И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Board index Мариуполь Старый Мариуполь

Moderators: Байда, Katerinka, Роман

#1781by evgeni » 15.04.2018, 20:56

Вчера загрузился на 7 причале «ринатовским чавуном» балкер «FEDERAL KUMANO».
FEDERAL_KUMANO.jpg


IMO: 9244257
MMSI: 538006781
Позывной: V7RF4
Флаг: Marshall Is [MH]
AIS Тип судна: Cargo
Валовая вместимость: 20661
Дедвейт: 36489 t
Наибольшая длина судна x Наибольшая ширина: 199.99m × 23.8m
Год постройки: 2003
Сейчас он прошел Керченский пролив и держит курс на порт TOLEDO, USA.
При максимальной осадке 10,75 метра он загружен только до 7,7 метра! Больше не позволяет глубина подходного канала к порту Мариуполь. Поэтому все «разговоры про тот мост» просто не уместны!
Там на рейде порта Toledo в устье реки Моми перегрузят «чавун» на баржи и далее на американские метпредприятия для передела. Такая вот схема. Им вершки, а нам корешки!
Грустно все это.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1785
Topics: 4
With us: 8 years 1 month

#1782by AR88 » 15.04.2018, 21:39

evgeni wrote:Вчера загрузился на 7 причале «ринатовским чавуном» балкер «FEDERAL KUMANO».
Гремел этот чугун двое суток на весь Приморский район. А продажа чугуна-это вершина нашей металлургии, точнее ее последний вздох.
AR88
Reputation: 24 (+25/−1)
Loyalty: 19 (+19/−0)
Posts: 802
With us: 6 years 5 months

#1783by evgeni » 21.04.2018, 19:07

Известный фотохудожник Борис Дембицкий на льду Азовского моря в канале возле ледокола "Капитан Белоусов".
Борис Дембицкий.jpg


А в этом году ледокол сиротливо простоял всю зиму у элеватора.
Белоусов на отстое.JPG
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1785
Topics: 4
With us: 8 years 1 month

#1784by evgeni » 25.04.2018, 18:34

Мариупольский кран «Александр Черноусов» работает на строительстве «того моста»?!!!
Александр Черноусов · БТП-611 16.04.2018г.jpg


Тип: Севастополец, проект 16490
Приписка: Новороссийск Россия
Владелец: ООО Азовский судоремонтный завод, г. Мариуполь, Украина
IMO: 8728581
Регистровый №: 851692
Регистр: РМРС
Формула класса: КМ(*)Л3[1] II А2 плавкран
Позывной: UVEX
MMSI: 273343130
Строительный №: 2
Заложено: 10.12.1985
Построено: 24.12.1986
Место постройки: Севастопольский морской завод СССР Севастополь
Переименования: Севастополец-2 → 1992
Примечание: ООО "Азов-Юг-Сервис" бэрбоут-чартерный судовладелец

Ничего личного, только бизнес.
"Братская помощь".
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1785
Topics: 4
With us: 8 years 1 month

#1785by evgeni » 28.04.2018, 19:34

В восмидесятых годах на подходном канале порта работал землесос «Азовское море». Владелец: ГП «"Черазморпуть"», п. Одесса.
Азовское море Лемачко Б.В..jpg


Азовское море.jpg


Фото из собрания Уважаемого Б.В.Лемачко.

Построен он в 1975 году.
AZOVSKOYE_MORE.jpg


Место постройки: BV «Industrieele Handels Combinatie (IHC) Holland Verschure», Нидерланды, Амстердам. Строительный №: 831.

Сейчас он принадлежит «Aky Denizcilik Ve Dis Ticaret», Турция. Порт приписки Стамбул.
KARA_KARTAL.jpg


Название: «TSHD Kara Kartal»
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1785
Topics: 4
With us: 8 years 1 month

#1786by evgeni » 29.04.2018, 20:13

Теплоход «Николай Жуков» в порту Петропавловск –Камчатский.
Николай Жуков Авачинская губа.jpg


«НИКОЛАЙ ЖУКОВ» в АМП с 1972- 1985 г.г. Передан в Камчатское Морское Пароходство.
Списан в 2009 году, 04.08.2009 под названием «Pacific Breeze» прибыл на разделку.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1785
Topics: 4
With us: 8 years 1 month

