И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

Re: И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

#341 evgeni » 18.03.2013, 21:45

Эстония, Таллинн.jpg


Балтийское море, Таллиннский залив
Эстония, Таллинн, 1971 г. Автор: Геннадий Толпыгин


Таллинский морской торговый порт.jpg


Таллин
Докер (Тип БК-600 проект 737П, Таллин)
Finnpartner (Паромы, Хельсинки)
Лауласмаа (Тип Радуга, проект 485М3 (2-я серия), Таллин)
Кадриорг (Тип Радуга, проект 485М3 (2-я серия), Таллин)
Балтийское море, Финский залив, Эстония, Таллин
Таллинский морской торговый порт,Май 1975 г.

Таллинский торговый порт.jpg



Балтийское море
Эстония, Таллин, Таллинский морской торговый порт, 1972 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 227 (+227/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2801
Темы: 4
С нами: 13 лет 1 месяц

Re: И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

#342 evgeni » 20.03.2013, 22:21

В 1977 году на ССЗ Навашино, СССР, начали строить сухогрузы типа ВАСИЛИЙ ШУКШИН.
Пять из них строились для АМП:
МАКСИМ РЫЛЬСКИЙ 1978-2011
СЕРГЕЙ СМИРНОВ 1979
ВИКТОР ХАРА 1981
ХАМЗА 1982-1998
МИХАИЛ ИСАКОВСКИЙ 1983

Тип Василий Шукшин, проект 1588
Проект морского универсального сухогруза разработан ЦКБ "Вымпел" (СССР, г.Горький).
Серия строилась с 1977 по 1983 г.г. на ССЗ "Ока" (СССР, Горьковская обл., г.Навашино).
Всего было построено 12 судов данной серии.

Архитектурно-конструктивный тип:
мелкосидящее, однопалубное с баком и ютом, надстройкой и МО в корме,
наклонным носом и транцевой кормой.

Назначение:
перевозка пакетированных грузов и контейнеров, генеральных сухих, легковоспламеняющихся
и навалочных грузов, в т.ч. эпизодически тяжелых грузов, за исключением рудных концентратов.

Валовая вместимость: 4724 т
Дедвейт: 5756-5862 т
Длина 124,40 м, ширина 16,42 м, высота борта 7,50 м, осадка 5,93 м
2 главных двигателя "6ЧРНП 36/45" (СССР) суммарной мощностью 2206 кВт
Скорость 12,5 уз.

at Casablanca,April 12, 2007..jpg

В порту Касабланка, 12 апреля 2007 года.

Теплоход «Максим Рыльский»
Тип: Василий Шукшин, проект 1588
Строительный №: 1201
Место постройки: ССЗ "Ока" / Окская судоверфь • Навашино
Построено: 10.1978
Порт приписки: Жданов
Владелец: ГП Азовское морское пароходство ММФ СССР
Регистровый №: М-34723 (РСССР)
1992 — изменён владелец и порт приписки
Владелец: ГП Азовское морское пароходство
Регистровый №: 780694 (РМРС)
Класс регистра: КМ*Л2
Позывной: UHZA
2003 — изменён владелец
Порт приписки: Мариуполь
Владелец: ООО Торговый флот Донбасса
Регистровый №: 1-700052 (РСУ)
Класс регистра: КМ*ЛП3
Позывной: UUBL
Наличие документов: Классификационное свидетельство со сроком действия до 02.04.2013
04.2011 — переименовано, изменён владелец и порт приписки
Maksim
Порт приписки: Джурджулешты
Владелец: Quart Shipping Ltd., Мариуполь, Украина
IMO: 7740556
MMSI: 214181307
Позывной: ERMG
Списано: 05.2011
Текущее состояние: утилизировано

under arrest Genoa, 2000.jpg

Под арестом в порту Генуя, 2000 год.

March 2008, Sevastopol.jpg

Порт Севастополь, у причала СевМорзавода, март 2008 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 227 (+227/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2801
Темы: 4
С нами: 13 лет 1 месяц

