Работал в восьмидесятые годы в АМП теплоход «Янги-Юль».
Получен с Каспия.
Около 1981 СССР Жданов / Мариуполь АМП ММФ
Около 1964 СССР Баку КаспГМП ММФ
Проект: 570, тип Инженер Белов
Место постройки: Судостроительный завод «Ока» МСП СССР (ССЗ №342, предприятие п/я №31) СССР Навашино
Строительный №: 944
Построено: 1961
Списано: 31.08.1986
Приписка: Жданов / Мариуполь
Владелец: Азовское морское пароходство ММФ СССР
IMO: 6521616
Регистрация: РСССР
Регистровый №: М-19046
Формула класса: КМ(*) Л3[1] I
Позывной: UYTA
Текущее состояние: Разрезано
Фото из собрания Б.В. Лемачко.
Проект разработан ЦКБ "Вымпел" (СССР).
Головное судно построено в 1959 году на ССЗ "Красное Сормово" (г.Горький, СССР).
Остальные суда серии строились в 1959-1963 г.г. на ССЗ "Ока" (г.Навашино, СССР).
Тип судна: теплоход, хлопколесовоз.
Конструктивный тип: однопалубное, двухостровное, мелкосидящее, с избыточным надводным бортом,
с кормовым расположением МО и жилой надстройки, с наклонным носом и крейсерской кормой.
Назначение: перевозка хлопка, леса и лесоматериалов, навалочных грузов, зерна.
Район плавания: смешанный река-море с удалением от берега до 100 миль.
Дальность плавания: 1650 миль
Экипаж: 24 чел. (запасных мест — 8 )
Валовая вместимость: 3398 т
Дедвейт: 4016 т
Длина: 120,0 м
Ширина: 15,0 м
Высота борта: 6,5 м
Осадка: 2,52/4,20 м
Марка ГД: дизели "8ДР 30/50-2" производства завода "Русский дизель" (г.Ленинград, СССР)
Мощность ГД: 2 х 800 л.с. (2 х 589 кВт)
Скорость: 11,5/12,3 уз.
4 грузовых трюма общей вместимостью 5174 куб.м (киповая), 5488 куб.м (насыпью).
2 грузовые стрелы грузоподъемностью по 0,5 т
2 грузовых крана "КЭ-262" грузоподъемностью по 5,0 т