#1787by evgeni » 30.04.2018, 20:41

В 1953-1955 г. г. в АМП работал теплоход «Бек-Таш» .
Проект: B-53 (ПНР), тип «Мелитополь».
-Тип судна: теплоход, балкер — сухогруз.
Конструктивный тип: однопалубное, квартердечное, одновинтовое, с утопленным баком,
с МО и жилой надстройкой в корме, с наклонным носом и крейсерской кормой.
Назначение: перевозка навалочных и генеральных грузов.
Строительный №: B53/06
Место постройки: Stocznia Gdynska im. Komuny Paryskiej (им. Парижской Коммуны) Польша Гдыня
Спущено на воду: 25.09.1952
Построено: 31.03.1953
Дедвейт: 776 т
Длина: 57,64 м
Ширина: 9,02 м
Высота борта: 4,75 м
Осадка: 4,11/4,33 м
В 1955 г. сухогруз был передан ВМФ, переименован в «Кардан» и переоборудован в гидрографическое судно.
Владелец и оператор: Черноморский флот ВМФ СССР.
Кардан - Бек-Таш.jpg


Фото из собрания Лемачко Б.В. Примерно 1960 г.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1785
Topics: 4
With us: 8 years 1 month

#1788by evgeni » 06.05.2018, 21:24

Он совершал прибрежные рейсы между портами и портопунктами Азовья после войны.
Аргус.JPG


Пассажирский пароход «Аргус», трофейный, в АМП 1946-1954 г.г.
Тип: Морские пассажирские суда прибрежного плавания
Приписка: Керчь СССР
Владелец: Азовское районное управление ЧГМП ММФ СССР СССР
Регистр: РСССР
Строительный №: 672
Построено: 1925
Списано: 1963
Утилизировано: 1965
Место постройки: AG Howaldtswerke Германия Киль
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано)
Переименования: Vossbrook → 03.1946
Судно вместимостью 167 брт имело длину 34,25 м, ширину 7,50 м и осадку 2,60 м. Дизель мощностью 300 л.с. обеспечивал ему скорость хода в 9,5 узла. Теплоход мог принимать на борт 36 человек в каютах 2-го класса и 164 палубных пассажиров.
После капитуляции фашистской Германии «VOSSBROOK» по репарации был передан Советскому Союзу, получив название «АРГУС». С перегонной командой он 11 мая 1946 года вышел из Киля в Ленинград.
В конце июня 1946 года «АРГУС» в сопровождении парохода «ВЛАДИВОСТОК» вышел из Ленинграда на Черное море. 1 июля 1946 года суда прошли Кильский канал, 5 июля побыли в Портсмут и с 11 по 12 июля были в Гибралтаре. Прибыв в Стамбул, «ВЛАДИВОСТОК» 20 июля ушел в Одессу, а дальнейшее сопровождение «АРГУСА» 26 июля взял на себя теплоход «КАЛИНИН», также возвращавшийся в Одессу. Большую часть пути, особенно в Бискайском заливе, теплоход «АРГУС» шел на буксире. Судно после ремонта вначале курсировало между портопунктом Сенная и Керчью. Позже пассажирский теплоход эксплуатировался на маршрутах между Керчью, Темрюком и Таманью. В марте 1961 года «АРГУС» был выведен из эксплуатации, списан в 1963 году и в 1964-65 годах разобран на Керченском СРЗ.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1785
Topics: 4
With us: 8 years 1 month

#1789by evgeni » 09.05.2018, 20:50

«MEKHANIK YUZVOVICH» зашел в «родной порт» (Flag: PALAU) на профилактику в АСРЗ.

MEKHANIK_YUZVOVICH.jpg
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1785
Topics: 4
With us: 8 years 1 month

#1790by evgeni » 11.05.2018, 20:55

«Мацеста» 26.04.1946 РСССР СССР Жданов/Мариуполь АГМП ММФ
Мацеста.jpg


Фото из собрания Лемачко Б.В.

Первоночальное название «Stubbenhuk» 09.09.1940 Германия ВМС Германии ВМС Германии госпитальное судно
Stubbenhuk.jpg


Германия Гамбург H M Gehckens
Тип: Сухогрузные пароходы
Строительный №: 123
Место постройки: Flender Werft Германия Любек
Заложено: 1924
Спущено на воду: 31.01.1925
Построено: 01.04.1925
Списано: 1959
Утилизировано: 1961
Приписка: Жданов/Мариуполь
Владелец: Азовское государственное морское пароходство ММФ СССР СССР
Регистр: РСССР
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано)
лесовоз с удлинённым ютом
Длина – 72,13 м. Ширина – 10,15 м. Осадка 4,4 м.
Дедвейт — 1515 т. Скорость – 8 узлов. Мощность двигателя — 650 л.с.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1785
Topics: 4
With us: 8 years 1 month

PreviousNext

Return to Старый Мариуполь

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 10 guests