И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#1901 evgeni » 19.10.2018, 20:12

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт №86 «Юпитер»

Юпитер.png


(06.1899 / 15.05.1900 / 22.07.1900.Howaldtswerke.Kiel.Германия.стр. № 364).
Бывший стальной одновинтовой двухпалубный двухмачтовый грузо-пассажирский пароход «ЮПИТЕР».08.04.1899 г. заказ рус. РОПиТ для рейсов на ДВ.20.10.1899 г. получил имя. Однотипен «МЕРКУРИЙ». Цена 596200 руб. После сдачи идя с з-да. взял в Англии груз угля и 20.08.1900 г. заход в порт приписки Одесса.
К сер.10.1914 г. заход в Мариуполь и там зимовал. В ходе 1 МВ,17.02.1915 г. взят по военно-судовой повинности Мор. Вед. для ЧФ.25.02.как тр. № 86 (ЮПИТЕР) включен в списки.07.03.вошёл в ЧФ. Циркуляром Штаба ком. ЧФ от 12.04.1915 г. включен во 2 отряд Транспортной флотилии ЧФ. База Одесса. Вскоре вооружён, войдя в 1 отряд.
К 06.1920 г. ушёл за границу и затем во Франции. Тут не работал. С 01.1922 г. отстой в Плимуте.1922 г. Сов. Россия возбудила дело о возврате.09.03.1924 г. команда в англ. Дартмуте подняла сов. флаг и затем сдан представителям сов. Гос. торг. флота. После осмотра в 06.1924 г. из-за плохого тех. состояния продан на месте торг.представительством на слом.11-12.1924 г. разобран тут на металл.
Верфь 7800 т. / 5100 грт. / 3976 брт. / 2438 нрт. 106,7 - 14,3 - 3,65 / 7,15 м. (351 - 47 - 12 / 23,5 фут.).1 ВТР 600 нлс. / 2325 л.с.12,25 - к 1914 г. 11,5 узл. 45-55 чел. 4 пассажира 1 класса. 5 2 класса. 1916 г. 2 37-мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 48 (+48/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1656
Темы: 4
С нами: 7 лет 8 месяцев

#1902 evgeni » 23.10.2018, 20:03

Поскольку численность войск и техники оказалось больше запланированного к перевозке были привлечены дополнительно четыре транспорта из резерва. Пока удалось определить два из них.
Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 53 («ПРИНЧИПЕССА ХРИСТИАНА»).
(1896 / 23.06.1896 / 07.1896.корпус Osbourne,Graham & Co.North Hylton. Sunderland.стр. № 99.ПМ. и ПК. George Clark Ltd.Великобритания).
верфь 4800 т. / 4560 двт. / 2854 - к 1914 г.2788 брт. / 1770 нрт.94,03 - 12,83 - 6,15 м. (308,5 - 42,1 - 20,2 фут.).1 ВТР 244 нлс. / 1100 л.с.10 узл.6393 мили / 8 узл.24 чел.
Бывший австро-венгерский стальной одновинтовой однопалубный двухмачтовый грузовой пароход «PRINCIPESSA CRISTIANA». Хозяин австро-венгерск.«Ditta Erodi C. Cav.Gerolimich & Co.».Lussinpiccolo. Ходил в водах Зап.Европы.К сер.07.1914 г. заход в Таганрог за грузом зерна.После нач.1 МВ,24.07. / 06.08.задержан на рейде с 7 другими австр.груз.п / х. рус.властями и под конвоем лед. буксира «ГОРГИПИЯ» с 2 букс.п / х. с отрядом донских казаков все увели в Мариуполь. Тут сменили флаги на русские и экипажи сняты на берег. Решением призового суда в нач.09.1914 г. конфискован и затем отстой в порту. С нач.11.1914 г. там зимовка.01.1915 г. подчинён Мор.Вед.После оборудования, 20.02.как тр. № 53 (ПРИНЧИПЕССА ХРИСТИАНА) зачислен в ЧФ.Циркуляром Штаба ком.ЧФ от 12.04.1915 г. включен в 4 отряд Транспортной флотилии ЧФ и вскоре ушёл в Одессу. С 15.00. 04.05.1916 г.в отряде с другими тр. с 127 ПД на борту шли от Керченского пр. к бух.Кавата. После высадки, вечером 08.05. ушли назад.
С 27.11.1918 г. контроль англо-франц.интервентов.02.01.1919 г. уход в Стамбул. Там с 04.01.1919 г.у хозяина (стал «Nav. Generale Gerolimich & Co.S.A.».Trieste) под итал.флагом. Затем ходил в водах Зап.Европы. 04.1927 г. продан как герм.«FORTUNA» Reederei Ernst Behnke.Rostock и уход на Балтику. Позднее также был в водах Зап.Европы.1931 г.куплен «Orion» Schiffahrts G.m.b.H.Rostock. 15.01.1933 г. заход на слом в Kiel. К концу 03.1933 г. разобран тут на металл.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 48 (+48/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1656
Темы: 4
С нами: 7 лет 8 месяцев

#1903 evgeni » 26.10.2018, 19:36

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 100 («ХИОС»).

