Хорошо живёте .... ....Ayvengo писал(а):За пять лет сменил шесть компьютеров...
Список разделов › Мариуполь › Старый Мариуполь
Хорошо живёте .... ....Ayvengo писал(а):За пять лет сменил шесть компьютеров...
Да, да... Подвела надпись крупным шрифтом. Перед тем, как залить карту, пробежался по страницам темы и, не найдя похожей, запостил.Ayvengo писал(а):Алекс,уважаемый!Картинка интересная,но это только копия уже известного оригинала...( См.начало темы)
Точное расположение "старого базара" на современной карте (обозначено красной точкой) - это территория Авто-мото кооператива, ограниченная улицами Академика Амосова, пр. Ильича и Литейной.DSitni писал(а):...Да уж... Это "начало темы" - меня интересует до сих пор ....
На месте Красного банка и ближайших к пр. Ильича гаражей - даже я помню дома частного сектора ....
ksenia писал(а):Всё таки не даёт мне покоя эта станция Сартана.Даже если предположить что она была на месте Заводской площадки это не так уж и " около станции". Вот что я ещё нашла:" Раз уже зашел разговор о почте, то стоит, наверное, сказать, что адрес поселка был – станция Сартана Екатерининской железной дороги, колония завода «Никополь». Только 1 июля 1927 года посёлки городского типа заводов «А» и «Б» имени Ильича вошли в черту города Мариуполя"..Снова рискну предположить, что это была почтовая станция Сартана, и находилась она на месте где проходила дорога на пос.Сартана, в людном месте,на базаре около Николаевской церкви.Это всего лишь мои догадки и только.Переносилась станция в другое место? Переименовывалась?Была ли почтовая станция?Надо найти ответы на эти вопросы.Ваше мнение о моей бурной фантазии?
Обязательно стоит !....Паровоз писал(а):Буду благодарен за отзывы о написанном, стоит ли продолжать?
Трассу этого пути можно обнаружить и сейчас, от Ильичевского рынка он шел вдоль забора "площадки Б" и выходил к мосту через Кальчик. Мост был построен с металлическим пролетом длинной 52 метра, приходилось слышать версию, что этот пролет стоит и сейчас, но подтверждений этому у меня нет. Далее путь проходил под насыпью перегона Сартана - Мариуполь и под дорогой (теперь ул. Конноармейская), оба этих путепровода сохранились и сейчас. Ну и после всех этих хитросплетений находился еще один разъезд, именуемый "Блок-пост", а от него уже путь прямиком шел к порту, где была устроена станция Биржа (по названию местности).
...Он не только стоит, но и почти два года недавно активно работал ...Соседний -то - взорвали !. И фоток навалом в сети !выходил к мосту через Кальчик. Мост был построен с металлическим пролетом длинной 52 метра, приходилось слышать версию, что этот пролет стоит и сейчас, но подтверждений этому у меня нет
Паровоз писал(а):..
Буду благодарен за отзывы о написанном, стоит ли продолжать?
P.S. Подскажите в каком году построен путепровод на пр. Ильича?
Сейчас этот раздел просматривают: 64 гостей