Спасибо за фото. Конец шестидесятых. Еще жив разделительный мол. Еще нет "макаронки". У причала хлебной гавани "Жуковец".Хорошо просматривается панорама портовского поселка.
В эти времена в мариупольский порт начали заходить болгарские теплоходы новой японской постройки. Серия углерудовозов типа «Руен»:
Hitachi Zosen, Innoshima, Japan; loa: 140,0 m; Beam: 32.0 m; 7.200bhp Maizuru/B&W
RUEN - IMO 6706400.jpg
5 март 1967 г. В Иношима, Япония, поднят флаг на 14 030-тонн. рудовозе „Руен”. Первый капитан корабля Николай Мавродиев, первый главный механик Евстати Василев.
ВЕЖЕН 28 июня 2006 г. Istanbul, Turkey.jpg
30 март 1967 г. В Иношима поднят флаг на ново построенном корабле „Вежен”, с грузоподъемностью 14 027 тонн (второй в серии тип „Руен”). Капитан Георги Василев и главный механик Павел Павлов.
МУСАЛА 01. .06.2007 п.Варна.jpg
29 май 1967 г. В Иношима, Япония, сдан БМФ 14 030-тоный рудовоз „Мусала” (третий типа „Руен”). Первый капитан на корабле Минко Велчовски, а первый глав механик – Божан Тодоров.
Порезан на «иголки» в 2009 году в Aliaga после 42 лет эксплуатации!!!
Murgash Gibralter 27.05.1979.jpg
18 декабря 1967 г. В Иношима, Япония, сдан 13 902-тонен рудовоз „Мургаш”. Под командованием капитана Асена Бонджева и с глав меха Божана Тодорова корабль совершил рейс по маршруту Австралия – Англия –Мурманск – Бургас.
Порезан на «иголки» в 2009 году в Gadani Beach после 42 лет эксплуатации!!!
Бузлуджа 1985 г. Rozenburg, Rotterdam, Netherlands.jpg
29 март 1968 г. У японской судостроительной пристани Иношима сдан 13 904-тонн. рудовоз „Бузлуджа” (IMO6808337). Корабль пришел в Българию под командванием капитана Христо Попова и глав механик Панайота Боева.
Оборище Hull, United Kingdom 9.1967.jpg
10 август 1968 г. В Иношима, Япония, сдан 13 348-тонн. рудовоз „Оборище” (ІМО 6821808) – шестой в серии тип „Руен”. Первый капитан корабля Стефан Енчев, глав механик – Йордан Ачев.
Лудогорец 17.09. 1985 г. Hull, United Kingdom.jpg
25 декабря 1968 г. В Иношима, Япония, сдан13 470-тонен рудовоз „Лудогорец”. Капитан Коста Костов и на главный механик ГеоргиТорски.
Порезан на «иголки» в августе 2010 года в Alangе после 42 лет эксплуатации!!!
Все теплоходы этой серии несмотря на интенсивную эксплуатацию на угольной линии отработали более сорока лет! Отменное японское качество постпройки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.