Naily58 писал(а):Постараюсь внести ясность в вопросе существования жел.дор. "ветки" к старому порту в устье Кальмиуса, у "Биржи".
Она была закончена к лету 1881 года, как часть участка Донецкой угольной железной дороги "Еленовка - Мариуполь", проложенная к действующему тогда еще старому порту. Уже спустя всего 11 лет(!), 3 июля 1892 года, Государь Император утвердил план ликвидации данного отрезка дороги, изложенный в записке управляющего министерством путей сообщения от 10 июня 1892 г.
evgeni писал(а):В локомотивном депо ст. Мариуполь пассажирский действительно был топливный склад на берегу моря с Ж.Д. веткой
Ayvengo писал(а):.Возможно,это старая заводская ж/д ветка в районе рыбоконсервной фабрики? Почти Слободка...
Вот это ветка!. .То строят ! То высочайше убирают, то опять - строят !.....
А потом опять - бесследно убирают !... ...
.
И вот это - особенно убивает...
топливный склад на берегу моря с Ж.Д. веткой
Какой руководящий осёл мог додуматься до такого ??...( таже история с нефтебазой около "Туриста" )
Ведь выше по течению, в современной промзоне - есть\был угольный склад с ж\д подъездом...Допускаю, что он был сделан значительно позже и с большим умом и ответственностью...
.