Противоречие в том Уважаемый LV, что пытались в порядке частной инициативы вооружить все старые «корыта без дна» для борьбы с большевизмом. Как эта «лохань» дочевгала с Дуная или с Севастополя? в Мариуполь только Богу известно.
Но факт. Была в Нашей Гавани. И под Геническом проявила себя как военная единица. Но это белым не помогло. Чем это закончилось, мы хорошо знаем.
Легендарная Ленинская Гвардия настоящих большевиков, которые и склонили чашу весов.
В АМП работало семь теплоходов этой серии:
СУРЕН СПАНДАРЯН 1972-2003
Сурен Спандарян.jpg
СЕРГЕЙ ГУСЕВ 1972-2002
Сергей Гусев.jpg
МАТВЕЙ МУРАНОВ 1972-2000
ГЛЕБ КРЖИЖАНОВСКИЙ 1972-2005
Глеб Кржижановский.jpg
ЛЕОН ПОПОВ 1973-2001
Леон Попов июнь 1980 г.jpg
ВИКТОР КУРНАТОВСКИЙ 1974-2002
СКВОРЦОВ СТЕПАНОВ 1974-2002
Головное судно серии, построенное на Щецинской судоверфи имени А. Барского (ПНР), носит название «Ленинская гвардия». Всего построено судов данной серии — 20.
Ленинская гвардия.jpg
Суда этого типа предназначены для перевозки генеральных грузов, в том числе легковоспламеняющихся и взрывоопасных, различного рода промышленного оборудования, включая тяжеловесное, длинномерное и крупногабаритное. Возможна также перевозка навалочных грузов, красного дерева, контейнеров, в том числе рефрижераторных (20-футовых) и жидких грузов.
«Ленинская гвардия» — одновинтовой двухпалубный универсальный сухогрузный теплоход с избыточным надводным бортом. Судно построено по правилам и под наблюдением Регистра СССР и имеет неограниченный район плавания.
Ленинская Гвардия схема.jpg
Его основные характеристики:
Длина наибольшая: 135,25 м.
Ширина: 18 м.
Высота борта: 10,2 м.
Осадка по летнюю грузовую марку: 7,46 м.
Дедвейт: 7400 т.
Скорость:
— в грузу: 15,6 узла
— в балласте: 16,8 узла
Объем грузовых помещений:
— для генерального груза: 10 633 м.кв.
— для насыпного груза: 11 637 м.кв.
Дальность плавания судна при нормальных запасах топлива, смазочных масел и воды — 9 тыс. миль, а при увеличенных запасах (имеется возможность приема топлива в переменные танки) — до 12 тыс. миль. Автономность плавания по запасам продовольствия и воды с учетом работы опреснительной установки — до 60 суток.
В качестве главного двигателя на судне применен дизель 5 RD 68 типа 5 ДРМ 68/125, двухтактный, простого действия, реверсивный, крейцкопфный, с непосредственным впрыском топлива и импульсным наддувом, изготовленный по лицензии фирмы «Зульцер» заводом имени X. Цегельского. Максимальная длительная мощность дизеля 6100 э.л.с. при 150 об/мин. Двигатель работает на дизельном и тяжелом топливе вязкостью до 1500 сек по Редвуду.
Судовая электростанция состоит из трех дизель-генераторов (ДГ). Генераторы переменного тока синхронные, с самовозбуждением и автоматическим регулированием напряжения изготовлены заводом «Долмен» ( ПНР ). Их мощность 3X500 квт, напряжение 400 в при частоте 50 гц. В качестве привода генераторов используются дизели марки 5А25 четырехтактные, нереверсивные, мощностью 590 э.л.с. при 750 об/мин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.