ХИОС.png


(1893 / 12.1893 / 01.1894.Richardson,Duck & Co.Stockton.Великобритания.стр. № 420).
верфь 8000 т. / 3576 - к 1914 г.3557 брт. / 2306 нрт.103,8 / 105,46 - 13,16 - 5,8 / 7 м. (341 / 347 - 43,1 - 19 / 23 фут.).1 ВТР 1100 л.с.8,5 узл.4200 миль / 7,5 узл.
Бывший английский стальной одновинтовой однопалубный двухмачтовый грузовой пароход «МIKADО». Хозяин англ.«Thos.Wilson,Sons & Co.».Hull.Ходил в водах Зап. Европы и иногда в Сев.Америку.1911 г. как греч.«KIОS» купил Liakakis. Chios. Придя в греч. воды затем рейсы в Средиземном море.В ходе 1 МВ, в нач.10.1914 г. зашёл в Одессу и брал груз зерна. При атаке 16 / 29.10.1914 г. тур.эсм. порта не пострадал и затем в отстое.11.1915 г. взят по договоренности рус.правительством и как тр. № 100 (ХИОС) включен в 5 отряд Транспортной флотилии ЧМ.С 15.00. 04.05.1916 г. в отряде с другими тр. с 127 ПД на борту шли от Керченского пр. к бух.Кавата. После высадки, вечером 08.05. ушли назад.
11.05.заход в Севастополь.12.05.1916 г. были в Одессе. С 16.12.1917 г. контроль Сов.власти.01.05.1918 г. взят герм. войсками в Севастополе. Затем в отстое. С 24.11.1918 г. контроль англо-франц.интервентов.12.1918 г. сдан как п / х. «KIОS» хозяину и ушёл в греч.воды. После 1 МВ ходил в Чёрном и Средиземном морях.1925 г. из-за плохого тех. состояния сдан на слом и разобран на металл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 48 (+48/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1656
Темы: 4
С нами: 7 лет 8 месяцев

#1904 evgeni » 30.10.2018, 20:08

В качестве флагмана транспортной флотилии принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 95 ("РУСЛАН").

Руслан.png


(1904 / 10.09.1904 / 12.1904.Soc.Anon. John Cockerill.Hoboken.Бельгия.стр. № 437).
верфь 3500 т. / 1867 двт. / 1677,33 брт. / 1009,73 нрт.79,1 / 80,78 - 10,95 - 5,18 / 6,1 м. (260 / 265,5 - 36 - 17 / 21 фут.).1 ВТР 350 нлс. / 750 л.с.10,5 узл.3200 миль.60 пассажиров 1 класса.459 3 класса.
Бывший стальной одновинтовой двухмачтовый однопалубный грузо-пассажирский пароход «РУСЛАН». Хозяин Российское Транспортное и Страховое Общество. Придя на Чёрное море приписка Одесса. № 421.Затем ходил на Ближн. Восток и рейсы по Чёрному морю.
Босфоре.Нач.04.1915 г. сдан как тр. № 95 ("РУСЛАН") в Транспортную флотилию и войдя в 6 отряд стал её флагманом.
К 10.1920 г. хозяева увели в Стамбул. Затем рейсы в Зап.Европе.10.08.1921 г. как «MINADORA» продан гол.«N.V. Stoomvaart-Maatschappij Georgia» (mgr. J.J.A. van Meel (N.V. van Meel's Scheepvaart- en Agentuur Maatschappij).Rotterdam. Ходил в водах Зап.Европы.10.1922 г. куплен англ. «European Shipping Co.Ltd.» (mgr.A.Rappoport).London.Рег. № 146707.В 1923 г. как гондурасск.«VIRGINIA» продан «Mexican American Fruit & Steamship Corporation Inc.» (mgrs.Vaccaro Bros. & Co.New York).Приписка гондурасск. La Ceiba.На 1925 г. у неё в управлении амер.«Standard Fruit & S.S.Co.».1928 г.у амер.«American Fruit & Steamship Corporation Inc.» (mgrs.Standard Fruit & Steamship Co.Inc.).New York.Приписка La Ceiba.С 1930 г. у неё в управлении «Di Giorgio Fruit Corp.».Возил фрукты из Латинской Америки в США - так 24.05.1933 г. заход в Philadelphia.На 1934 г. у амер.«Seaboard Steamship Corp.»
(mgrs.Standard Fruit & Steamship Co.Inc.).Приписка та же.С 1941 г. у панамской «Wallem & Co.Ltd.». Panama. В годы 2 МВ возил людей и грузы между портами Сев. и Центральной Америки.1946 г. продан англ.«Karachi Steam Navigation Co.Ltd.».Bombay.Рег. № 174176. Ходил у берегов Индостана.С 1947 г. у неё как пакистанск.«VIRGINIA MAY».Приписка Karachi.1950 г. стал «PAKISTAN PROGRESS». Хозяин и приписка те же.Нач.01.1953 г. зашёл на слом в Hong Kong.19.01.1953 г. начата разборка. К 06.1953 г. тут разобран на металл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 48 (+48/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1656
Темы: 4
С нами: 7 лет 8 месяцев

