DSitni писал(а):Думаю вот эти фото не помешают в споре...
Ну почему сразу спор? Лучше не спорить, а совместно исследовать эту тему. Конечно, хоть Ваши фото и не отражают тему трамвайного кольца, но на них есть хорошая привязка торговых рядов вдоль пр. Ильича с послевоенным домом №50. Кстати, хорошая детализация этих торговых рядов убеждает в том, что эти здания явно дореволюционные по архитектуре. Мною была воспроизведена реконструкция нахождения дома 50 на немецком аэрофотоснимке, а также ныне несуществующих домов на современной яндекс-карте. За единицу масштаба я взял расстояние от ул. Левченко до оси аллеи к скверу (точки А и В), т.к. это расстояние неизменно для двух времен. Получается, что расстояние между торговыми рядами через дорогу примерно 25-28 м, а если вычесть тротуар с обеих сторон, то ширина дороги составит 20-22 м. Этого расстояния явно не хватит для кольцевания трамвайных путей. Поэтому такое кольцо возможно только там, где эти торговые ряды заканчиваются. Это кстати видно на обеих фотографиях уважаемой ksenia, где четко виден край этих рядов перед кольцом. Все одноэтажные здания торговых рядов с обеих сторон дороги находятся почти вплотную с торцов друг к другу, поэтому, еще раз повторюсь, единственным местом для кольца будет место, где эти ряды заканчиваются, т.е. там, где я обозначил кольцо в прошлом посте (130-140 м восточнее пл. Левченко). На яндекс-карте, для наглядности, добавил несуществующие дома южнее площади Левченко, а также обозначил точки съемки (1 и 2) фотографий (военной и послевоенной)
ksenia.