Вот, добавлю иллюстраций:
1. Fordson WOT8 (1,5 т. 30-cwt, 4x4, комплектовалась установкой БM-13-16 «Катюша»).
США:
2. Chevrolet G-7117 (1,5 т. 4x4, комплектовались установкой БМ-8-48 и БM-13-16 «Катюша»).
3. Ford/Marmon-Herrington ("Ford-Marmon") HH6-COE4 (1,5 т. 4x4, комплектовались установкой БМ-13-16 «Катюша»).
4. Dodge T-203 B (1,5 т. 4x4, комплектовалась установкой БM-13-16 «Катюша»).
5. International M-5-6-318 (2.5 т. 6x6, комплектовались установкой БM-13-16 «Катюша»).
6. Studebaker US6 U-3 (2.5 т, 6x6, комплектовался установками БМ-8-48, БМ-13-16 «Катюша», BM-31-12).
7. GMC CCKW-352 (2.5 т, 6x6, комплектовались установкой БМ-13-16 «Катюша»).
8. International K7 ("Inter") (2.5 т, 4x2, комплектовались установкой БМ-13-16 «Катюша»).
Как позже оказалось, самым удачным автомобилем для реактивной системы залпового огня БМ-13-16 «Катюша» и ее последующей модификации БМ-31-12, был Studebaker US6 U-3. При этом более легкие грузовики вроде 1,5-тонного Ford/Marmon-Herrington оказались мало пригодны для подобной работы и на них в последствии перестали устанавливать системы залпового огня. Ибо большой вес артиллерийской части системы БМ-13-12 дополненный «заряженным боекомплектом» оказались непосильной ношей для иностранных полуторок, от чего на позицию приходилось выводить машину в «разряженном» состоянии и снаряжать ракетами уже на месте, ибо были случаи выхода из строя автомобилей из-за перегрузки боекомплектом, от чего, даже иногда, лопались рамы грузовиков!
«Ленд-лиз» отдали – «Катюши» остались….
http://www.gunmagazine.com.ua/index.php?id=155