#1905 Алекс » 02.11.2018, 21:10

Задержанный в порту Мариуполя балкер с металлом из ЛНР оказался немецким судном
Изображение
Похоже, что украинский прокурор попал впросак, заявив об "ответе на санкции России" в виде задержания в порту Мариуполя корабля, перевозившего груз из"оккупированного" Донбасса, маршрутом из России в Бельгию.
Никому, наверное, уже не надо объяснять, с чего российские пограничники усилили меры безопасности в Азовском море и стали проверять фактически все корабли, направляющиеся в украинские порты и обратно.
К счастью, моряки захваченного Украиной судна "Норд" на днях вернулись домой в Крым. Есть надежда, что вскоре родные увидят и капитана сейнера, который пока еще ждет суда в Незалежной.
Киев же обвиняет Россию в "агрессии" в Азовском море, жалуется на нее в международных инстанциях и делает это довольно успешно. Не так давно Европарламент осудил действия РФ в упомянутом районе и даже принял резолюцию, согласно которой, если Россия усилит "эскалацию" там, то будет наказана санкциями.
В этом вопросе Незалежную также поддержала канцлер ФРГ, накануне с визитом посетившая Киев. Порошенко обсудил с Меркель "эскалацию в акватории Азовского моря" и заявил, что "Украина прилагает все усилия, чтобы российская сторона придерживалась международного права".
Ангела Меркель полностью поддержала Украину в этом вопросе...
В этот же день Россия ввела ограничительные меры в ответ на недружественные действия Украины. На что украинские политики, попавшие в санкционный список, устроили настоящее шоу, высмеивая шаги России в их отношении.
Особо отличился генпрокурор Украины Юрий Луценко, который на своей странице в Фейсбук сообщил об аресте в порту Мариуполя 3 000 тонн металла, произведенного на Алчевском металлургическом комбинате в ЛНР.
Он поведал - "продукция перевозилась судном под флагом Либерии из российского порта в Бельгию".
"Наш ответ "санкциям", - написал Луценко.
Он также пообещал, что "причастные лица будут привлекаться к ответственности по статье УК за финансирование терроризма".
Пока одни укрпатриоты радовались этому "ответу на санкции РФ", а эксперты гадали, что это все-таки за судно и каким образом оно оказалось под погрузкой в украинском порту, другие укрпатриоты выяснили интересные подробности.
Мониторинговая группа "Майдана иностранных дел", "Института Черноморских стратегических исследований" и BlackSeaNews сообщили, что балкер COMET, который был продемонстрирован Луценко, 21 октября 2018 зашел в Темрюк и принял там груз из "оккупированного" Донбасса.
После чего балкер пошел на допзагрузку в Мариуполь - там он оказался 28 октября.
"И там, видимо, во время проверки документов на груз, его и задержали", - предположили украинские "контролеры".
И вот теперь самое интересное - балкер COMET принадлежит компании зарегистрированной в Гамбурге Германия.
"Registered owner NADIR SHIPPING CO LTD Care of Johann M K Blumenthal GmbH & Co KG , Palmaille 118-120, 22767 Hamburg, Germany.
Ship manager/Commercial manager BLUMENTHAL JMK GMBH & CO KG Palmaille 118-120, 22767 Hamburg, Germany", - приводят подробности укрпатриоты.
Господин Луценко, видимо, не на шутку... попал... А что же теперь скажет госпожа Меркель, поддержавшая сторону Украины по ситуации в Азовском море?
Развития событий ждем с огромным интересом.
https://zen.yandex.ru/media/id/5aa84d411aa80c558c ... 9fdb54c0700aa9b898d?&from=feed
Алекс
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 72 (+76/−4)
Лояльность: 36 (+36/−0)
Сообщения: 1805
Темы: 12
С нами: 2 года 9 месяцев