Re: И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

#343 evgeni » 20.03.2013, 22:32

На внешнем рейде п. Мариуполь.jpg


Теплоход «Сергей Смирнов»
Тип: Василий Шукшин, проект 1588
Строительный №: 1203
Место постройки: ССЗ "Ока" / Окская судоверфь • Навашино
Построено: 07.1979
Порт приписки: Жданов
Владелец: ГП Азовское морское пароходство ММФ СССР
Регистровый №: М-34725 (РСССР)
Позывной: ESXL
11.1992 — изменён владелец и порт приписки
Владелец: ГП Азовское морское пароходство
Регистровый №: 790785 (РМРС)
10.2003 — изменён владелец
Владелец: ООО Торговый флот Донбасса
Регистровый №: 1-700051 (РСУ)
Порт приписки: Мариуполь
IMO: 7828724
MMSI: 272864000
Регистровый №: 1-700051 (РСУ)
Позывной: UTXZ
Списано: 04.2012
Текущее состояние: утилизировано в Алиаге (Турция)

Istanbul, may 2007.jpg



Sevastopol, 20.05.11.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 227 (+227/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2801
Темы: 4
С нами: 13 лет 1 месяц

Re: И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

#344 evgeni » 20.03.2013, 22:44

Genoa, 1987.jpg

Теплоход «Виктор Хара», порт Генуя. 1987 год.

Теплоход «Виктор Хара».
Тип: Василий Шукшин, проект 1588
Строительный №: 1208
Место постройки: ССЗ "Ока" / Окская судоверфь • Навашино
Построено: 11.1981
Порт приписки: Жданов
Владелец: ГП Азовское морское пароходство ММФ СССР
Регистровый №: М-37998 (РСССР)
1992 — изменён владелец и порт приписки
Наименование: Виктор Хара
Порт приписки: Мариуполь
Владелец: ГП Азовское морское пароходство
Регистровый №: 804013 (РМРС)
Класс регистра: КМ*Л2
Позывной: URTZ
11.2001 — переименовано
Наименование: Scala
Порт приписки: Валлетта
Владелец: Scala Shipping
Позывной: 9HDN7
09.2003 — переименовано
Виктор Хара
Порт приписки: Мариуполь
Владелец: ООО Торговый флот Донбасса
IMO: 8033247
MMSI: 272877000
Регистровый №: 1-700088 (РСУ)
Класс регистра: КМ+ЛП2
Позывной: URTZ
Списано: 04.2012
Текущее состояние: утилизировано в Алиаге (Турция)

HUELVA. October 16, 2008.jpg

Порт Уэльва, Испания. 16 октября, 2008 года.


Mangalia harbour, Romania. January, 24, 2009.jpg

В порту Мангалия, Румыния. 24 января, 2009 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 227 (+227/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2801
Темы: 4
С нами: 13 лет 1 месяц

Re: И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

#345 evgeni » 21.03.2013, 21:49

Oct. 06, 1994 Kiel-Holtenau, Holtenau, Germany.jpg

Теплоход «Хамза» проходит Кильским каналом (район Хольтенау), 6 октября 1994 года.

Теплоход «Хамза»
Тип: Василий Шукшин, проект 1588
Строительный №: 1209
Место постройки: ССЗ "Ока" / Окская судоверфь • Навашино
Построено: 17.07.1982
Порт приписки: Жданов
Владелец: ГП Азовское морское пароходство ММФ СССР
Регистровый №: М-38029 (РСССР)
1992 — изменён владелец и порт приписки
Наименование: Хамза
Порт приписки: Мариуполь
Владелец: ГП Азовское морское пароходство
Класс регистра: КМ*Л2
Позывной: UNIT
Порт приписки: Мариуполь
Владелец: ГП Азовское морское пароходство
Регистровый №: 811106 (РМРС)
Класс регистра: КМ*Л2
05.1999 — переименовано
Sagitta
Порт приписки: Валлетта
Владелец: Sagitta Shipping Ltd., Одесса, Украина
IMO: 8036093
MMSI: 248470000
Регистровый №: 811106 (РМРС)
Класс регистра: КМ(*) Л2 [1] I
Позывной: 9HFR6
Списано: 10.12.2012
Текущее состояние: утилизировано

At Rotterdam.jpg

Порт Роттердам. 31 октября 2008 года.


SAGITTA, ALIAGA 14.12.12.jpg

У последнего причала в порту Aliaga 12 декабря 2012 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 227 (+227/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2801
Темы: 4
С нами: 13 лет 1 месяц

Re: И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

#346 evgeni » 21.03.2013, 21:56

Seen in Genoa, 1986.jpg

У причала под погрузкой в порту Генуя, 1986 год.

