И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Board index Мариуполь Старый Мариуполь

Moderators: Байда, Katerinka, Роман

#3381by evgeni » 13.12.2023, 19:12

23 июля 2021 года. История однако.

Image

"Sakar"
Проект: 640 (Болгария), тип Sakar
Приписка: Варна Болгария
IMO: 9104811
Регистрация: RINA
Регистровый №: 94192
Формула класса: C ✠
Позывной: LZFS
MMSI: 207124000
Заложено: 02.08.1994
Спущено на воду: 30.01.1995
Построено: 07.07.1995
Место постройки: АД «Варненска корабостроителница» Болгария Варна
Строительный №: 454
Текущее состояние: Эксплуатируется
Примечание: Sakar Shipping EOOD
Длина: 168,57 м
Дедвейт: 21583 т
Валовая вместимость: 13957 рег.т
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 228 (+228/−0)
Loyalty: 4 (+4/−0)
Posts: 2805
Topics: 4
With us: 13 years 1 month

#3382by Ayvengo » 13.12.2023, 20:03

evgeni wrote:23 июля 2021 года. История однако.
Перевозчик ахметовских слябов.Где-то бродит в морях...
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" Post ©
Ayvengo M
Avatar
Location: западные предгорья Среднего Урала
Reputation: 317 (+318/−1)
Loyalty: 555 (+557/−2)
Posts: 4475
Topics: 3
With us: 13 years 3 months

#3383by evgeni » 13.12.2023, 20:53

Железная двухвинтовая однопалубная двухмачтовая грузовая паровая шхуна «VAGLIANO А.»
В 1879 г. заложена на з-де.T.B.Seath Ruthrlegen. Glasgow. Великобритания. Стр. № 191 (в реч. списках - з-д. Lanark. Glasgow.).Спущена 01.1880 г. и вскоре сдана хозяину. Хозяин англ.«Vagliano Bros.».London.
В 1884 г. у греч.«Vagliano Bros.».Cephalonia.1885 г. как рус. «БЕРДЯНСК» купило Общество пароходства по Дону, Азовскому и Черному морям с их притоками. Ростов-на- Дону. Придя на Черное море приписка Керчь. № 242. Ходила на Азовском и Черном морях. Рейсы Ростов-на-Дону - Качалинская - Феодосия.
1903 г. прошла кап. ремонт в Ростове-на- Дону на з-де. Общества. Приписка Ростов-на-Дону. № 1226.
После банкротства компании в 1908 г. купили Федор Афанасьевич Феофани и И. Франгопуло, Ростов-на-Дону.
К 1912 г. хозяева М. Х. и Х. А. Феофани.
К 06.1914 г. купил Г.П.Суворов. Ростов-на-Дону.
В ходе 1 МВ, в 12.1914 г. придя в Севастополь, взята по военно-судовой повинности в ЧФ. После оборудования в тщ., с 15.12.1914 г. вошел в 1 отделение Севастопольской рейдовой партии траления.
С 15.01.1915 г. как Т-23.С 16.03.1916 г. стал Т-52,с 21.04.как Т-252.
15.06. 1916 г. сел на мель и погиб в шторм у Арсен Искелесси вост. Трапезунда (вост.Турция).
Верфь 268,66 брт. / 188,34 нрт. 54 - 8,05 - 1,95 м. (176,9 - 26,7 - 6,17 фут.).2 ВТР=40 нлс.
В 1903 г. 800 т. / 506 двт. / 394,37 брт. / 352 нрт. (22000 пуд.).52,9 - 8,63 - 1,37 / 2,13 м. (174 - 28,4 - 4,5 / 7 фут.).2 ВДР=40 нлс. / 360 л.с.8,5 узл.1000 миль.16
- к 1912 г.26 чел. 900 палубных пассажиров.




