склейка...
Фото действительно выглядит объёмным.Как на мой взгляд над фото действительно поработали. Если его печатали через фотоувеличитель, то при печати перекрывали лица чтобы больше смог пропечататься паровоз. Поэтому здесь больше контрастности и разная зернистость, заметьте контрастность только в центре фото в районе лиц. В этом месте негатив был слабенький и поэтому лица сильно пропечатывались.
ksenia
Reputation: 151 (+151/−0)
Loyalty: 1 (+1/−0)
Posts: 1465
Topics: 8
With us: 3 yaers 8 months

#54by metafizich » 31.10.2018, 20:38

ImageImage
Экзотический и малопонятный агрегат: Портальный толкатель УНВ-30, ст. Рудная, ОАО "ММК им. Ильича" 2008 год
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Avatar
Reputation: 19 (+19/−0)
Loyalty: 0 (+1/−1)
Posts: 578
With us: 3 yaers 4 months

#55by metafizich » 31.10.2018, 20:54

ImageImage
Платформа прикрытия в шлаковозном составе, шлакоотвал ПАО "ММК им. Ильича" 2011 год. Назначение и прицип работы тоже загадка :unknown:
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Avatar
Reputation: 19 (+19/−0)
Loyalty: 0 (+1/−1)
Posts: 578
With us: 3 yaers 4 months

#56by Байда » 15.11.2018, 22:53

ImageImage
:Rose: Жд. вокзалъ.
Байда
Avatar
Reputation: 73 (+74/−1)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 3142
Topics: 17
With us: 8 years 5 months

#57by Алекс » 16.11.2018, 08:57

Байда wrote:Жд. вокзалъ.
Так уже ж было /viewtopic.php?p=158854#p158854
Алекс
Avatar
Location: Россия
Reputation: 84 (+88/−4)
Loyalty: 38 (+38/−0)
Posts: 2069
Topics: 12
With us: 3 yaers 3 months

#58by DSitni » 16.11.2018, 09:15

metafizich wrote:Платформа прикрытия в шлаковозном составе, шлакоотвал ПАО "ММК им. Ильича" 2011 год. Назначение и прицип работы тоже загадка


"Прикрытие" - прикрывает (защищает) рельсы во время слития шлака в чашу...Оно (прикрытие) - шире рельсового пути и потому все брызги и всплески принимает на себя... 8) ...Иначе бы просто чаша не смогла выехать из-под ...агрегата...
Прикрытия есть и в конвертерном производстве и в мартеновском .. *BUY*
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Avatar
Location: Северный берег Азовского моря ...
Reputation: 40 (+93/−53)
Loyalty: 307 (+319/−12)
Posts: 6214
Topics: 1
With us: 4 yaers 7 months

#59by metafizich » 16.11.2018, 12:46

Все ясно, :good: DSitni спасибо.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Avatar
Reputation: 19 (+19/−0)
Loyalty: 0 (+1/−1)
Posts: 578
With us: 3 yaers 4 months

#60by ksenia » 21.11.2018, 15:36

Ж/д ветка Сартана - Азовсталь 1933 год.
ImageImage

ImageImage

ImageImage
ksenia
Reputation: 151 (+151/−0)
Loyalty: 1 (+1/−0)
Posts: 1465
Topics: 8
With us: 3 yaers 8 months

PreviousNext

Return to Старый Мариуполь

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 4 guests

cron