Теплоход «Михаил Исаковский»
Тип: Василий Шукшин, проект 1588
Строительный №: 1211
Место постройки: ССЗ "Ока" / Окская судоверфь • Навашино
Построено: 06.1983
Порт приписки: Жданов
Владелец: ГП Азовское морское пароходство ММФ СССР
Регистровый №: М-38031 (РСССР)
1992 — изменён владелец и порт приписки
Наименование: Михаил Исаковский
Порт приписки: Мариуполь
Владелец: ГП Азовское морское пароходство
Регистровый №: 810669 (РМРС)
Класс регистра: КМ*Л2
Позывной: UVGA
11.2001 — переименовано
Наименование: Santana
Порт приписки: Валлетта
Владелец: Santana Shipping
Позывной: 9HEG7
10.2003 — переименовано
Наименование: Михаил Исаковский
2008 — переименовано
Mikhail Isakovskiy
Порт приписки: Мариуполь
Владелец: ООО Торговый флот Донбасса
IMO: 8136673
MMSI: 272948000
Регистровый №: 810669 (РМРС)
Позывной: UVGA
Текущее состояние: работает

BARCELONA, 24.11.2005.jpg

Теплоход «Михаил Исаковский» в порту Барселона. 24 ноября 2005 года.


Sep 01, 2011, Sevastopol, Ukraine.jpg

На отстое в порту Севастополь, 1 сентября 2011 года
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 227 (+227/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2801
Темы: 4
С нами: 13 лет 1 месяц

Re: И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

#347 evgeni » 22.03.2013, 22:32

В 1967 году ССЗ Красное Сормово, СССР, начал строить сухогрузы типа «ГЕРОЙ МЕХТИ» (Сормовский), проект: 1557 .
В 1980 -1981 году АМП получило три теплохода этой серии:
АНДРЕЙ УПИТ 1980
ВЕРА ВОЛОШИНА 1980-2009
НИКОЛАЙ ЛИМОНОВ 1981-2011
Тип Сормовский
Проект 1557
Тип судна: однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход смешанного "река-море" плавания, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, имеющий четыре трюма с люковыми закрытиями, с машинным отделением и двухдечной надстройкой в кормовой части.

Назначение: перевозка генеральных штучных грузов, лесоматериалов, угля, строительных материалов, минеральных удобрений и прочих насыпных несмещающихся грузов, включая зерно.

Район плавания: между портами Северного, Балтийского, Каспийского, Азовского, Чёрного и Средиземного морей. В летний период — между портами тех же морей с заходом во внутренние водные пути России, Украины.

Суда данного типа являются продолжением серии судов смешанного плавания "река-море" похожей архитектуры, начатой типом "Балтийский" (проект 781) и типом "Волго-Балт" (проект 791). Суда типа "Сормовский" имеют усиленный корпус, более совершенное оборудование и во многом заимствуют у предшественников конструкцию надстройки. Теплоходы более поздней постройки имеют более совершенные крышки трюмов, а также отличаются современными широкими окнами рубки.

Самая массовая серия судов типа "Сормовский" — теплоход проекта 1557 грузоподъёмностью 2700 тонн.
Место постройки: судостроительный завод "Красное Сормово" (СССР, г. Горький).
Головное судно: 50 лет Советской власти, 1967 год.
Всего построено 87 судов.

Место постройки: судостроительный завод имени Володарского (СССР, г. Рыбинск).
Головное судно: Вознесенск, 1968 год.
Всего построено 35 судов.

Класс: KM(*)L4[1] R2-RSN
Длина, м: 114.2
Ширина, м: 13.2
Высота борта, м: 5.5
Осадка, м: 3.8
Валовая вместимость, т: 2450
Дедвейт, т: 3350
Водоизмещение, т: 4200
Количество и мощность главного двигателя, кВт: 2×485
Марка двигателя: 6NVD 48A-U
Скорость, узлы: 10.7
Количество палуб: 1
Количество переборок: 8
Количество и кубатура сухогрузных трюмов, м³: 1×950; 1×1150; 1×1150; 1×1050

тпх Андрей Упит.jpg

Теплоход «Андрей Упит» в доке. Керчь, СРЗ.


Теплоход «Андрей Упит»
Тип: Сормовский
Проект: 1557
Строительный №: 82
Место постройки: Рыбинский ССЗ (им. Володарского; Верфь братьев Нобель) • Рыбинск
Построено: 08.1980
Порт приписки: Жданов
Владелец: ГП Азовское морское пароходство ММФ СССР
Регистровый №: С-35558 (РСССР)
1992 — изменён владелец и порт приписки
Владелец: ГП Азовское морское пароходство
Регистровый №: 792742 (РМРС)
Позывной: UMTD
01.2004 — изменён владелец и порт приписки
Andrejs Upits
Порт приписки: Мариуполь
Владелец: ООО Торговый флот Донбасса
IMO: 7832804
MMSI: 272812000
Регистровый №: 1-700054 (РСУ)
Позывной: URRR
Текущее состояние: работает

Magazine Wharf inside Valletta - 02.11.2005.jpg

«Andrejs Upits», порт Ла-Валетта, о. Мальта, 02.11.2005 года.