#1906 AR88 » 02.11.2018, 21:44

Алекс писал(а):Господин Луценко, видимо, не на шутку... попал... А что же теперь скажет госпожа Меркель, поддержавшая сторону Украины по ситуации в Азовском море?
Развития событий ждем с огромным интересом.
И еще более интересный вопрос, кто владелец груза? И к кому применять санкции, и на каком основании? Если ни судно, ни груз не имеют отношения ни к Украине, ни к России. И груз на борту в режиме транзита. Юристов, которые готовили такую "перемогу" сразу на свалку, в связи с полной профнепригодностью.
AR88
Репутация: 25 (+25/−0)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 712
С нами: 6 лет

#1907 evgeni » 03.11.2018, 06:11

COMET.jpg


Liberia COMET

Bulk Carrier
IMO: 9146106
MMSI: 636016356
Позывной: A8UW2
Флаг: Liberia [LR]
AIS Тип судна: Cargo
Валовая вместимость: 5997
Дедвейт: 10095 t
Наибольшая длина судна x Наибольшая ширина: 113.33m × 19.4m
Год постройки: 1997
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 48 (+48/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1656
Темы: 4
С нами: 7 лет 8 месяцев

#1908 L.V. » 04.11.2018, 03:50

История с задержанием властями Украины судна Comet, которое шло из российского порта, якобы, с грузом из республик Донбасса, получила неожиданное продолжение. В ближайшее время Киеву, всего скорее, придется отпустить сухогруз. Ситуация ударит по имиджу Украины, но не нанесет никакого ущерба России или ЛДНР.

Об этом сообщает одесское издание «Таймер» со ссылкой на данные от источников в украинских правоохранительных органов.

«Во–первых, выяснилось, что экипаж судна — смешанный, причём большую часть его составляют украинцы, а гражданином России является лишь 2-й помощник капитана. Сам же капитан является гражданином Украины.

Во–вторых, судно принадлежит голландской компании, ходит под флагом Либерии и находится в управлении компании из Сингапура

В–третьих, груз на судне предназначался для бельгийской компании и транспортировался в режиме «free on board». Это значит, что фактически груз перешёл в собственность получателя в момент доставки в порт погрузки: в этот момент получатель расплачивается с поставщиком, и после этого дальнейшая доставка груза лежит уже на его ответственности.

В этой ситуации украинские власти вряд ли смогут нанести арестом судна какой–либо ущерб России или предприятиям непризнанной ДНР, которые (как утверждает Генпрокуратура) произвели металл, обнаруженный на борту судна», – пишет «Таймер».

«Забавная история выходит с этим их «российским судном с грузом металла из ДНР», арестованным в порту Мариуполя. Судно оказалось белизско-голландско-сингапурским, капитан и большая часть команды – украинскими, груз – бельгийским. В общем, от действий украинских властей прилетело кому угодно, кроме ДНР и России. Больше всего прилетело, конечно, самой Украине, которой придётся отвечать не весьма неудобные вопросы и расхлёбывать дурной осадок этой весьма сомнительной пиар-акции», – комментирует главред издания Юрий Ткачев.

Ударим санкциями по Бельгии, Либерии, Сингапуру и Германии! :crazy:
L.V.
Аватара
Репутация: 162 (+162/−0)
Лояльность: 1 (+2/−1)
Сообщения: 3074
Темы: 4
С нами: 7 лет 11 месяцев

#1909 evgeni » 04.11.2018, 10:43

Т\Х АМП "Кельме" и буксир "Николай Иванченко" у причала в порту.

Кельме · Николай Иванченко.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 48 (+48/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1656
Темы: 4
С нами: 7 лет 8 месяцев

#1910 AR88 » 04.11.2018, 20:30

evgeni писал(а):Т\Х АМП "Кельме" и буксир "Николай Иванченко" у причала в порт
Я бы уточнил- у 3-го причала.
AR88
Репутация: 25 (+25/−0)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 712
С нами: 6 лет

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: ksenia и 12 гостей