Image
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 228 (+228/−0)
Loyalty: 4 (+4/−0)
Posts: 2805
Topics: 4
With us: 13 years 1 month

#3384by evgeni » 14.12.2023, 20:40

Стальная двухвинтовая однопалубная грунтоотвозная паровая шаланда «Хриси».
Построена в 1899 г. на з-де.Lobnitz & Co.Ltd. Renfrew. Великобритания. Хозяин англ.«Suez Canal Co.». Войдя в строй ушла в Египет и работала в Port-Said.
В 1904 г. как рус. «ХРИСИ» купил Ростовский судовладелец Федор Афанасьевич Феофани и в том же году на з-де.«Forges & Chantiers»,Syra перестроена в двухмачтовую паровую грузовую шхуну. Придя на Черное и затем Азовское моря приписка Ростов-на-Дону. № 1259. Тут возила зерно из Ростова на Таганрогский рейд. По оценке экспертов по размерам и осадке при отсутствии балластных цистерн пригодна для работ в Азовском море, но не в Черном.
В ходе 1 МВ, 26.07.1916 г. как тщ. взят по военно-судовой повинности и войдя в ЧФ с 08.1916 г. передан Бригаде траления.21.10.1916 г. сдан Трапезундскому укреп.району как тр.
В середине марта 1917 г. пришел в Ростов-на-Дону на ремонт, требующий ок.2 мес. Быстро закончить не смогли. С сер.12.1917 г. находилась тут же на з-де. под контролем белых.
После взятия города красными, по решению от 06.02.1918 г. в конце 02.1918 г. национализирована стоя на зимовке. К концу 04.1918 г. была в Таганроге. 30.04. в караване с другими судами взяв беженцев и красногвардейцев ушла в Ростов-на-Дону.
После взятия Ростова белыми 08.05.к сер.05.1918 г. у хозяина под их контролем.
К нач. 01.1920 г. ушла в Крым. На 26.10. была в Севастополе. К 27.10. перешла в Ялту и 01 / 14.11. ушла с 600 беженцами (кадеты разных кадетских корпусов) из Ялты в Стамбул. Экипаж пытался увести в Одессу, но пассажиры пресекли попытку и арестовав капитана с рулевым пришли в Стамбул не имея продуктов и воды. После нескольких дней отстоя сошли на берег.
В нач.12.1920 г. возврат семье Феофани. Затем под греч.флагом у того же хозяина как «КНRISI» ходила на Черном и Эгейском морях.
С 07.1923 г. под персидским флагом как «TALA» у Const.Diamandides, Constantinopole.
В 1927 г. как итал.«SPERENZA» купил Edmondo Anatra, Naples. Приписка рум. Braila и перестроен в танкер. Затем возил нефть из рум. портов в Италию.
На 1931 г. хозяин R.Anatra, Naples с той же припиской.
В 1936 г. продан Giuseppe Tagliabue fu Angelo, Naples.
С 1939 г. у Tito Neri & Antonio Chiesa. Livorno. Рег. № 243. После вступления Италии во 2 МВ на рейсах между Италией и Ливией.
Ночью 01.12.1941 г. при налете англ. бомбардировщиков поврежден в Bengazi (Ливия) англ. авиабомбой.23.12.1941 г. затоплен из-за невозможности увода на ремонт.
Вероятно поднят англичанами к концу 2 МВ и после сдачи на слом разобран на металл.
1908 г. 402,32 брт. / 222,5 нрт. 54,72 - 7,6 - 1,83 / 3,04 м. (180 - 25 - 6 / 10 фут.).2 ВДР=200 л.с. 8 узл. 13 чел.


Image
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 228 (+228/−0)
Loyalty: 4 (+4/−0)
Posts: 2805
Topics: 4
With us: 13 years 1 month

#3385by evgeni » 15.12.2023, 20:58

Стальная паровая двухмачтовая винтовая шхуна «Михаил»
Построена в 1892 году в г. Глазго. Корпус Стальной двойной с переборками.
В 1916 году приписана к порту Таганрог № 558. Хозяин Ростовский судовладелец Харлампий Афанасьевич. Феофани. Работала на перевозке грузов в Азовском море .
Размеры 159,60 х23,40 х 16,30 английских футов
Вместимость полная 637,15 брт
Чистая 297,45 нрт
Осадка без груза 7 1\2 фута
Осадка в полном грузу 13 футов
Двигатель – одна вертикальная паровая машина тройного расширения
Мощность 400 индикаторных сил
Скорость 8 миль в час
Грузоподъемность 58000 пудов