Andrejs Upits, 3.10.2010, Rijeka,Croatia.jpg

В порту Риека, Хорватия, 03.10.2010 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 227 (+227/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2801
Темы: 4
С нами: 13 лет 1 месяц

Re: И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

#348 evgeni » 23.03.2013, 22:14

Теплоход «Вера Волошина».

southbound in the Bosphorus on 14.6.2006.jpg

Тип: Сормовский
Проект: 1557
Строительный №: 83
Место постройки: Рыбинский ССЗ (им. Володарского; Верфь братьев Нобель) • Рыбинск
Построено: 04.1981
Порт приписки: Жданов
Владелец: ГП Азовское морское пароходство ММФ СССР
Регистровый №: С-37268 (РСССР)
1992 — изменён владелец
Владелец: ГП Азовское морское пароходство
2003 — изменён владелец и порт приписки
Порт приписки: Мариуполь
Владелец: ООО Торговый флот Донбасса
IMO: 7942219
Регистровый №: 802639 (РМРС)
Позывной: ENTW
Текущее состояние: затонуло
11 ноября 2007 года во время шторма выброшено на берег Крымского полуострова.

VERA VOLOSHINA - IMO 7942219.jpg


Сухогруз "Вера Волошина" (кампания "Торговый флот Донбасса") перевозил сельскохозяйственную технику из румынского города Констанца в Новороссийск и штормом был выброшен на крымский берег. Вечером субботы 10 ноября в районе Керченского полуострова усиливался северный ветер, штормило, и 48-летний капитан сухогруза Виктор Буримский принял решение укрыться в бухте Капсель города Судака. По прогнозам синоптиков, циклон должен был пройти севернее и не задеть Черное море и Крым. Но произошло изменение ветра с северо-восточного на юго-западный и усиление до 9-10 баллов... Капитан дал команду сняться с якоря, решив попытаться зайти в Феодосийскую бухту, но сильный ветер, шторм и не очень мощный главный двигатель наряду с невысокими мореходными качествами судна не позволили справиться с задачей. Волны высотой с двухэтажный дом стали сносить контейнеры с грузом, угрожали сорвать бульдозеры, закрепленные на палубе судна. По приказу капитана экипаж в спасательных жилетах и гидрокостюмах собрался на мостике. Несмотря на отданный якорь и работу машины, судно несло на мель. В 9.52 капитан объявил: "Подходим к берегу, всем держаться, сейчас будет удар". ...Сухогруз выбросило на прибрежные камни. Корпус дал трещину. Утечки горючего не случилось, так как члены экипажа ранее перекачали топливо из донных танков в подвесные. Вода начала затапливать машинное отделение теплохода: После заполнения машинного отделения, видимо, произошло перераспределение нагрузки на корпус судна, и между третьим и четвертым трюмами появилась трещина. Она росла в размерах, и под воздействием волн носовая часть отклонилась на 30 градусов относительно диаметральной плоскости судна:
Штаб по ЧС во главе с гендиректором "ТФД" Николаем Кузюткиным дал команду экипажу покинуть судно. С полузатонувшего судна моряков переправляли с помощью натянутых линей и альпинистского снаряжения. МЧС Крыма и, в первую очередь, группа горноспасателей со специальным снаряжением сработали профессионально. Приехала карета "скорой медицинской помощи". В распоряжение моряков предоставили автобус. Их доставили в поликлинику, где провели медосмотр и по договоренности штаба по ЧС "ТФД" с местными властями разместили моряков с сухогруза в гостинице "Судак". Поселили в номера, обеспечили горячим питанием. Все члены экипажа остались живы и здоровы и благополучно вернулись домой ("Приазовский рабочий" № 175 от 21 Ноября 2007 г. Игорь СЕМУСЕВ).
Местное население быстро узнало, что "Волошина" везла из Румынии в Россию импортные трактора и контейнеры с дорогими запчастями. Волны хлестали по уцелевшим машинам, контейнеры смыло прямо на отмель. Когда шторм немного стих, до добычи стало рукой подать. Прыгая по обросшим водорослями камням, народ поспешил к "ничейной" технике. Пограничникам пришлось стрелять в воздух, чтобы остановить порыв трудящихся масс. Впрочем, военные и милиция сами не знают, что теперь делать с румынскими тракторами. "Вера Волошина" шла в российский порт по нейтральным водам и не собиралась проходить таможенный досмотр на украинской территории. Естественно, крымская таможня не может принять импортный груз без соответствующих документов. Пока море бьет новенькую сельхозтехнику, судакские фермеры пытаются договориться с охраной, чтобы "не пропало добро" (Cоб. корр."Труда" Сергей Ильченко, Республика Крым).

