Порт Мариуполь

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#401 Алекс » 25.09.2018, 16:34

ksenia писал(а):Мариупольский порт, фото М.Улахова.
Так покрасивше будет :)
ИзображениеИзображение
Алекс
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 77 (+81/−4)
Лояльность: 36 (+36/−0)
Сообщения: 1865
Темы: 12
С нами: 2 года 10 месяцев

#402 Ayvengo » 25.09.2018, 16:48

Алекс писал(а):
ksenia писал(а):Мариупольский порт, фото М.Улахова.
Так покрасивше будет :)
Алекс,здОрово! :good:
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" © Post
Ayvengo
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 62 (+62/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 2550
Темы: 3
С нами: 7 лет 11 месяцев

#403 evgeni » 25.09.2018, 17:05

А название Буксира?
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 49 (+49/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1679
Темы: 4
С нами: 7 лет 8 месяцев

#404 Алекс » 25.09.2018, 17:41

evgeni писал(а):А название Буксира?
Название неизвестно. Если было бы известно, то здесь http://www.uverenniy.ru/12-buksirnij-flot-azoveya ... ij-morskoj-buksirnij-flot.html
обязательно бы написали. Там про этот буксир написали просто: "Старый паровой буксир у причала порта Мариуполь"
Алекс
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 77 (+81/−4)
Лояльность: 36 (+36/−0)
Сообщения: 1865
Темы: 12
С нами: 2 года 10 месяцев

#405 evgeni » 25.09.2018, 18:16

У меня в архиве это фото лежит уже много лет. Пытаюсь установить название, но пока...?
В конце 19 века - нач. 20 го в порту было три винтовых буксира на которых нет фото, но последние два обозначены в регистре как одномачтовые.

Паровой винтовой буксир «Пайлот»
В 1916 году приписана к порту Мариуполь № 80
Судовладельцы М. П. де – Мартыно, Н. Петроспециоти и П. Петерсон
Построен 1898 году в г. Одесса
Корпус стальной, ординарный
Размеры 32,40 х 8,00 х 3,50 английских футов
Вместимость полная 4,80 брт
Чистая 2,43 нрт
Осадка без груза 4 фута
Осадка в полном грузу 4 фута
Двигатель – одна вертикальная паровая машина пр. расширения
Мощность 30 индикаторных сил
Скорость 6 миль в час
Грузоподъемность 300 пудов

Паровой винтовой одномачтовый буксир «Стелла»
На 1 января 1891 года приписан к Мариупольскому порту №27\148
Владелец – Мариупольский 1 гильдии купец Александр Хараджаев
В 1916 году приписан к порту Мариуполь № 27
Судовладелец П.М.Коваленко
Построен 1874 (72) году в Англии
Корпус железный, ординарный
Размеры 55,10 х 10,40 х7,40 английских футов
Вместимость полная 28,08 брт
Чистая 20,00 нрт
Осадка без груза 4 фута
Осадка в полном грузу 4 1\4 фута
Двигатель – одна вертикальная паровая машина двойного расширения
Мощность 42 (16) индикаторных сил
Скорость 7 миль в час
Грузоподъемность 500 пудов

Паровой винтовой одномачтовый буксир «Евгения»
В 1916 году приписана к порту Мариуполь № 46
Судовладельцы В.Н.Мясоедов и И.Егоров
Построен 1894 году в г. Калач на заводе Петрова
Корпус железный, ординарный
Размеры 68,00 х 13,00 х 6,80 английских футов
Вместимость полная 34,81 брт
Чистая 9,53 нрт
Осадка без груза 6 фута
Осадка в полном грузу 7 футов
Двигатель – одна вертикальная паровая машина двойного расширения
Мощность 75 индикаторных сил
Скорость 4 миль в час

Мачту могли поставить во время капремонта в мастерских.
Или может быть залетный "чужак"?
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 49 (+49/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1679
Темы: 4
С нами: 7 лет 8 месяцев

#406 Naily58 » 13.11.2018, 19:48

А вот какое, на сегодня уже забытое, трагическое происшествие, произошло при строительстве нашего порта в августе 1887 года:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Опубликовано в газете "Донская пчела"
Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться. Станислав Ежи Лец
Naily58
Аватара
Репутация: 34 (+34/−0)
Лояльность: -1 (+0/−1)
Сообщения: 441
Темы: 9
С нами: 7 лет 8 месяцев

#407 Алекс » 13.11.2018, 22:17

Naily58 писал(а):А вот какое, на сегодня уже забытое, трагическое происшествие, произошло при строительстве нашего порта в августе 1887 года
Настолько забытое, что об этом в инете нет практически никакой информации, к сожалению...
Куперин П.М., купец, судовладелец.
Суда, принадлежавшие Куперину:
"Куперин" - буксирный пароход, мощность двигателя - 80 л.с.
"Свобода" - буксирный пароход, мощность двигателя - 60 л.с.

"Свобода" ("Правда")
Построен в 1863 году
Владелец (в навигацию 1869 год) - Куперин, купец
Технические характеристики Мощность двигателя - 60 л.с..
Районы плавания:
- Бассейн Каспийского моря - Число лет плавания - 7
- Волга - 1863-69
Источник информации - Статистический временник Российской империи. Том 2. Выпуск 2. Санкт-Петербург, 1872 г. - стр. 257-298. Таблица IX. "Подробный перечень пароходов, плававших по внутренним водам европейской России с 1852-69 годы".

"Куперин"
Построен в 1868 году
Владелец (в навигацию 1869 год) - Куперин, купец
Технические характеристики Мощность двигателя - 80 л.с..
Районы плавания:
- Бассейн Каспийского моря - Число лет плавания - 1
- Волга - 1869
Источник информации - Статистический временник Российской империи. Том 2. Выпуск 2. Санкт-Петербург, 1872 г. - стр. 257-298. Таблица IX. "Подробный перечень пароходов, плававших по внутренним водам европейской России с 1852-69 годы".
http://www.oldriver.ru/owners.php?Lt=&OID=205&start=160
Алекс
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 77 (+81/−4)
Лояльность: 36 (+36/−0)
Сообщения: 1865
Темы: 12
С нами: 2 года 10 месяцев

#408 Байда » 29.11.2018, 16:31

ИзображениеИзображение
:Rose:
Байда
Автор темы
Аватара
Репутация: 69 (+70/−1)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3074
Темы: 17
С нами: 8 лет 1 месяц

#409 Алекс » 29.11.2018, 17:22

Байда писал(а):70-е годы 20 века
Судя по наличию в порту "Урюпинска", фото до 1975 г.
Алекс
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 77 (+81/−4)
Лояльность: 36 (+36/−0)
Сообщения: 1865
Темы: 12
С нами: 2 года 10 месяцев

#410 evgeni » 29.11.2018, 18:26

"Урюпинск" в 1972 году первым передали в Мурманск.Похоже фото сделано до этого события.

Справка бывшего капитана АМП.
"Углерудовозы АМП типа "Углеуральск" и "Джанкой" в летнюю навигацию постоянно направлялись на север для работы на линии Мурманск — Дудинка — Игарка. Одна из причин последующей передачи судов типа "Углеуральск" в ММП — избежание ежегодных затрат, связанных с перегоном судов этого типа с юга на север перед открытием навигации, и обратно с севера на юг после закрытия навигации."
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 49 (+49/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1679
Темы: 4
С нами: 7 лет 8 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей

cron