Image
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 228 (+228/−0)
Loyalty: 4 (+4/−0)
Posts: 2805
Topics: 4
With us: 13 years 1 month

#3386by evgeni » 17.12.2023, 20:37

Железная двухвинтовая однопалубная двухмачтовая грузовая паровая шхуна «MULHEIM».
В 1904 г. заложена з-де. J.H.N.Wichorst.Hamburg. Германия. Стр. № 199. Спущена 08.09. и 11.10.1904 г. сдана хозяину. Хозяин герм.«Dampfschiffahrts Ges.Hamburg G.m.b.H.». Hamburg. 23.10.1909 г. как рус.«КЕФАЛОНИЯ» купил Ф.А.Феофани. Придя на Черное и затем Азовское моря приписка Ростов-на-Дону. № 1301. Ходила в низовьях Дона и на Азовском море.
На 1913 г. хозяева М. и В. Феофани приписка та же. В ходе 1 МВ, в конце 11.1914 г. взята по военно-судовой повинности в ЧФ. После оборудования в тщ. с 15.12. 1914 г.в 1 отделении Севастопольской рейдовой партии траления.
С 15.01.1915 г. как Т-11. С 31.01.1916 г. стал Т-22.
С 08.1916 г. во 2 дивизионе Бригады траления ЧФ. С 28.10. как Т-222. С 10.11.1916 г. как Т-221.
06.1917 г. временно сдан Транспортной флотилии ЧФ. После возврата,15.09.1917 г. приказом ком. ЧФ № 222 стал Т-321. С 16.12.1917 г. под контролем Сов. власти.
01.05.1918 г. взят в Севастополе немцами. 12.09.1918 г., после демобилизации, вернули хозяину и ушел как груз. п / х. «КЕФАЛОНИЯ» в Ростов. Тут под контролем белых у хозяина.
К 03.1920 г. хозяева увели в Стамбул переведя под греч. флаг как «СЕTHALONIA». Сер.10.1920 г. привез грузы для белых в Севастополь и тут на 26.10. В конце 10.1920 г. ушей в Стамбул до начала эвакуации.
11.1921 г. как греч. «TASSIA» купил Ath.Theofanis, Piraeus.
12.1923 г. продан как турецк. «TEDJELLI-I-ADALET» Kirzade Sevki ve Ahmet Naci Bey.Istanbul.
С 1928 г. как «ТЕCELLIADALET» у него же.
26.02.1931 г погиб в шторм у Kilia в рейсе Zonguldak - Istanbul с грузом угля.
839 брт. / 820,59 грт. / 607,83 нрт. 56,8 / 57,3 - 10,57 - 1,22 / 3,35 м. (186,6 / 188,3 - 34,8 - 4 / 11 фут.).2 ВТР = 112 нлс. / 450 л.с. 9 узл. 13 чел.

Image
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 228 (+228/−0)
Loyalty: 4 (+4/−0)
Posts: 2805
Topics: 4
With us: 13 years 1 month