VERA VOLOSHINA - 02.07. 2008.Sudak, Crimea,.jpg

Судак, 02.07.2008 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 227 (+227/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2801
Темы: 4
С нами: 13 лет 1 месяц

Re: И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

#349 evgeni » 24.03.2013, 20:29

Теплоход «Николай Лимонов»
Nikolay Limonov, Bejaia, 2004-03-01..jpg

В порту Беджая, Алжир, 01.03.2004 г.

Тип: Сормовский
Проект: 1557
Строительный №: 85
Место постройки: Рыбинский ССЗ (им. Володарского; Верфь братьев Нобель) • Рыбинск
Построено: 09.1981
Порт приписки: Жданов
Владелец: ГП Азовское морское пароходство ММФ СССР
Регистровый №: С-37270 (РСССР)
1992 — изменён владелец и порт приписки
Наименование: Николай Лимонов
Порт приписки: Мариуполь
Владелец: ООО Торговый флот Донбасса
Регистровый №: 802569 (РМРС)
Позывной: URRY
07.2011 — переименовано
Наименование: Nikolay L
Порт приписки: Джурджулешты
Владелец: Orange Shipping Corp
Регистровый №: 1-700026 (РСУ)
Позывной: ERMX
IMO: 7945704
MMSI: 214181324
Текущее состояние: работает
Nikolay Limonov - Valetta,Malta 17.03.09.jpg

Ла - Валлетта, о.Мальта, 17.03.2009 г.


Nikolay L, July 27, 2011, Sevastopol.jpg

«Nikolay L» в порту Севастополь, 27 июля 2011 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 227 (+227/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2801
Темы: 4
С нами: 13 лет 1 месяц

Re: И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

#350 evgeni » 25.03.2013, 21:05

NIKOLAY L.jpg

26 января 2013 года управление МЧС РФ по Ростовской области сообщило, что в 01:20 (мск) 26.01.2013 "...произошла посадка на мель в акватории р. Дон, в районе Кунженской рощи г. Ростова-на-Дону, сухогруза «Никола Л» под флагом Молдовы..."
Как сообщает МЧС, судно направлялось из Турции в Ростов с грузом марганцевой руды. На борту находится экипаж из 13 человек, из них 12 - граждане Украины, 1 человек гражданин Грузии.
Разлива нефтепродуктов нет. Судоходство не нарушено. Судно имеет полный запас продовольствия и топлива, в дополнительных запасах не нуждается, сообщает МЧС. Из этого следует, что трещины в борту образовались не в районе топливных танков.
"...Сухогруз Николай Л сел на мель при движении в Ростовский порт, получив повреждения правого борта корпуса. В 20-00 (мск) 25.01.13 т/х "Портовый-18" привлечен администрацией морского порта Ростов для спасательной операции по откачке воды из затопленных носовых цистерн.
На 20-00 (мск) 27.01.2013 г. иные суда и МЧС непосредственного участия в операции спасения не принимали.
В настоящее время судовладелец принял решение осуществлять действия по спасению судна силами команды.
Почти 2 суток (47 часов) ПОРТОВЫЙ-18 силами своей команды производил откачку носовых балластных цистерн сухогруза. За это время восточный ветер выдул воду из Дона и сухогруз лег почти всем корпусом на дно.
Водолазная станция ООО "Спецмонтажстрой" обследовала теплоход после откачки со стороны внутренних конструкций, где были обнаружены множественные повреждения корпуса по правому борту (вероятно, вследствие воздействия льда).

port-18.JPG

Как видите, теплоходы этой серии даже в родных водах попадают в нештатные ситуации и совершают аварии.
Перевод теплохода морской державы Украины под флаг не морской Молдовы не улучшает ситуацию!?? Но позволяет уходить от налогов и сборов!

t. NIKOLAY L.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 227 (+227/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2801
Темы: 4
С нами: 13 лет 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 122 гостей

cron