И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#1581 evgeni » 08.12.2017, 20:39

Буксирный пароход Ростов.jpg


Железный колесный однопалубный двухмачтовый буксирный пароход «РОСТОВ».
1896 г. з-д. Пастухова. Ростов-на-Дону. Хозяин Комитет Донских гирл. Приписка Ростов-на-Дону. № 1150. Работал в низовьях Дона и в сев. части Азовского моря. В годы 1 МВ в ВМФ не призван. По решению от 06.02.1918 г. вскоре национализирован стоя на зимовке. После взятия Ростова-на- Дону белыми 08.05.к сер.05.1918 г. сдан хозяину под их контролем. Данных о судьбе в 1918 - нач.1920 гг. нет - вероятно был в отстое.11.02.1920 г. взят частями РККА стоящим на зимовке у Ростова. Сер.02.1920 г. сдан после национализации Главоду НКПС. 27.04. подчинен Донскому Руп. воду Доно-Кубанского Обл. Управления НКПС и в отстое до конца гражданской войны.
С нач.12.1920 г. подчинен Аз. Кав. Мор. Тран. НКПС.С 17.03.1922 г. в подчинении Черноморо-Азовского округа мор. сообщений НКПС также в отстое. С 13.06.1922 г. в Черноморо - Азовском гос. мор. пароходстве Центрального правления Гос. торг. флота. С 18.07.1924 г. в АО «Сов. торг. флот» - ЧАГК еще в отстое – нет в списке на 1926 г. С 13.01.1927 г. у АО «Сов. торг. флот» - АГК. Приписка Ростов-на-Дону. К концу 20-х гг. введен в строй. Постановлением ЦИК и СНК СССР от 26.01.1930 г. сдан Всесоюзному Обществу Мор. Трана НКПС по балансу на 01.01. (опубликовано 01.03.1930 г.) войдя в Черноморское управление Всесоюзного объединения мор. транспорта.
С 30.01.1931 г. подчинен Нар. ком. вод., войдя в состав Азовской конторы Черноморского управления «Сов. торг. флот». По приказу Нар. ком. вод. от 31.12.1932 г. с нач.1933 г. с ней вошел в Черноморское управление ВО «Мор. флот». Постановлением ЦИК и СНК СССР от 15.03.1934 г. подчинен Цу. мор. флот. Приказом НКВТ № 93 от 26.03.вошел в Азовское управление гос. мор. пароходства. С 09.12.1934 г. Постановлением СНК СССР сдан Азовскому гос. мор. пароходству.09.04.1939 г. в его составе подчинен НКМФ. Вскоре после нач. ВОВ, с 06.07.1941 г. вошел в Черноморско-Азовское бассейновое управление и работал в Ростове. Вероятно 19 -21.11.1941 г. при отходе сов. войск уничтожен тут. К 09.1944 г. поднят и после ремонта передан АГМП как букс. п / х. Затем также работал в Ростове. 23.03.1946 г. подчинен ММФ.1952 г. списан из-за плохого тех. состояния и после сдачи на слом разобран на металл.
98,89 брт. / 16,04 нрт. 30,4 - 4,65 / 9,15 - 1,22 / 1,52 м. (100 - 15,3 / 31 - 4 / 5 фут.). 1 ГДР 43 нлс. / 171 - к 1931 г. 125 л.с. 8,5 узл. 13 чел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1586
Темы: 4
С нами: 7 лет 5 месяцев

#1582 Ayvengo » 08.12.2017, 20:47

Превратности корабельной судьбы: через сорок лет этот красавец барк под именем "Товарищ" (II) зайдёт и в нашу гавань.А пока это учебный парусник Kriegsmarine "Gorch Fock" рядом с подлодкой U-35 в районе порта Вильгельмсхафен, вторая половина 30-х.
ИзображениеИзображение
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" © Post
Ayvengo
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 61 (+61/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 2532
Темы: 3
С нами: 7 лет 7 месяцев

#1583 evgeni » 09.12.2017, 12:38

" Барк «Товарищ» был построен в 1933 году на верфи «Blom & Foss» в Гамбурге под названием «Gorch Fock» в честь известного немецкого мариниста".