#3387by evgeni » 18.12.2023, 20:54

Железная двухвинтовая однопалубная двухмачтовая грузовая паровая шхуна «ДИАМАНТИДИ Д.».
В 1895 г. заложена и спущена на з-де.Edwards Bros. North Shields. Великобритания. Стр. № 511. Сдана хозяину 08.1895 г. Хозяин рус. Н.Д.Диамантиди. Пришла на Черное и затем Азовское море, приписка Таганрог. № 473.В основном ходила по Азовскому и Черному морям.
В 1907 г. шли переговоры о аренде в Северное пароходное общество по работе на его азовской линии. В 1907 г. купили Х.А. и В.С.Феофани. Ростов - на - Дону.
К 1911 г. хозяева Х.А.Феофани и А.И. Игнатов. Приписка и № те же.
В ходе 1 МВ, в 04.1915 г. взята по военно-судовой повинности в ЧФ как тр. «ДИАМАНТИДИ» для ЭОН.
После вступления в войну Болгарии 14.10.1915 г. сдана Дунайской транспортной флотилии.
После вооружения, 31.01.1916 г. как тщ.Т-29 вошел во 2 отделение Севастопольской рейдовой партии траления ЧФ. С 21.04.стал Т-229.С 08.1916 г. во 2 дивизионе Бригады траления ЧФ.
01.1917 г. вошел в Отдел к.л. для обороны нижн. части Дуная от Галаца до Гирсова.15.09.приказом ком. ЧФ № 222 стал Т-329. 16.12.1917 г. перешел на сторону Сов.власти.
К нач.04.1918 г. пришел в Ростов-на-Дону с красн. отрядом как «ДИАМАНТИДИ». Ночью 19.04. пошел в низовья Дона и сев на мель у Гниловского переката утром 20.04.взят на там восставшим белым отрядом на букс. кат. «ТАТАРИН». Белые вывели из строя орудие – снять с мели не смогли. В тот же день отбит красными, но ими не использовался. В сер.05.1918 г. снят белыми с мели, уведен в Ростов и после разоружения (орудие сняли на бронепоезд) сдан хозяину как груз. п / х. Затем был под контролем белых в Азовском и Черном морях.
К 01.1920 г. ушел в Стамбул, где в 01.1921 г. продан как греч.«MARIE COUROUPOU» P.J.Couroupos. Приписка Piraeus. Затем ходил в Эгейском и Средиземном море.
02.11.1926 г. с грузом парафина выскочил на мель у греч. м. Kephalo и вскоре полностью разбит тут волнами.
526 брт. / 487,94 грт. / 280,59 нрт. 60,08 - 9,42 - 1,52 / 2,43 м. (200 - 31 - 5 /8 фут.). 2 ВДР = 86 нлс. = 350 л.с. 9 узл. 13 чел. 500 палубных пассажиров. Тщ. 1 152-мм.


Image
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 228 (+228/−0)
Loyalty: 4 (+4/−0)
Posts: 2805
Topics: 4
With us: 13 years 1 month

#3388by evgeni » 19.12.2023, 20:47

Железная двухвинтовая однопалубная двухмачтовая грузовая паровая шхуна «НИКОЛАОС».
Построена в 1882 г. на з-де.Stabilimento Tecnico Triestino. San Rokko. Австро-Венгрия. Стр. № 163. Хозяин рус. П.T.Родоканаки. Придя на Черное и затем Азовское море приписка Ростов-на-Дону.
№ 970. В основном ходила по Азовскому и Черному морям.
В 1893 г. продана РОПиТ, в том году перепродана А.А. Сканави.
К 1896 г. хозяин К.К.Маврогордато.
На 1900 г. купил К.Диамантидис.
К 1905 г. владельцы Ф.Феофани, Н.Калут и С.Калага.
На 1906 г. у Ф.Феофани и С.Калинча.
В 1909 г. купили Г. Баранов и В.Сенсели.
На 1912 г. владельцы Г. Баранов, В.Энзели и М.Михайлов.
С 1913 г. Г. Баранов и Х.А.Феофани, приписка и № те же.
В ходе 1 МВ, 14.04.1915 г. взята по военно-судовой повинности в ЧФ как тр. для ЭОН. После вступления в войну Болгарии 14.10.1915 г. интернирован в Корабия румынами.
21.11.1916 г. погиб тут от арт. обстрела с австр. воор. п / х.«UNA».
26.12.1916 г. поднят австр. спасателями (оценка 434000 крон) и уведен на ремонт в Budapest.
16.10.1917 г., после ремонта, как тр. «LELEK» вошел в строй и ушел в Braila. C 06.11.1917 г. как минная плав. база в австр.K.u.k. Dоnаuflottille.
03-09.1918 г. была в низовьях Дуная. В конце 10.1918 г. ушла в Budapest, где разоружена.
С 1919 г. тут в отстое и вероятно к сер.20-х гг. из-за плохого тех. состояния после сдачи на слом разобрана на металл.
Из списков Ллойда исключена в 1928 г.
Верфь 291,31 брт. / 230,92 нрт. 53,05 - 8,15 - 1,22 / 2,13 м. (174,5 - 26,8 - 4 / 7 фут.).2 ВДР = 50 нлс. / 200 л.с. 7 узл. 12 чел.
1913 г. 560 т. / 315,73 брт. / 217,47 нрт. 53,5 - 8,36 - 1,22 / 2,13 м. (176 - 27,6 - 4 / 7 фут.). 2 ВДР=250 л.с. 7 узл. 14 чел.


