Порт Мариуполь

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#291 Naily58 » 26.08.2017, 18:53

Поделюсь в теме новой находкой!

Небольшой подарок для уважаемого Байды, свидетельствующий о том, что с самого начала своего существования Мариупольский порт равнялся на лучшие европейские порты! :D :friends: :beer:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: "Отчет о состоянии Института инженеров путей сообщения императора Александра I за 1888 год" (стр.29-30)

:roll:
Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться. Станислав Ежи Лец
Naily58
Аватара
Репутация: 23 (+23/−0)
Лояльность: -1 (+0/−1)
Сообщения: 402
Темы: 9
С нами: 6 лет 8 месяцев

#292 жданов-сити » 29.08.2017, 20:37

Выгрузка овощей с борта теплохода "река-море" в порту г. Жданов (Мариуполь), август 1965 г

Изображение
жданов-сити
Репутация: 4 (+4/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 384
Темы: 2
С нами: 6 лет 11 месяцев

#293 AR88 » 29.08.2017, 21:48

Река море, твиндекер с дейдвудной трубой в трюме? Наверно все-таки не река-море.
AR88
Репутация: 19 (+19/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 489
С нами: 5 лет

#294 Байда » 29.08.2017, 22:08

Naily58
:good: СПАСИБО!!!!!!! :Bravo: :beer:
Байда
Автор темы
Аватара
Репутация: 53 (+54/−1)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2798
Темы: 17
С нами: 7 лет

#295 AR88 » 30.08.2017, 13:05

Нашел сегодня вот такое свежее фото. Конечно это не порт Мариуполь, но имеет к нему непосредственное отношение. Низковат пролет моста, потери для порта будут ощутимыми.
ИзображениеИзображение
AR88
Репутация: 19 (+19/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 489
С нами: 5 лет

#296 Victor » 30.08.2017, 17:05

AR88 писал(а):Нашел сегодня вот такое свежее фото. Конечно это не порт Мариуполь, но имеет к нему непосредственное отношение. Низковат пролет моста, потери для порта будут ощутимыми.
ИзображениеИзображение
Не думаю что РФ строит пролет так, чтобы для судов идущих в их порты создавать проблемы. Или наш порт какой-то особенный в этом плане?
Цитата:
"Мостостроители выполнили подъем железнодорожного арочного пролета Крымского моста на фарватерные опоры – на высоту 35 метров от уровня моря. Конструкцию весом более 6 тысяч тонн поднимали с помощью грузоподъемного оборудования под контролем ведущих инженеров проекта. Процесс подъема арки на проектную высоту – занял около 12 часов. В течение дня арку будут закреплять. Об этом сообщает Информационный центр «Крымский мост»
Источник: http://kerchinfo.com/oficialno-zhd-arku-kerchensk ... yali-na-proektnuyu-vysotu.html

35 метров в высоту это много или мало для проводки судов? Это почти практически высота 12 этажного дома
Victor
Репутация: 4 (+4/−0)
Лояльность: 23 (+23/−0)
Сообщения: 140
Темы: 1
С нами: 6 лет 7 месяцев

#297 Алекс » 30.08.2017, 17:44

AR88 писал(а):...Низковат пролет моста, потери для порта будут ощутимыми.
Я думаю, что прежде, чем начинать строить мост, были произведены лучшими специалистами все расчеты как по прочности моста, так и по основным размерам (в том числе и высота от уровня моря). Пессимистов было много, но в итоге мост стал реальностью. Высота в 35 м, думаю, достаточная для прохождения судов под мостом. Для справки: самый большой грузовой корабль в мире "Emma Marsk" имеет высоту 30 м.
Алекс
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 57 (+61/−4)
Лояльность: 32 (+32/−0)
Сообщения: 1311
Темы: 11
С нами: 1 год 10 месяцев

#298 AR88 » 30.08.2017, 20:30

Victor писал(а):Не думаю что РФ строит пролет так, чтобы для судов идущих в их порты создавать проблемы. Или наш порт какой-то особенный в этом плане?
Я немного в курсе по проектированию моста. До 14 года проект уже был и он согласовывался с Украиной. Позже, естественно, согласования стали не нужны обеим сторонам, а проект откорректирован. Порты Мариуполь и Бердянск имеют очень серьезные отличия от портов Ростов, Таганрог, Азов, Ейск. Главное отличие - размеры судов способных заходить в эти порты, с учетом максимальной осадки судна. И уверяю Вас высота от от ватерлинии ( при проходной осадке 8 метров в Керченском проливе) до верхней точки мачты будет заметно больше 35 м. не только у "Emma Maersk", но и у многих судов имеющих размеры поскромнее. Кстати первый проект моста был готов в конце 60-х. А вот как выглядит теплоход типа "река-море" на фоне "Эммы Маерск". Для справки высота 1х40 футового контейнера 2,6м, а под водой у "Эммы" 15 метров.
ИзображениеИзображение
AR88
Репутация: 19 (+19/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 489
С нами: 5 лет

#299 varyag » 31.08.2017, 08:16

А,что у нас в канале больше 15метров? К нам такие корабли не ходят(наверное),что зря обсуждать....Или от нас что то зависит? Как сделают мост,так и будет.
varyag
Репутация: 6 (+7/−1)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 415
С нами: 2 года 1 месяц

#300 AR88 » 31.08.2017, 09:51

varyag писал(а):Или от нас что то зависит? Как сделают мост,так и будет.
Пожалуй что так. И то, что такие огромные к нам не ходят тоже верно, я уже упоминал-основное ограничение осадка 8м. Но от 25-до 30 % флота, заходившего в наш порт имели значительно большую осадку и уходили из порта не в полном грузу, с последующей догрузкой.
AR88
Репутация: 19 (+19/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 489
С нами: 5 лет

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: evgeni и 7 гостей