И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#1521 Роман » 16.10.2017, 13:54

ИзображениеИзображение
ёИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Комплект наград с доками на Н.Н.Киссу был продан на аукционе в 2014 году за 12,5 тыщ зелёных енотов... В частные руки...Гордость флота...за копейки... :cry:
я злопамятен, но когда мне отмщение - аз не воздам ибо ленив
Роман
Автор темы
Аватара
Репутация: 3 (+7/−4)
Лояльность: 114 (+126/−12)
Сообщения: 1470
Темы: 22
С нами: 6 лет 10 месяцев

#1522 Victor » 16.10.2017, 15:29

посещение литовцами мариупольского СРЗ. В числе прочего были показаны в сюжете суда: Вячеслав Ильин, Федор Мокряк, капитан Белоусов, Сomet и пр
7 дней итоги. 15.10.17 - https://www.youtube.com/watch?v=1qvecR1LncI&t=1346 с 18:30 по 23 минуту сюжет
Victor
Репутация: 7 (+7/−0)
Лояльность: 25 (+25/−0)
Сообщения: 152
Темы: 1
С нами: 6 лет 9 месяцев

#1523 Victor » 16.10.2017, 16:07

Комета 55
Эх, бегала ж когда-то по маршруту "Жданов-Ейск", а сейчас бороздит Ионическое море под именем Ilida II

Спойлер
Изображение
Victor
Репутация: 7 (+7/−0)
Лояльность: 25 (+25/−0)
Сообщения: 152
Темы: 1
С нами: 6 лет 9 месяцев

#1524 evgeni » 16.10.2017, 19:16

«Дмитрий Чубарь»
Тип: Рейдовый, проект 1462
Строительный №: 18
Место постройки: Судоремонтный завод "Красный моряк" СССР Ростов-на-Дону
Построено: 01.1985
Приписка: Бердянск
Владелец: ГП Бердянский морской торговый порт Украина
IMO: 8331637
MMSI: 272023300
Регистровый №: 1-010128
Регистр: РСУ
Формула класса: КМ+III
Текущее состояние: Работает

В порту Бердянск 06 сентября 2012 г.
6 сентября 2012 г. п. Бердянск.jpg


Судоремонт в АСРЗ в 2017 г.

На причале в АСРЗ
В АСРЗ на причале.jpg


Вира
Вира.jpg


Майна
Майна.jpg


Подготовка к судовым.
Дмитрий Чубарь у причала АСРЗ.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 40 (+40/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1448
Темы: 4
С нами: 6 лет 10 месяцев

#1525 evgeni » 17.10.2017, 19:26

346.jpg


На сайте «Водный Транспорт» размещена такая информация:
«346»
Книги, фотоальбомы и периодические издания
(вне водоёма)
Донецкая область, Мариуполь
Памятник в городском парке
Надпись на плите "Морякам — десантникам посвящается. В честь 30 — летия освобождения Украины от немецко — фашистских захватчиков. Установлен 14 октября 1974 года". Скан из набора открыток "Азовсталь". Типография издательства "Коммунар", 1978 год. Автор фото А. Ермаков
Прислал С. Чекалкин Дата: примерно 1975 г.
«346»
Проект: 1125
Приписка: Жданов/Мариуполь СССР
Владелец: Памятники
Бортовой №: 346
Строительный №: 387
Заложено: 1941
Спущено на воду: 1942
Построено: 1942
Место постройки: Зеленодольский ССЗ им. А.М. Горького (завод № 340) СССР Зеленодольск
Текущее состояние: Изменены учётные данные памятник
Переименования: БКА №34 → 09.1942 БКА №103 → 11.1942 БКА №51 → 12.1942 БКА №44 → 03.1944 БК-44 → 11.1958 ВРД-363 → 10.1974
7.04.1956г. исключен из состава ВМФ и сдан в отдел фондового имущества, но 21.11.1958г. вторичного включен в списки флота как рейдовый водолазный бот ВРД-363
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 40 (+40/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1448
Темы: 4
С нами: 6 лет 10 месяцев

#1526 Ayvengo » 20.10.2017, 20:01

Легендарный корабль - «Ciudad de Tarragona»товаро-пассажирский теплоход, построенный на верфи «Union Naval de Levante SA» в Валенсии в августе 1933 года по заказу частной средиземноморской компании «Cia Trasmediterranea». Водоизмещение 2470 тонн, длина — 76 м, ширина — 11,14 м, осадка 5,2 метра.
Изображение

Он же - теплоход "Львов"!В годы войны - санитарное судно.
12 мая 1952 года теплоход был передан в состав Азовского государственного морского пароходства. С этого времени он начал обслуживать пассажирскую линию Жданов – Сочи, а с 1955 года Одесса – Жданов – Сочи.
Изображение
ИзображениеИзображение

источник: https://little-histories.org/2015/04/03/es_escadra/#prettyPhoto
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" © Post
Ayvengo
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 54 (+54/−0)
Лояльность: 3 (+3/−0)
Сообщения: 2315
Темы: 3
С нами: 7 лет