Image
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 228 (+228/−0)
Loyalty: 4 (+4/−0)
Posts: 2805
Topics: 4
With us: 13 years 1 month

#3389by evgeni » 20.12.2023, 20:52

Железная двухвинтовая однопалубная двухмачтовая грузовая паровая шхуна «ФЕОДОР ФЕОФАНИ».
01.1904 г. заложена на з-де. Stabilimento Technico Triestino,San Rokko. Австро-Венгрия. Стр. № 344. Спущена 08.1904 и в 09.1904 г. сдана хозяину. Хозяин рус. рус. Ф.А. Феофани. Придя на Черное и затем Азовское моря приписка Ростов-на -Дону. № 1244. Ходила в основном на Азовском море.
На 1913 г. хозяева М. Х. и Х.А. Феофани. Приписка и № те же.
В ходе 1 МВ, в 16.00. 13.10.1914 г. взяв от купца Я.Г.Эсс в Ростове-на-Дону для увоза в Новороссийск для Черноморского Цементного з-да. груз антрацита в 40.000 пудов (640 т.) ушла от склада к Азовскому морю. В 21.00. 15.10.зашла в Новороссийск причалив к Восточном молу.Ок.08.00. 16.10.1914 г., когда готовили выгрузку, зашел к порту турецк. мкр. «BЕRК».В 10.30. подошел герм.кр. «BRESLAU» и начали арт. огонь. Команда, видя попадания в шхуну с капитаном сбежала на берег. После обстрела, в 15.00. вернулись увидев затопленной на глубине 7,6 м. с креном на правый бок до 50 градусов. Лежала второй из затопленных у мола носом в море. 04.1915 г. поднята и после ремонта, 03.12. 1915 г. призвана по военно-судовой повинности и после оборудования в Керченской рейдовой партии траления ЧФ как тщ.Т-72.
С 31.01.1916 г. как Т-36. С 08.1916 г. в 3 дивизионе Бригады траления ЧФ. С 28.10.1916 г. как Т-236. 15.09.1917 г. приказом ком. ЧФ № 222 стал Т-336. 12.11. как «ФЕДОР ФЕОФАНИ» ушел из Севастополя в отряде с эсм. «ГНЕВНЫЙ»,«КАПИТАН САКЕН»,тщ.«РОЗА» и 2 с.ка. через Азовское море на Дон. Везли 150 десантников в помощь Ростовскому Рев. кому. 17.11. поддержали красн. отряды в Мариуполе помогая занять город, 18.11. такая же роль в Таганроге. 22.11.пришли в Ростов. С 26.11. поддерживал арт. огнем десантников и красные отряды в боях с белыми. После их поражения, 03.12.1917 г., уходя из Ростова, ниже города взял св.30 заложников с севшего на мель п.с. «КОЛХИДА». Вскоре сел на мель против ст. Гниловской и брошен экипажем. Белые освободили заложников, а тщ. в сняв с мели увели в Ростов.
24.02.1918 г. взят в порту на зимовке красными. 20.04.в ходе казачьего мятежа захвачен в порту и после разгрома мятежников 21.04. ушел в Мертвый Донец, где брошен казаками. Красным не использован и 05.05.взят частями Добровольческой армии. К концу 05.1918 г., после разоружения демобилизован и сдан хозяину как грузовой п / х. Затем ходил на Азовском море под контролем белых.
К 04.1920 г. уведен в Стамбул.
Нач.1921 г. хозяева перевели под греч. флаг. Затем на отстое там же.
11.1923 г. купил как турецк.«MISSAKI-MILLI» Dilliazde Mehmet.
26.08.1924 г. у Zonguldak в столкновении с ним погиб франц. груз. п / х. «ESPOIR» (бывш.русск.«ИМРИКО»).Затем был на каботаже в Эгейском и Черном море.
26.02.1934 г. разбился в шторм и погиб у турецк. Кefken - Burnu. 581 т. (тщ.) / 537,19 брт. / 630 двт. / 672 - к 1914 г. 616 грт. (42000 /
к 1914 г.38500 пуд.). 293,88 нрт. 57,83 - 9,21 - 1,37 / 2,97 м. (190,3 - 30,3 - 4,5 / 9,8 фут.). 2 ТР=90 нлс. / 360 л.с. 10 (тщ.) / 8 (шхуна) узл. 61 т. угля. 12 чел. Тщ. 2 75-мм.

