Порт Мариуполь

Board index Мариуполь Старый Мариуполь

Moderators: Байда, Katerinka, Роман

#371by Байда » 15.07.2018, 16:20

В честь дня морского и торгового флота Украины, профком порта организовал экскурсии по порту для детей работников и сопровождающих! :Rose:
ImageImage
На ледоколе "Капитан Белоусов!"
:Rose:

ImageImage
:Rose:

ImageImage
База внепортовой механизации, филиал. :Rose:

ImageImage
Буксир "Капитан Маркин"! :Rose:

ImageImage
:Rose:
Байда
Topic author
Avatar
Reputation: 80 (+82/−2)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 3224
Topics: 17
With us: 8 years 10 months

#372by Ayvengo » 23.07.2018, 21:39

ImageImage
Стоковое фото... подписано как порт Жданов, май 1978 года.Женщина с малыми детьми преспокойно идёт под краном! :shock: Что происходит?
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" © Post
Ayvengo
Avatar
Location: западные предгорья Среднего Урала
Reputation: 75 (+75/−0)
Loyalty: 5 (+5/−0)
Posts: 2754
Topics: 3
With us: 8 years 8 months

#373by metafizich » 23.07.2018, 22:02

Да, тетка рисковая. Не просто под краном, а под висящим контейнером прошла и детей за собой потащила! :fool:
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Avatar
Reputation: 19 (+19/−0)
Loyalty: 0 (+1/−1)
Posts: 581
With us: 3 yaers 8 months

#374by Ayvengo » 23.07.2018, 22:16

metafizich wrote:Да, тетка рисковая. Не просто под краном, а под висящим контейнером прошла и детей за собой потащила! :fool:
Зато лозунг на здании слева призывает соблюдать технику безопасности! А справа вдали не "Капитан Белоусов" ли ?
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" © Post
Ayvengo
Avatar
Location: западные предгорья Среднего Урала
Reputation: 75 (+75/−0)
Loyalty: 5 (+5/−0)
Posts: 2754
Topics: 3
With us: 8 years 8 months

#375by AR88 » 23.07.2018, 22:42

Справа у причала СРЗ кто-то типа "Д". Джанкой, Добруш, Дебальцево.... Кстати не могу понять кто стоит у 5-го причала и грузит/выгружает контейнеры? Однозначно теплоход не похож ни на один из тех, кто стоял тогда на контейнерных линиях. Это не Михаил Светлов, ни один из "Ростоков", и не "Пионер" (Белоконенко, Стенько...). По расположению трюмов и кранов очень похож на что-то Навашинской постройки, П.Гутченко, Горняк, Кельме. И похоже основной груз уже или еще в трюмах, т.к борт в одном уровне с причалом.
AR88
Reputation: 25 (+26/−1)
Loyalty: 27 (+27/−0)
Posts: 886
With us: 6 years 10 months

#376by Askon » 24.07.2018, 16:13

metafizich wrote:Да, тетка рисковая. Не просто под краном, а под висящим контейнером прошла и детей за собой потащила! :fool:

С чего вы это взяли???
Контейнер выгружают спаренной работой кранов, женщина с детьми находиться по другу сторону от крана относительно контейнера.Их разделяет метров 30. На момент, когда женщина проходила то место, над которым в момент съемки контейнер, его (контейнера) там не было.
Askon
Reputation: 2 (+2/−0)
Loyalty: 12 (+12/−0)
Posts: 69
Topics: 1
With us: 3 yaers 7 months

#377by Байда » 24.07.2018, 16:33

Askon
:good: :beer:
Байда
Topic author
Avatar
Reputation: 80 (+82/−2)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 3224
Topics: 17
With us: 8 years 10 months

#378by Ayvengo » 24.07.2018, 20:23

Фото 1976 г.Было дело- грузили трубы.
ImageImage
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" © Post
Ayvengo
Avatar
Location: западные предгорья Среднего Урала
Reputation: 75 (+75/−0)
Loyalty: 5 (+5/−0)
Posts: 2754
Topics: 3
With us: 8 years 8 months

#379by Байда » 06.09.2018, 04:08

ImageImage
:Rose:
Байда
Topic author
Avatar
Reputation: 80 (+82/−2)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 3224
Topics: 17
With us: 8 years 10 months

#380by evgeni » 07.09.2018, 20:05

Пароход «Черкассы».
Проект B-32 (ПНР), тип Чулым
Проект разработан в ЦБСК Польской Народной Республики (г.Варшава).
Серия строилась в 1953-1959 г.г. на Щецинской судоверфи им. Адольфа Варского (ПНР, г.Щецин).
Cуда АМП п/х тип углерудовоз «ЧУЛЫМ», проект В-32,Польша
(получены в 1960 году от ЧМП на смену серии пароходов типа «Первомайск»)
ЧУЛЫМ 1960-1977
ШАХТЕРСК 1960-1979
ЛИПЕЦК 1960-1977
ИНГУЛ 1960-1977
ТОМЬ 1960-1981
ЧЕРКАССЫ 1960-1982
ПРОЛЕТАРСК 1960-1980
ЧИГИРИН 1960-1982
КОНСТАНТИНОВКА 1965-1983 ( ех ЧИСТЯКОВО 1956-1965)
ЧЕРНОГОРСК 1960-1984
ЧКАЛОВСК 1960-1980
ЧУСОВОЙ 1960-1979
ЧУГУЕВ 1960-1979
«ЧАПАЕВСК» 1961-1983
Конструктивный тип: однопалубное, трехостровное, с МО и жилой надстройкой в средней части,
с наклонным носом и крейсерской кормой.
Назначение: перевозка угля и руды
Район плавания: неограниченный
Дальность плавания: 3300 миль
Экипаж: 34 чел. (запасных мест — 8 )
Валовая вместимость: 2603 — 2755 т
Чистая вместимость: 1293 — 1412 т
Дедвейт: 3110 — 3165 т
Длина: 94,49 — 94,68 м
Ширина: 13,50 — 13,55 м
Высота борта: 6,25 м
Осадка: 3,46/5,81 м
Марка ГД: паровая машина Christiansen-Mayer типа "МС-10а" (ПНР, г.Свентохловице, завод "Zgoda")
Мощность ГД: 1 х 1650 л.с. (1 х 1210 кВт)
Скорость: 11,5/13,0 уз.
4 грузовых трюма общей вместимостью 4224 куб.м (киповая), 4392 куб.м (насыпью).
4 легкие грузовые стрелы грузоподъемностью по 5,0 т
Из окна третьего этажа школы №32 хорошо было видно. Появился на горизонте моря черный дым, значит, идет в порт «чулымовец».
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 62 (+62/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1912
Topics: 4
With us: 8 years 6 months

PreviousNext

Return to Старый Мариуполь

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 10 guests