#1527 Роман » 21.10.2017, 17:27

Victor писал(а):Комета 55
Эх, бегала ж когда-то по маршруту "Жданов-Ейск", а сейчас бороздит Ионическое море под именем Ilida II

Спойлер
Изображение
ИзображениеИзображение
Немного офтопа....Но всё же - скоро будет бегать по Чёрному морю...Может и к нам когда заглянет?
я злопамятен, но когда мне отмщение - аз не воздам ибо ленив
Роман
Автор темы
Аватара
Репутация: 3 (+7/−4)
Лояльность: 114 (+126/−12)
Сообщения: 1470
Темы: 22
С нами: 6 лет 10 месяцев

#1528 evgeni » 30.10.2017, 11:38

Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа.
Район эксплуатации: Моря с морским тропическим климатом R3-RSN (hв3% 2,5м). Удаление от порта – убежища в открытых морях до 50 миль.
Класс судна: КМ [2] Hydrofoil craft Passenger – A Российского Морского Регистра Судоходства.
Мореходность: Обеспечено движение СПК в крыльевом режиме при высоте волны hв3% до 2,0 м и ветре до 4 баллов. При высоте волн hв3% до 2,5м и ветре до 5 баллов — обеспечено безопасное плавание в водоизмещающем режиме.
Технические характеристики:
Длина габаритная: 35,2 м
Ширина габаритная: 10,3 м
Водоизмещение: 73,0 т
Осадка габаритная на плаву: 3,5 м
Скорость: 35 узлов
Экипаж: 5 человек
Пассажировместимость: 120 человек
• салон бизнес класса: 22
• салон экономического класса: 98
Мощность двигателей: 2 х 820 кВт
Часовой расход топлива: 320 кг/час
Дальность хода в полном водоизмещении: 200 миль
Автономность плавания: 8 часов
Производитель: ОАО Судостроительный завод "Вымпел", Рыбинск

Нижний Новгород 26 10.2017г..jpg


Комета-120М
Проект: 23160 «Комета 120М»
Приписка: (приписка неизвестна) (нет)
Строительный №: 02701
Заложено: 23.08.2013
Спущено на воду: 20.10.2017
Место постройки: ОАО Судостроительный завод "Вымпел" Россия Рыбинск
Текущее состояние: Не сдано в эксплуатацию
У причальной стенки судостроительного завода «Вымпел».

Комета 120 М Судостроительный завод Вымпел 21.10.2017г.jpg


26.10.2017 г. Состав с «Кометой» на борту в районе нового автомобильного моста через Волгу. Г. Нижний Новгород. Движется в сторону Азовского моря. (п. Азов)

Комета 120 М РПР Таманский 26.10.2017г..jpg


Здесь видимо будут проходить приемные испытания.
Скоро сможем наблюдать на горизонте!

В данный момент состав проходит пригород Казани п. АРАКЧИНО.

30 10.2017.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 40 (+40/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1448
Темы: 4
С нами: 6 лет 10 месяцев

#1529 evgeni » 31.10.2017, 19:58

Только что опубликовано фото. Состав уже в Самаре.

31 октября 2017 г. Самара.jpg


А так перевозили "Кометы" морем в семидесятые. Теплоход Азовского морского пароходства "Шамхор" с "Кометой" на борту.

Шамхор с кометой на палубе.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 40 (+40/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1448
Темы: 4
С нами: 6 лет 10 месяцев

#1530 evgeni » 02.11.2017, 17:31

На фото в гавани аванпорта возле волнолома стоит буксир «Академик Крылов».

«Академик Крылов»
Тип: БОР
Проект: 574 / 574А, тип Бор-500
Место постройки: Завод № 344 СССР Пермь
Построено: 1953
Списано: 12.1969
Приписка: Ростов-на-Дону
Владелец: ГП Волго-Донское речное пароходство МРФ РСФСР СССР
Оператор: ГП «Ремонтно-эксплуатационная база флота «Красный флот» ВДРП МРФ РСФСР» СССР
Регистровый №: 073077
Регистр: РР РСФСР
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано)


Танкер и буксир.JPG


и два нефтеналивных лихтера.

второй ряж.JPG


Визуально я помню этот событие в порту. Лихтера в сопровождении буксира прибыли в порт для судоремонта на ЖСРЗ. А вот год стерся из памяти. Буксир «Академик Крылов» в 1969 году списали. Прослужил он на флоте недолго. С 1953 г по 1969г. Пролистал свой архив и таки нашел.
Было это в 1966 году. Вот на фотографии один из лихтеров под названием «Вольск» стоит в судоремонте у причала ЖСРЗ.

нефтемусоросборщик в СРЗ 1966 г.JPG


На переднем плане проходит испытания первый нефтемусоросборщик, изготовленный заводом. Реально это был "макет" в натуральную величину. Серийно их начали выпускать на ЖСРЗ с 1970 года. В это время завод практически «задыхался» от заказов. Судоремонт, судостроение, производство товаров и услуг для города и окрестностей. В это время начали строить доки для портов страны и на экспорт. Интересное время было у судоремонтников.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 40 (+40/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1448
Темы: 4
С нами: 6 лет 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

cron