Image


Image
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 228 (+228/−0)
Loyalty: 4 (+4/−0)
Posts: 2805
Topics: 4
With us: 13 years 1 month

#3390by evgeni » 21.12.2023, 20:54

Стальная двухвинтовая однопалубная двухмачтовая грузовая паровая шхуна «ХРИСТОФОР».

В 1904 г. заложена на з-де.Smith's Dock. North Shields. Великобритания. Стр. № 749. В июне 1904 года спущена на воду и в июле1904 г. сдана хозяину Хозяин рус. М.Ваглиано. Пришел на Черное и затем Азовское море приписка Ростов-на-Дону. № 1257. Ходила в основном на Азовском море.
В 1907 г. шли переговоры о аренде в Северное пароходное общество по работе на его азовской линии.
В 1909 г. продан Ф.А.Феофани.
С 1910 г. у его наследников.
К 1913 г. хозяева М.В. и М.Х.Феофани и П.Михайлициано. Приписка и № те же.
В ходе 1 МВ, в конце 1914 г. взят по военно-судовой повинности.
После оборудования с 15.01.1915 г .как тщ.Т-18 в 1 отделении Севастопольской рейдовой партии траления.
С 08.01.1916 г. как Т-31 в 3 отделении. 21.04. назван Т-231.С 08.1916 г. в 3 дивизионе Бригады траления ЧФ, но уже 11.08.1916 г. как тр. «ХРИСТОФОР» сдан в дивизион сет. заградителей, 16.12.1917 г. перешел на сторону Сов. власти, к 03.1918 г разоружен и возврат хозяину. Затем ушла на Дон как паровая шхуна. После взятия Ростова-на-Дону белыми 08.05.к сер.05.1918 г. у хозяина под их контролем.06.1918 г. после вооружения включена в морской отряд Речных сил Дона как канонерская лодка.
К 02.01.1919 г. была в рум. Галаце с делегатами от Краснова. Придя назад, 26.02.включена как К-9 «ХРИСТОФОР» в Речные силы Дона войдя в их 3 (морской) дивизион. С 09.05.в 3 морском дивизионе Морских и речных сил Дона в Таганроге.14.06. сдана Управлению портов и торг.мореплавания на рейс в Стамбул за товарами. К 09.1919 г. после разоружения возврат хозяину как «ХРИСТОФОР».
К 09.1920 г. уведена им в Стамбул. В конце 12.1920 г. привезла грузы для рус. войск в Галлиополи.
К нач.1921 г. тут под франц. флагом как «SARLOS». Хозяин Ch.Theofani, Marseille. Затем ходила по Черному и Мраморному морям. Так с 15.07.1921 г. рейс в рум. Galati.
Нач.1924 г. как греч. «MARGO» купил P.Dimitriades. Piraeus. Рег.№ 509. Тут в основном рейсы в греч. водах.
1930 г. как «PINELOPI K.» продан Miss Pinelopi Couroupou. Piraeus.
С 1936 г. как «OLYMPOS» у «Soc.Anon. Générale des Ciments».Piraeus.
В ходе германо-греч.войны,24.05.1941 г. взят немцами в Piraeus и затем работал под их контролем на каботаже.
07.10.1943 г. южн. Levitha идя на о.Kos (Эгейское море) с герм. войсками и снаряжением утоплен арт. огнем англ. отряда во главе с кр. «SIRIUS».
1800 т. / 1080 двт. / 727,2 брт. / 502,3 нрт. 65,97 - 9,77 - 2,13 / 3,35 м. (217 - 32,13 - 7 / 11 фут.). 2 ВТР= 112 нлс. / 450 л.с. 9 узл. 1200 миль. 40 т. угля. 17 чел. В 1 МВ 2 75-мм.

Image
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 228 (+228/−0)
Loyalty: 4 (+4/−0)
Posts: 2805
Topics: 4
With us: 13 years 1 month

PreviousNext

Return to Старый Мариуполь

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 hidden and 55 guests