"...U-35 — средняя немецкая подводная лодка типа VIIA, времён Второй мировой войны. Заказ на постройку был отдан 25 марта 1935 года. Лодка была заложена на верфи судостроительной компании «Germaniawerft» в Киле 2 марта 1935 год под заводским номером 558. Спущена на воду 24 сентября 1936 года. 3 ноября 1936 года принята на вооружение ...18 ноября 1939 года U-35 вышла из Вильгельмсхафена в свой второй и последний поход. 29 ноября 1939 года U-35 была затоплена экипажем в Северном море в точке с координатами 60°53′ с. ш. 02°47′ в. д.HGЯO, после атаки глубинными бомбами с британских эсминцев HMS Kingston, HMS Icarus и HMS Kashmir .. Что было необычно для уничтоженных немецких субмарин военного времени, все 43 члена экипажа были взяты в плен. И в самом деле, все члены экипажа U-35 на начало войны, пережили её...."
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1586
Темы: 4
С нами: 7 лет 5 месяцев

#1584 Ayvengo » 11.12.2017, 19:28

Таможня дала "добро" - работяга "ELAZIZ" ушёл сегодня в Италию.
ИзображениеИзображение
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" © Post
Ayvengo
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 61 (+61/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 2532
Темы: 3
С нами: 7 лет 7 месяцев

#1585 evgeni » 11.12.2017, 19:55

Да. Сейчас ребята из "Дельта-лоцман" выводят его из канала.Идет на Итальянский порт Таранто.
А это он в одном из прошлых рейсов в Керченском канале.

ELAZIZ Азовское море, Керченский пролив 20.10.2017 г..jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1586
Темы: 4
С нами: 7 лет 5 месяцев

#1586 evgeni » 12.12.2017, 18:54

С него начиналось общество «Азовское Пароходство».
Железный колесный однопалубный одномачтовый буксирный пароход «САМСОН».

Самсон.jpg


В 1871 году построен корпус в порту Стамбул.Турция. Укомплектован при постройке паровой машиной и паровым котлом 1862 года выпуска; произведеные в Великобритании. Хозяин рус. Акционерное Общество Азовское Пароходство. Уйдя на Азовское море, порт приписки Таганрог. № 226. Ходил на Азовском море и в низовьях Дона. В 1889 г. прошел кап. ремонт на з-де. Лихарева Ростов -на-Дону.
17.07.1903 г. купили Д. Негропонте, П. Логофети и М.С. Маврокордато. Приписка Таганрог. № 516. К 1912 г. только у П.С.Логофети.
На 07.1914 г. приписка и № те же. В годы 1 МВ в ВМФ не призван и дальше работал на Азовском море.
С 18.11.1917 г. под контролем Сов.власти. 30.04. брошен в порту Таганрога при уходе красных отрядов и 01.05. взят немцами. Ими не использован и с конца 09.1918 г., после ухода немцев, контроль белоказаков.
07.01.1920 г. взят частями РККА на зимовке у Таганроге и в сер.02.1920 г., после национализации, сдан Главоду НКПС.05.08.призван как тр.в Аз.ВФ.21.08. с букс. пароходом «ПАВЕЛ КОЦЕБУ» и 2 плав.бат. в дозоре у Белосарайской косы. В 14.00. 23.08.с баржей № 54 на буксире ушел из Мариуполя в составе Транспортного отряда Аз.ВФ к Приморско-Ахтарской для высадки Морской экспедиционной дивизии в тыл бел. десанту ген.Улагая. В 16.00.встали на якорь у Белосарайской косы. В 02.00. 24.08. ушли в море из Таганрогского зал. В 19.00.южн. ст.Камышеватская начата высадка и шла до вечера 25.08. Утром 26.08. обойдя косу Долгую с транспортами вошел в Таганрогский зал. и ок.12.00. 27.08.уже без баржи с отрядом вернулся в Мариуполь. 02.09. с другими судами вышел в Ейск ведя на буксире болиндер «ЖАН ЖОРЕС» для обратной доставки Морской дивизии в Мариуполь. Утром 04.09. начали погрузку и вечером 06.09. все пришли в Мариуполь. К 27.09.был в Таганроге. К 09.10.оборудован в тщ. и в этот день с тщ. «ПАВЕЛ КОЦЕБУ» тралили у Долгой косы. Затем ушли в Таганрог и в 12.35. 13.10.ушел в море с основными силами флотилии. С утра 14.10.тралили у Кривой косы и 15.10. ушли в Таганрог. Из-за раннего льда с 03.11.1920 г. зимовал в Таганроге.
По «Списку судов флота на 1921 г.» в 3 дивизионе тщ. Дивизии траления и заграждения Черно. Аз.флот как база - тщ. С 27.03. как Т-31. С 06.07. стал № 14. Участвовал в тралении у Мариуполя.
С конца 07.1921 г. стал «ПРОЛЕТАРИЙ».1922 г. вошел в МСЧМ.20.02.-27.03.1922 г. у УБЕКО Черно. Аз. как ги.су. 30.09.1923 г. сдан в порт на хранение.
21.11.1925 г. передан Главоду. НКПС и вероятно вскоре после сдачи на слом из-за плохого тех.состояния разобран на металл. Позднее данных нет.
Верфь 134,29 брт. / 75,62 нрт. – к 1904 г. 240 т. / 157,09 брт. / 26,75 нрт. 33,74 / 34,7 - 6 / 11,55 - 1,52 / 1,83 м. (111 / 114,1 - 19,7 / 38 - 5 / 6 фут.). 2 ВПР= 60 нлс. / 240 л.с.7 узл. 13 – тщ. 32 чел. 50 палубных пассажиров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось evgeni 12.12.2017, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1586
Темы: 4
С нами: 7 лет 5 месяцев

#1587 Ayvengo » 12.12.2017, 19:24

evgeni писал(а):С него начиналось общество «Азовское Пароходство».
Железный колесный однопалубный одномачтовый буксирный пароход «САМСОН».
В 1871 году построен корпус в п.Стамбул.Турция. 1862 г. ПМ. и ПК. Великобритания...
evgeni, уважаемый, биография у "Самсона" насыщенная,боевая.Не понятно только с началом - год и место "рождения" 1871 -1862?
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" © Post
Ayvengo
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 61 (+61/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 2532
Темы: 3
С нами: 7 лет 7 месяцев

#1588 evgeni » 12.12.2017, 20:07

Уважаемый Ayvengo!
Я подправил текст. 1871 год постройки(Турция). Использовались ПМ и ПК 1862 г. (Великобритания)
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1586
Темы: 4
С нами: 7 лет 5 месяцев

#1589 evgeni » 13.12.2017, 18:41

Еще один болгарский балкер "Tzarevetz" вчера прошел Керчь проливом.

Tzarevetz 12.12.2017г Керчь пролив.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1586
Темы: 4
С нами: 7 лет 5 месяцев

#1590 evgeni » 13.12.2017, 20:25

На 7 причале загружается чугуном балкер, принадлежащий Канадской компании FEDNAV

FEDNAV.png


«FEDERAL NAKAGAWA».

FEDERAL NAKAGAWA - IMO 9278791.jpg


Bulk Carrier
IMO: 9278791
MMSI: 538006782
Позывной: V7RF9
Флаг: Marshall Islands [MH]
AIS Тип судна: Cargo
Валовая вместимость: 20661
Дедвейт: 36489 t
Наибольшая длина судна x Наибольшая ширина: 199.99m × 23.8m
Год постройки: 2005 OSHIMA JP
Sister ships:
FEDERAL ASAHI, FEDERAL HUDSON, FEDERAL HUNTER, FEDERAL KIVALINA, FEDERAL KUMANO, FEDERAL OSHIMA, FEDERAL RIDEAU, FEDERAL SETO, FEDERAL WELLAND, FEDERAL YUKON, FEDERAL YUKINA
Выделенные красным теплоходы уже заходили в Нашу Гавань после установки арок на керченском мосту.

02.12.2017г.jpg


В сложившейся ситуации это наиболее оптимальный вариант для перевозки
метинвестовского чугуна и заготовки через Атлантику в американские и канадские порты.
Балкеры построены в Японии в нынешнем тысячелетии и отвечают всем условиям практических инновационных решений для морских перевозок.
Panama Canal NRT: 17,263
Suez Canal NRT: 18,942
Отличные показатели при проходе основными судоходными каналами!
А это FEDERAL… заходит в старый испанский порт! «По улице слона водили»!!!

federalmargaree_pasajes_spain.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1586
Темы: 4
С нами: 7 лет 5 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron